Расчет размеров крестовины

Крестовина состоит из передней (усовой) h о задней (хвостовой) р частей, которые называют также вылетами крестовины. В задании задана цельнолитая крестовина.

Рис. 5. Цельнолитая крестовина

Таблица 2.1. Размеры величин для расчета

Тип рельсов

Тип накладки

Длина накладки, lH

Размеры, мм

g

2W

B

v

Р65

2-х головая

800

80

173

150

75

4-х дырная

Р50

2-х головая

820

50

185

132

72

6-х дырная

Р75

2-х головая

800

80

181

150

75

4-х дырная

Для цельнолитой крестовины:

Рассчитываем длину хвостовой части для литого сердечника

min p =

где В-ширина подошвы рельса, мм;

v – ширина головки рельса, мм;

g – расстояние от торца накладки до оси крайнего болта, лимитирующего длину h, мм;

lH – длина накладки, мм;

2W – минимальное расстояние между сходящимися гранями подошв рельсов усовой части, обеспечивающее беспрепятчтвенную постановку крайнего болта, мм;

2еx – то же для хвостовой части крестовины, во избежание строжки подошв рельсов принимают 2еx = 5 мм.

Для крестовины 1/8 угол б = arctg (1/8) = 7,1250

min p = = = 1847 мм

длина передней части определяем из условия – чтобы накладка во избежание ее изгиба или острожки не заходила за первый изгиб усиков:

min h = +

где – размер желоба в горле крестовины (64 мм).

min h = + = 514,99 + 400 = 915 мм

общая минимальная длина крестовины:

min lH = min h + min p

min lH = 915 + 1847 = 2762 мм

Популярное на сайте:

Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...

Основные задачи и методы кинематического исследования механизмов
Кинематическое исследование состоит в изучении движения отдельных точек (звеньев) механизма независимо от сил, вызывающих это движение. Основной задачей кинематического исследования является определение: 1. положения всех звеньев при любом мгновенном положении ведущего звена; 2. траектории движения ...

Конструкция углубителя
Углубитель предназначен для углубления гидролокатора бокового обзора, а так же для обеспечения устойчивости его хода по глубине во время буксировки. Основной частью углубителя является планер, изготовленный из стального листа, согнутого под углом 120 градусов. На концах планера с верху приварено дв ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru