Учитывая эти данные, начальное натяжение буксира на скоростях 1, 2, 3. 4 узлах при одном углубителе будут – 400, 642, 1050, 1630 н, при двух – 700, 1180, 2000, 3170 н, при трех – 1010, 1730, 2960, 4700 н, соответственно.
Результаты расчета приведены в Таблице 10, где Т конечное натяжение буксира.
Таблица №14
|
1 углубитель |
2 углубителя |
3 углубителя | |||||
|
V, уз |
Н, м |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
|
1 |
300 |
695 |
479 |
457 |
765 |
383 |
1070 |
|
200 |
335 |
444 |
250 |
737 |
228 |
1045 | |
|
100 |
120 |
415 |
108 |
716 |
105 |
1030 | |
|
2 |
300 |
1332 |
1510 |
860 |
1940 | ||
|
200 |
1060 |
900 |
555 |
1315 |
376 |
1820 | |
|
100 |
246 |
700 |
150 |
1215 |
129 |
1760 | |
|
3 |
300 |
1430 |
3690 | ||||
|
250 |
1550 |
2900 |
920 |
3420 | |||
|
200 |
932 |
2520 |
546 |
3220 | |||
|
150 |
1070 |
1600 |
467 |
2230 |
300 |
3100 | |
|
100 |
430 |
1270 |
198 |
2090 |
152 |
3020 | |
Из таблицы можно определить оптимальную длину буксира, на заданных скоростях и глубинах хода ГБО при изменении числа углубителей.
Углубители можно устанавливать все ближе к ходовому концу буксира, или в разных местах буксира (Рис.17)
Рис.№17
Углубитель МТ-3 изготавливается из стали. Если в качестве материала использовать алюминиевый сплав, то можно увеличить его размеры так чтобы масса его не превосходила 30 кг. Такой углубитель будет иметь габариты в 1.5 раза больше, чем МТ-3 и 2 раза увеличится его гидродинамическая сила, что приведет к существенному сокращению длины буксира. Результаты расчета с таким углубителем приведены в таблице 18.
Таблица 18
|
1 углубитель |
2 углубителя |
3 углубителя | |||||
|
V, уз |
Н, м |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
|
1 |
300 |
675 |
512 |
451 |
840 |
388 |
1167 |
|
200 |
330 |
480 |
252 |
815 |
232 |
1145 | |
|
100 |
120 |
453 |
110 |
800 |
107 |
1126 | |
|
2 |
300 |
1690 |
1340 |
900 |
1975 |
606 |
2730 |
|
200 |
780 |
1120 |
395 |
1850 |
307 |
2650 | |
|
100 |
187 |
970 |
135 |
1785 |
122 |
2600 | |
|
3 |
300 |
2500 |
3000 |
1160 |
4120 |
740 |
5410 |
|
250 |
756 |
3900 |
520 |
5300 | |||
|
200 |
1150 |
2350 |
470 |
376 |
350 |
5200 | |
|
100 |
235 |
1860 |
145 |
3600 |
130 |
5100 | |
Популярное на сайте:
Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях
Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2) (3.8.1) Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа; ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа. (3.8.2) Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях; lН, 1С – длин ...
Расчет фронта ремонта электровозов
Определить заводской фронт ремонта согласно [5] с.172 (1.15) где tкр-2, tкр-1 – время простоя в капитальном ремонте лок. Определить деповский фронт ремонта согласно [5] с.17 (1.16) где tтр-3, tкр-1 – время простоя в текущем ремонте лок. Определить общий фронт ремонта по формуле согласно [5] с.172 ( ...
Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...