Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте пути

Приведем примерный список основных путевых машин, применяемых при капитальном ремонте:

Для очистки щебня – щебнеочистительные машины – ЩОМД, ЩОМ-6, СЧ-600, СЧ-601, БМС, СЧУ-800, RM-80. Эти машины производят очистку щебня при наличии в пути рельсошпальной решетки. Они перемещаются по рельсовому пути, поднимают под собой электромагнитным путеподъемником решетки на 40 см, выбирают и-под нее загрязненный щебень, очищают его от грязи, забрасывают его обратно под рельсошпальную решетку и разравнивают его под решеткой ровным слоем.

Для разработки и укладки пути – путеукладочные краны системы Платова типа УК-25/9 (для звеньев длиной 25 м с деревянными шпалами). УК-25/21 (для звеньев с железобетонными шпалами, при этом количество платформ, входящих в этот комплекс определяется длиной звеньев).

Гайковерты – машина ПМГ предназначена для завертывания клеммных и закладных болтов, а так же для одновременной их смазки на звеньевых и бесстыковых путях при всех видах ремонта и содержания пути.

Для транспортировки нового балласта к месту работы, выгрузка и его дозировка – хоппер-дозаторы.

Для выправки пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовки, отделки – машины ВПР-1200, ВПО -3–3000, Duomatic 09 – 32CSM (пр-во «Plasser & Theurer», Австрия) предназначены для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профиле, подбивке балласта под шпалами, уплотнению балласта у торцов и рихтовке пути в плане.

Машина БУМ выполняет уплотнение балластной призмы всех видов путей после пополнения балласта из хоппер-дозаторов с его планировки при всех видах ремонта и содержания пути.

Для планирования балластной призмы – тракторные планировщики.

Машины для обслуживания стрелочных переводов – ВПРС -500, 08 – 475 Unimat 4S (пр-во «Plasser & Theurer», Австрия) производят точную установку стрелочного перевода с предварительной подбивкой балласта под рамным рельсом, расположенном на значительном расстоянии от продольной оси машины, а также производит рихтовку и нивелировку пути при всех видах ремонтов и содержания пути.

Другие сопутствующие работы (разболчивание, сболчивание стыков, регулировка зазоров) производится с помощью электрических и гидравлических путевых инструментов.

Популярное на сайте:

Расчет программы по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. Расчет численности работников автотранспортного предприятия Списочное количество водителей определяе ...

Расчет припусков на механическую обработку
Минимальный припуск на обработку для одного перехода при подготовке поверхности для корпусных деталей определяют по формуле: (2) где: - глубина видимых дефектов поверхностного слоя. В расчетах принимаем = (0,07 – 0,15 мкм). Т – глубина поврежденного слоя (учитывается только при наличии цветов повер ...

Расчет потребного воздухообмена
1.Объем воздуха, необходимый для растворения вредных веществ отработавших газов до допустимых значений, м3/час.: (14.1) где - количество автомобилей, обслуживаемых в сутки (найденное ранее значение = 13 автомобиля); – время работы двигателя в помещении производственного корпуса (принимаем = 5 мин.) ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru