Среднее давление механических потерь, Мпа
где Ам и Вм - опытные коэффициенты.
Принимаем такие значения: для бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и с S/D<1 Ам = 0.039; Вм = 0.0132.
νп.ср. – средняя скорость поршня, м/с
Для четырехтактных бензиновых двигателей рм=0,14-0,25 МПа.
Среднее эффективное давление, МПа
Для четырехтактных бензиновых двигателей ре=0,6-0,95 МПа.
Эффективная мощность, кВт
где t – коэффициент тактности для четырехтактных двигателей, t = 4.
Крутящий момент, Н·м
Для бензиновых двигателей ηм=0,7-0,85.
Эффективный КПД
Для бензиновых двигателей ηе=0,25-0,3.
Удельный эффективный расход жидкого топлива, г/(кВт×ч)
Для бензиновых двигателей ge=275-325 г/(кВт∙ч).
Часовой расход жидкого топлива, кг/ч
Литровая мощность двигателя, кВт/л
Для бензиновых двигателей Nл=15-50 кВт/л.
Популярное на сайте:
Определение измерителей использования электровоза
На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1. Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток Часы местного времени Количество пар поездов % поездов «ТУДА» «ОБРАТНО» % ПО ЗОНАМ % ПО ЗОНАМ I II I II 0-2 5 10 3 2 2 3 5-9 14 ...
Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива
Шкив тормозной изготовленный из стали 45Л предназначен для передачи вращения и торможения вращения. Шкив является телом вращения диаметром 200мм с отверстием ∅30 H7 для установки шкива на вал редуктора. Имеется паз шпоночный для передачи крутящего момента , так же в шкиве есть технологические ...
Принцип действия узла
1 - картер редуктора; 2 — шестерня; 3— рейка: 4 — упор рейки; 5— гайка упора; 6-рулевой вал; 7 — эластичная муфта; 8 - болт муфты; 9 — защитный колпачок; 10,14 —гайки; 11 наконечник рулевой тяги; 12 — поворотный рычаг; 13— соединительная втулка; 15 — левая рулевая тяга; 16 — чехол рейки; 17—резином ...