Среднее давление механических потерь, Мпа
где Ам и Вм - опытные коэффициенты.
Принимаем такие значения: для бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и с S/D<1 Ам = 0.039; Вм = 0.0132.
νп.ср. – средняя скорость поршня, м/с
Для четырехтактных бензиновых двигателей рм=0,14-0,25 МПа.
Среднее эффективное давление, МПа
Для четырехтактных бензиновых двигателей ре=0,6-0,95 МПа.
Эффективная мощность, кВт
где t – коэффициент тактности для четырехтактных двигателей, t = 4.
Крутящий момент, Н·м
Для бензиновых двигателей ηм=0,7-0,85.
Эффективный КПД
Для бензиновых двигателей ηе=0,25-0,3.
Удельный эффективный расход жидкого топлива, г/(кВт×ч)
Для бензиновых двигателей ge=275-325 г/(кВт∙ч).
Часовой расход жидкого топлива, кг/ч
Литровая мощность двигателя, кВт/л
Для бензиновых двигателей Nл=15-50 кВт/л.
Популярное на сайте:
Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...
История образования Карталинского района
История Карталинского края уникальна и уходит своими корнями в глубокую древность. Берега рек: Нижний Тогузак, Ольховка, Караталы-Аят, Сухая, Карагайлы-Аят были заселены родовыми общинами охотников и рыболовов еще в эпоху неолита. В последующем Карталинские степи стали местом кочевого скотоводства ...
Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...