Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характеристику выбранного типа.
Таблица 1.2. Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути при его реконструкции
Классы путей | ||||
1АС, 1БС, 1ВС, 1ГС, 1ДС |
1 |
2 | ||
Конструкция верхнего строения путей | ||||
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах | ||||
Тип и характеристика верхнего строения пути | ||||
Рельсы Р65, повышенной прямолинейности, новые, термоупрочненные, категории В |
Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В, Т1 | |||
Скрепления новые с упругой клеммой | ||||
Шпалы железобетонные, новые, 1 сорта | ||||
Эпюра шпал в прямых 1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./км) | ||||
Балласт – щебень И1 и У75 с толщиной слоя под железобетонными шпалами – 40 см | ||||
Размеры балластовой призмы в соответствии с типовыми поперечными профилями | ||||
Конструкции и типы стрелочных переводов | ||||
Р65 марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания, новые. Брусья железобетонные новые |
Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные, новые | |||
Земляное полотно и искусственные сооружения | ||||
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройство должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам, скоростям движения поездов и соответствовать требованиям Положения 2012 года. | ||||
Таблица 1.3
Согласно выбранному классу (2) определяем:
Конструкция верхнего пути:
бесстыковый путь на железобетонных шпалах;
Типы и характеристика верхнего строения пути:
рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В (рельсы высшей категории качества), Т1 (термоупрочненные рельсы, выпускаемые по ГОСТ Р51685–2000)
скрепления новые с упругой клеммой {ЖБ, ЖБР (Россия); SKL-1, HM (Germany); RN, Nabza (France) и др};
шпалы железобетонные 1-го сорта;
эпюра шпал: при R = 900 м – 2000 шт./км;
балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см;
размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями.
Популярное на сайте:
Компоновка оборудования на тепловозе
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий, и облегчает контроль за его работай в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное (машинное) отделение и тамбуры. Кабины машиниста отделе ...
Расчет общей потребности в электроэнергии
1.Общая потребность СТО в электроэнергии (за год): (11.1) где Wосв. – расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение; Wс – силовая электроэнергия. (11.2) где УРа – суммарная активная мощность всех силовых электропотребителей; Фо – годовой фонд рабочего времени предприятия; зо – коэффициент однов ...
Расчет кинематической скорости автомобиля
по передачам
Кинематическая скорость автомобиля в функции угловой скорости коленчатого вала двигателя определяется по формуле: (2.1) Для других значений скоростей коленчатого вала и других передач расчет производится аналогично. Значения скоростей записываются в соответствующие графы таблицы 1.1, и на рисунке 2 ...