Крестовина состоит из передней (усовой) h о задней (хвостовой) р частей, которые называют также вылетами крестовины. В задании задана цельнолитая крестовина.
Рис. 5. Цельнолитая крестовина
Таблица 2.1. Размеры величин для расчета
Тип рельсов |
Тип накладки |
Длина накладки, lH |
Размеры, мм | |||
g |
2W |
B |
v | |||
Р65 |
2-х головая |
800 |
80 |
173 |
150 |
75 |
4-х дырная | ||||||
Р50 |
2-х головая |
820 |
50 |
185 |
132 |
72 |
6-х дырная | ||||||
Р75 |
2-х головая |
800 |
80 |
181 |
150 |
75 |
4-х дырная |
Для цельнолитой крестовины:
Рассчитываем длину хвостовой части для литого сердечника
min p =
где В-ширина подошвы рельса, мм;
v – ширина головки рельса, мм;
g – расстояние от торца накладки до оси крайнего болта, лимитирующего длину h, мм;
lH – длина накладки, мм;
2W – минимальное расстояние между сходящимися гранями подошв рельсов усовой части, обеспечивающее беспрепятчтвенную постановку крайнего болта, мм;
2еx – то же для хвостовой части крестовины, во избежание строжки подошв рельсов принимают 2еx = 5 мм.
Для крестовины 1/8 угол б = arctg (1/8) = 7,1250
min p = =
= 1847 мм
длина передней части определяем из условия – чтобы накладка во избежание ее изгиба или острожки не заходила за первый изгиб усиков:
min h = +
где – размер желоба в горле крестовины (64 мм).
min h = +
= 514,99 + 400 = 915 мм
общая минимальная длина крестовины:
min lH = min h + min p
min lH = 915 + 1847 = 2762 мм
Популярное на сайте:
Расчет параметров эффективности работы средств
обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...
Расчет потерь напряжения в тяговой сети
Известно, что уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке железнодорожной линии должен обеспечить пропускную способность. При этом он не должен быть меньше 21 кВ при переменном токе напряжением 25 кВ. Однако на отдельных участках с разрешения MПC допускается ...
Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...