Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути

Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характеристику выбранного типа.

Таблица 1.2. Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути при его реконструкции

Классы путей

1АС, 1БС, 1ВС, 1ГС, 1ДС

1

2

Конструкция верхнего строения путей

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

Тип и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, повышенной прямолинейности, новые, термоупрочненные, категории В

Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В, Т1

Скрепления новые с упругой клеммой

Шпалы железобетонные, новые, 1 сорта

Эпюра шпал в прямых 1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./км)

Балласт – щебень И1 и У75 с толщиной слоя под железобетонными шпалами – 40 см

Размеры балластовой призмы в соответствии с типовыми поперечными профилями

Конструкции и типы стрелочных переводов

Р65 марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания, новые. Брусья железобетонные новые

Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые элементы закаленные.

Брусья железобетонные, новые

Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройство должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам, скоростям движения поездов и соответствовать требованиям Положения 2012 года.

Таблица 1.3

Согласно выбранному классу (2) определяем:

Конструкция верхнего пути:

бесстыковый путь на железобетонных шпалах;

Типы и характеристика верхнего строения пути:

рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В (рельсы высшей категории качества), Т1 (термоупрочненные рельсы, выпускаемые по ГОСТ Р51685–2000)

скрепления новые с упругой клеммой {ЖБ, ЖБР (Россия); SKL-1, HM (Germany); RN, Nabza (France) и др};

шпалы железобетонные 1-го сорта;

эпюра шпал: при R = 900 м – 2000 шт./км;

балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см;

размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями.

Популярное на сайте:

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =8000 км, [1, таблица 2.1]. =24000 км, [1, таблица 2.1]. tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица ...

Конструктивные особенности устройства контактной сети с экранированным и усиливающим проводами
Для наиболее эффективного использования системы электроснабжения контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ с ЭУП необходимо максимальное сближение проводов цепной подвески с рельсовой цепью. В основу разработки конструктивных особенностей схемы соединения проводов и элементов устройства ...

Техника безопасности и производственная санитария
Требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, Санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к прои ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru