Гидродинамический расчет

Страница 7

Учитывая эти данные, начальное натяжение буксира на скоростях 1, 2, 3. 4 узлах при одном углубителе будут – 400, 642, 1050, 1630 н, при двух – 700, 1180, 2000, 3170 н, при трех – 1010, 1730, 2960, 4700 н, соответственно.

Результаты расчета приведены в Таблице 10, где Т конечное натяжение буксира.

Таблица №14

1 углубитель

2 углубителя

3 углубителя

V, уз

Н, м

L, м

Т, н

L, м

Т, н

L, м

Т, н

1

300

695

479

457

765

383

1070

200

335

444

250

737

228

1045

100

120

415

108

716

105

1030

2

300

   

1332

1510

860

1940

200

1060

900

555

1315

376

1820

100

246

700

150

1215

129

1760

3

300

       

1430

3690

250

   

1550

2900

920

3420

200

   

932

2520

546

3220

150

1070

1600

467

2230

300

3100

100

430

1270

198

2090

152

3020

Из таблицы можно определить оптимальную длину буксира, на заданных скоростях и глубинах хода ГБО при изменении числа углубителей.

Углубители можно устанавливать все ближе к ходовому концу буксира, или в разных местах буксира (Рис.17)

Рис.№17

Углубитель МТ-3 изготавливается из стали. Если в качестве материала использовать алюминиевый сплав, то можно увеличить его размеры так чтобы масса его не превосходила 30 кг. Такой углубитель будет иметь габариты в 1.5 раза больше, чем МТ-3 и 2 раза увеличится его гидродинамическая сила, что приведет к существенному сокращению длины буксира. Результаты расчета с таким углубителем приведены в таблице 18.

Таблица 18

1 углубитель

2 углубителя

3 углубителя

V, уз

Н, м

L, м

Т, н

L, м

Т, н

L, м

Т, н

1

300

675

512

451

840

388

1167

200

330

480

252

815

232

1145

100

120

453

110

800

107

1126

2

300

1690

1340

900

1975

606

2730

200

780

1120

395

1850

307

2650

100

187

970

135

1785

122

2600

3

300

2500

3000

1160

4120

740

5410

250

   

756

3900

520

5300

200

1150

2350

470

376

350

5200

100

235

1860

145

3600

130

5100

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Определение времени и пути разгона автомобиля
Время разгона автомобиля на каждой передаче: , где V1 – скорость в начале разгона; V2 – скорость в конце разгона; ах – ускорение автомобиля. Наиболее выгодно переключать передачи в точках пересечения графиков ускорений на разных передачах. Представленный интеграл удобно вычислить численным методом. ...

Кабина, кузов, оперение
Основные неисправности кабин и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединения. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии, сварка, правка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покр ...

Изоляция и размещение экранирующего и усиливающего проводов
Экранирующий провод равномерно и многократно заземленный по всей длине, в принципе можно подвешивать без изоляции. Однако в виду того, что фундаменты опор находятся под потенциалом «близкой земли», целесообразно подвешивать его на изоляторах, рассчитанных на напряжение рельсы - земля. Практически э ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru