Расчет размеров крестовины

Крестовина состоит из передней (усовой) h о задней (хвостовой) р частей, которые называют также вылетами крестовины. В задании задана цельнолитая крестовина.

Рис. 5. Цельнолитая крестовина

Таблица 2.1. Размеры величин для расчета

Тип рельсов

Тип накладки

Длина накладки, lH

Размеры, мм

g

2W

B

v

Р65

2-х головая

800

80

173

150

75

4-х дырная

Р50

2-х головая

820

50

185

132

72

6-х дырная

Р75

2-х головая

800

80

181

150

75

4-х дырная

Для цельнолитой крестовины:

Рассчитываем длину хвостовой части для литого сердечника

min p =

где В-ширина подошвы рельса, мм;

v – ширина головки рельса, мм;

g – расстояние от торца накладки до оси крайнего болта, лимитирующего длину h, мм;

lH – длина накладки, мм;

2W – минимальное расстояние между сходящимися гранями подошв рельсов усовой части, обеспечивающее беспрепятчтвенную постановку крайнего болта, мм;

2еx – то же для хвостовой части крестовины, во избежание строжки подошв рельсов принимают 2еx = 5 мм.

Для крестовины 1/8 угол б = arctg (1/8) = 7,1250

min p = = = 1847 мм

длина передней части определяем из условия – чтобы накладка во избежание ее изгиба или острожки не заходила за первый изгиб усиков:

min h = +

где – размер желоба в горле крестовины (64 мм).

min h = + = 514,99 + 400 = 915 мм

общая минимальная длина крестовины:

min lH = min h + min p

min lH = 915 + 1847 = 2762 мм

Популярное на сайте:

Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...

Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...

Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru