Устройство и эксплуатация пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути

В этом разделе работы определяем грузонапряжённость на участке пути, назначаем группу, категорию и класс пути, ознакомляемся с существующими типами и конструкциями верхнего строения пути и их элементами. Для назначенного класса пути подбираем наиболее приемлемый тип верхнего строения и, после этого, вычерчиваем поперечный профиль балластной призмы со всеми размерами.

Популярное на сайте:

План перевозок грузов
Составление плана перевозок осуществляется на основании заявок, разрабатываемых предприятиями-заказчиками. Исходными данными при этом являются: - перечень грузов, подлежащих перевозке. - Объемы перевозок в тоннах (тыс.т.). - Пункты погрузки и разгрузки (при этом АТП определяет кратчайшее расстояние ...

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Расчет стоимости модернизации стенда
В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, которое состоит из кронштейнов, изготовленных из листов железа толщиной 6 мм, прутков диаметром 8 мм. Также базовый подъемник укорочен. В расчете производится сравнение затрат связанных с эксплуатацией гидравлического подъемника и дом ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru