Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характеристику выбранного типа.
Таблица 1.2. Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути при его реконструкции
Классы путей | ||||
1АС, 1БС, 1ВС, 1ГС, 1ДС |
1 |
2 | ||
Конструкция верхнего строения путей | ||||
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах | ||||
Тип и характеристика верхнего строения пути | ||||
Рельсы Р65, повышенной прямолинейности, новые, термоупрочненные, категории В |
Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В, Т1 | |||
Скрепления новые с упругой клеммой | ||||
Шпалы железобетонные, новые, 1 сорта | ||||
Эпюра шпал в прямых 1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./км) | ||||
Балласт – щебень И1 и У75 с толщиной слоя под железобетонными шпалами – 40 см | ||||
Размеры балластовой призмы в соответствии с типовыми поперечными профилями | ||||
Конструкции и типы стрелочных переводов | ||||
Р65 марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания, новые. Брусья железобетонные новые |
Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные, новые | |||
Земляное полотно и искусственные сооружения | ||||
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройство должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам, скоростям движения поездов и соответствовать требованиям Положения 2012 года. | ||||
Таблица 1.3
Согласно выбранному классу (2) определяем:
Конструкция верхнего пути:
бесстыковый путь на железобетонных шпалах;
Типы и характеристика верхнего строения пути:
рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В (рельсы высшей категории качества), Т1 (термоупрочненные рельсы, выпускаемые по ГОСТ Р51685–2000)
скрепления новые с упругой клеммой {ЖБ, ЖБР (Россия); SKL-1, HM (Germany); RN, Nabza (France) и др};
шпалы железобетонные 1-го сорта;
эпюра шпал: при R = 900 м – 2000 шт./км;
балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см;
размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями.
Популярное на сайте:
Технология разборки-сборки узла
Во время прохождения мною производственной практики в ООО "РусАвто" Смоленск, были произведены следующие работы: · разборка автомобиля УАЗ 3909 на агрегаты и узлы; · снятие двигателя с автомобиля УАЗ 29095; · разкомплектация автомобиля УАЗ 469 на узлы и агрегаты. Рассмотрим автомобиль УАЗ ...
Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...
Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...