Учитывая эти данные, начальное натяжение буксира на скоростях 1, 2, 3. 4 узлах при одном углубителе будут – 400, 642, 1050, 1630 н, при двух – 700, 1180, 2000, 3170 н, при трех – 1010, 1730, 2960, 4700 н, соответственно.
Результаты расчета приведены в Таблице 10, где Т конечное натяжение буксира.
Таблица №14
1 углубитель |
2 углубителя |
3 углубителя | |||||
V, уз |
Н, м |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
1 |
300 |
695 |
479 |
457 |
765 |
383 |
1070 |
200 |
335 |
444 |
250 |
737 |
228 |
1045 | |
100 |
120 |
415 |
108 |
716 |
105 |
1030 | |
2 |
300 |
1332 |
1510 |
860 |
1940 | ||
200 |
1060 |
900 |
555 |
1315 |
376 |
1820 | |
100 |
246 |
700 |
150 |
1215 |
129 |
1760 | |
3 |
300 |
1430 |
3690 | ||||
250 |
1550 |
2900 |
920 |
3420 | |||
200 |
932 |
2520 |
546 |
3220 | |||
150 |
1070 |
1600 |
467 |
2230 |
300 |
3100 | |
100 |
430 |
1270 |
198 |
2090 |
152 |
3020 |
Из таблицы можно определить оптимальную длину буксира, на заданных скоростях и глубинах хода ГБО при изменении числа углубителей.
Углубители можно устанавливать все ближе к ходовому концу буксира, или в разных местах буксира (Рис.17)
Рис.№17
Углубитель МТ-3 изготавливается из стали. Если в качестве материала использовать алюминиевый сплав, то можно увеличить его размеры так чтобы масса его не превосходила 30 кг. Такой углубитель будет иметь габариты в 1.5 раза больше, чем МТ-3 и 2 раза увеличится его гидродинамическая сила, что приведет к существенному сокращению длины буксира. Результаты расчета с таким углубителем приведены в таблице 18.
Таблица 18
1 углубитель |
2 углубителя |
3 углубителя | |||||
V, уз |
Н, м |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
1 |
300 |
675 |
512 |
451 |
840 |
388 |
1167 |
200 |
330 |
480 |
252 |
815 |
232 |
1145 | |
100 |
120 |
453 |
110 |
800 |
107 |
1126 | |
2 |
300 |
1690 |
1340 |
900 |
1975 |
606 |
2730 |
200 |
780 |
1120 |
395 |
1850 |
307 |
2650 | |
100 |
187 |
970 |
135 |
1785 |
122 |
2600 | |
3 |
300 |
2500 |
3000 |
1160 |
4120 |
740 |
5410 |
250 |
756 |
3900 |
520 |
5300 | |||
200 |
1150 |
2350 |
470 |
376 |
350 |
5200 | |
100 |
235 |
1860 |
145 |
3600 |
130 |
5100 |
Популярное на сайте:
Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...
Аспекты функционирования транспортных систем
Транспортные системы состоят из большого числа элементов и протекающих в них процессов. Элементы могут быть разбросаны на огромном пространстве, а процессы могут иметь различный временной порядок и сложную взаимосвязь между собой. Проектирование, исследование, использование, совершенствование таких ...
Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...