Крестовина состоит из передней (усовой) h о задней (хвостовой) р частей, которые называют также вылетами крестовины. В задании задана цельнолитая крестовина.
Рис. 5. Цельнолитая крестовина
Таблица 2.1. Размеры величин для расчета
Тип рельсов |
Тип накладки |
Длина накладки, lH |
Размеры, мм | |||
g |
2W |
B |
v | |||
Р65 |
2-х головая |
800 |
80 |
173 |
150 |
75 |
4-х дырная | ||||||
Р50 |
2-х головая |
820 |
50 |
185 |
132 |
72 |
6-х дырная | ||||||
Р75 |
2-х головая |
800 |
80 |
181 |
150 |
75 |
4-х дырная |
Для цельнолитой крестовины:
Рассчитываем длину хвостовой части для литого сердечника
min p =
где В-ширина подошвы рельса, мм;
v – ширина головки рельса, мм;
g – расстояние от торца накладки до оси крайнего болта, лимитирующего длину h, мм;
lH – длина накладки, мм;
2W – минимальное расстояние между сходящимися гранями подошв рельсов усовой части, обеспечивающее беспрепятчтвенную постановку крайнего болта, мм;
2еx – то же для хвостовой части крестовины, во избежание строжки подошв рельсов принимают 2еx = 5 мм.
Для крестовины 1/8 угол б = arctg (1/8) = 7,1250
min p = =
= 1847 мм
длина передней части определяем из условия – чтобы накладка во избежание ее изгиба или острожки не заходила за первый изгиб усиков:
min h = +
где – размер желоба в горле крестовины (64 мм).
min h = +
= 514,99 + 400 = 915 мм
общая минимальная длина крестовины:
min lH = min h + min p
min lH = 915 + 1847 = 2762 мм
Популярное на сайте:
Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...
Расчет показателей
транспортной обеспеченности и доступности Карталинского
района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...
Выбор, корректирования нормативов режима ТО и
ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...