В качестве технического критерия для назначения капитального ремонта пути приняты следующие нормы одиночного изъятия рельсов: типа Р65 и Р75 – 5 шт./км за межремонтный период и 2 шт./км в год перед капитальным ремонтом; Р50 – соответственно 6 и 2 шт./км.
Рассмотрим типовую конструкцию рельса Р65 – рис. 2:
Рис. 2. Рельс типа Р65
Допустимый по условиям одиночного выхода тоннаж:
Тр = р
*
(млн. т*км. брутто/км.)
где р – коэффициент учета качества рельсов (для незакаленных рельсов
р = 1, для термообработанных 1-го сорта 1-го класса
р = 1,8 и 1-го сорта 2-го класса
р = 1,5);
– коэффициент снижения допустимого тоннажа в кривой (при R
A = 800 при R
1200 м А = 0);
- коэффициент, учитывающий влияние мероприятий по удлинению сроков службы рельсов в кривых (лубрикация и т.п.) – при отсутствии таких мероприятий
= 1, при реализации
= 0,2;
Рдн – средне взвешенные по тоннажу динамические нагрузки на ось подвижного состава в условиях, при которых определялись нормативные значения срока службы рельсов по их суммарному одиночному изъятию, т;
q – погонный вес рельса, кг/м. (q(P65) = 64,72 кг/м);
– принятое суммарное единичное изъятие рельсов из пути по дефектам, по рекомендациям Г.М. Шахунянца для рельса типа Р65
= 5,2.
Также принимаем для типа Р65: l = 25 м, Рд = 31 т/ось, = 1,
р = 2.
Тр = 1,8*
* 5,2 = 907,114 млн. т*км. брутто/км
Тогда срок службы t = = 15,12 лет
При этом, для железобетонных шпал срок службы скреплений определяется по формуле:
где – срок службы рельсов, млн т бр.
Тогда: млн. т. брутто.
Тогда tжб = = 22,678 лет/
Популярное на сайте:
Эксплуатация приспособления для правки
кузовов
Вмятины в панелях кузова и оперения, у которых металл после удара не растянут, чаще всего выравнивают методом выдавливания или вытягивания вогнутого участка до придания ему правильного радиуса кривизны и при необходимости последующей рихтовкой выдавленной поверхности. Значительная пластическая дефо ...
Определение годового объема работ
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ЕО ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.) где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч; NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава; tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для ...
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...