Расчет размеров крестовины

Крестовина состоит из передней (усовой) h о задней (хвостовой) р частей, которые называют также вылетами крестовины. В задании задана цельнолитая крестовина.

Рис. 5. Цельнолитая крестовина

Таблица 2.1. Размеры величин для расчета

Тип рельсов

Тип накладки

Длина накладки, lH

Размеры, мм

g

2W

B

v

Р65

2-х головая

800

80

173

150

75

4-х дырная

Р50

2-х головая

820

50

185

132

72

6-х дырная

Р75

2-х головая

800

80

181

150

75

4-х дырная

Для цельнолитой крестовины:

Рассчитываем длину хвостовой части для литого сердечника

min p =

где В-ширина подошвы рельса, мм;

v – ширина головки рельса, мм;

g – расстояние от торца накладки до оси крайнего болта, лимитирующего длину h, мм;

lH – длина накладки, мм;

2W – минимальное расстояние между сходящимися гранями подошв рельсов усовой части, обеспечивающее беспрепятчтвенную постановку крайнего болта, мм;

2еx – то же для хвостовой части крестовины, во избежание строжки подошв рельсов принимают 2еx = 5 мм.

Для крестовины 1/8 угол б = arctg (1/8) = 7,1250

min p = = = 1847 мм

длина передней части определяем из условия – чтобы накладка во избежание ее изгиба или острожки не заходила за первый изгиб усиков:

min h = +

где – размер желоба в горле крестовины (64 мм).

min h = + = 514,99 + 400 = 915 мм

общая минимальная длина крестовины:

min lH = min h + min p

min lH = 915 + 1847 = 2762 мм

Популярное на сайте:

Методы устранения заданных дефектов блока цилиндров
Согласно заданию в курсовом проекте необходимо рассмотреть существующие способы восстановления следующих дефектов блока цилиндров: трещины в блоке; износ резьбовых отверстий; облом шпилек крепления. Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки Такие распространенные дефекты блока цилиндров ка ...

Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...

Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru