Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути

Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характеристику выбранного типа.

Таблица 1.2. Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути при его реконструкции

Классы путей

1АС, 1БС, 1ВС, 1ГС, 1ДС

1

2

Конструкция верхнего строения путей

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

Тип и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, повышенной прямолинейности, новые, термоупрочненные, категории В

Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В, Т1

Скрепления новые с упругой клеммой

Шпалы железобетонные, новые, 1 сорта

Эпюра шпал в прямых 1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./км)

Балласт – щебень И1 и У75 с толщиной слоя под железобетонными шпалами – 40 см

Размеры балластовой призмы в соответствии с типовыми поперечными профилями

Конструкции и типы стрелочных переводов

Р65 марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания, новые. Брусья железобетонные новые

Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые элементы закаленные.

Брусья железобетонные, новые

Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройство должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам, скоростям движения поездов и соответствовать требованиям Положения 2012 года.

Таблица 1.3

Согласно выбранному классу (2) определяем:

Конструкция верхнего пути:

бесстыковый путь на железобетонных шпалах;

Типы и характеристика верхнего строения пути:

рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В (рельсы высшей категории качества), Т1 (термоупрочненные рельсы, выпускаемые по ГОСТ Р51685–2000)

скрепления новые с упругой клеммой {ЖБ, ЖБР (Россия); SKL-1, HM (Germany); RN, Nabza (France) и др};

шпалы железобетонные 1-го сорта;

эпюра шпал: при R = 900 м – 2000 шт./км;

балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см;

размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями.

Популярное на сайте:

ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000
Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV. Конфигурация: ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с тр ...

Расчет производственных площадей
FЗ = fАВТ * П * КП ;(2.40.) где, FЗ – площадь зоны, м2 ; fАВТ – площадь автомобиля, м2 ; П – количество постов; КП – коэффициент плотности расстановки постов, КП = 5 FЗ = 10,9 * 6 * 5 = 327 м2 Исходя из стандартных размеров плит перекрытия, принимаем FЗ = 432 м2 ...

Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района
ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат создан в первые месяцы Великой Отечественной войны на Еленинском месторождении каолина в Челябинской области на базе эвакуированных с Украины Просяновскго и Глуховецкого комбинатов. На протяжении 60 лет ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru