Учитывая эти данные, начальное натяжение буксира на скоростях 1, 2, 3. 4 узлах при одном углубителе будут – 400, 642, 1050, 1630 н, при двух – 700, 1180, 2000, 3170 н, при трех – 1010, 1730, 2960, 4700 н, соответственно.
Результаты расчета приведены в Таблице 10, где Т конечное натяжение буксира.
Таблица №14
1 углубитель |
2 углубителя |
3 углубителя | |||||
V, уз |
Н, м |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
1 |
300 |
695 |
479 |
457 |
765 |
383 |
1070 |
200 |
335 |
444 |
250 |
737 |
228 |
1045 | |
100 |
120 |
415 |
108 |
716 |
105 |
1030 | |
2 |
300 |
1332 |
1510 |
860 |
1940 | ||
200 |
1060 |
900 |
555 |
1315 |
376 |
1820 | |
100 |
246 |
700 |
150 |
1215 |
129 |
1760 | |
3 |
300 |
1430 |
3690 | ||||
250 |
1550 |
2900 |
920 |
3420 | |||
200 |
932 |
2520 |
546 |
3220 | |||
150 |
1070 |
1600 |
467 |
2230 |
300 |
3100 | |
100 |
430 |
1270 |
198 |
2090 |
152 |
3020 |
Из таблицы можно определить оптимальную длину буксира, на заданных скоростях и глубинах хода ГБО при изменении числа углубителей.
Углубители можно устанавливать все ближе к ходовому концу буксира, или в разных местах буксира (Рис.17)
Рис.№17
Углубитель МТ-3 изготавливается из стали. Если в качестве материала использовать алюминиевый сплав, то можно увеличить его размеры так чтобы масса его не превосходила 30 кг. Такой углубитель будет иметь габариты в 1.5 раза больше, чем МТ-3 и 2 раза увеличится его гидродинамическая сила, что приведет к существенному сокращению длины буксира. Результаты расчета с таким углубителем приведены в таблице 18.
Таблица 18
1 углубитель |
2 углубителя |
3 углубителя | |||||
V, уз |
Н, м |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
L, м |
Т, н |
1 |
300 |
675 |
512 |
451 |
840 |
388 |
1167 |
200 |
330 |
480 |
252 |
815 |
232 |
1145 | |
100 |
120 |
453 |
110 |
800 |
107 |
1126 | |
2 |
300 |
1690 |
1340 |
900 |
1975 |
606 |
2730 |
200 |
780 |
1120 |
395 |
1850 |
307 |
2650 | |
100 |
187 |
970 |
135 |
1785 |
122 |
2600 | |
3 |
300 |
2500 |
3000 |
1160 |
4120 |
740 |
5410 |
250 |
756 |
3900 |
520 |
5300 | |||
200 |
1150 |
2350 |
470 |
376 |
350 |
5200 | |
100 |
235 |
1860 |
145 |
3600 |
130 |
5100 |
Популярное на сайте:
Определение времени и пути разгона автомобиля
Время разгона автомобиля на каждой передаче: , где V1 – скорость в начале разгона; V2 – скорость в конце разгона; ах – ускорение автомобиля. Наиболее выгодно переключать передачи в точках пересечения графиков ускорений на разных передачах. Представленный интеграл удобно вычислить численным методом. ...
Кабина, кузов, оперение
Основные неисправности кабин и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединения. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии, сварка, правка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покр ...
Изоляция и размещение экранирующего и усиливающего проводов
Экранирующий провод равномерно и многократно заземленный по всей длине, в принципе можно подвешивать без изоляции. Однако в виду того, что фундаменты опор находятся под потенциалом «близкой земли», целесообразно подвешивать его на изоляторах, рассчитанных на напряжение рельсы - земля. Практически э ...