Приведем примерный список основных путевых машин, применяемых при капитальном ремонте:
Для очистки щебня – щебнеочистительные машины – ЩОМД, ЩОМ-6, СЧ-600, СЧ-601, БМС, СЧУ-800, RM-80. Эти машины производят очистку щебня при наличии в пути рельсошпальной решетки. Они перемещаются по рельсовому пути, поднимают под собой электромагнитным путеподъемником решетки на 40 см, выбирают и-под нее загрязненный щебень, очищают его от грязи, забрасывают его обратно под рельсошпальную решетку и разравнивают его под решеткой ровным слоем.
Для разработки и укладки пути – путеукладочные краны системы Платова типа УК-25/9 (для звеньев длиной 25 м с деревянными шпалами). УК-25/21 (для звеньев с железобетонными шпалами, при этом количество платформ, входящих в этот комплекс определяется длиной звеньев).
Гайковерты – машина ПМГ предназначена для завертывания клеммных и закладных болтов, а так же для одновременной их смазки на звеньевых и бесстыковых путях при всех видах ремонта и содержания пути.
Для транспортировки нового балласта к месту работы, выгрузка и его дозировка – хоппер-дозаторы.
Для выправки пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовки, отделки – машины ВПР-1200, ВПО -3–3000, Duomatic 09 – 32CSM (пр-во «Plasser & Theurer», Австрия) предназначены для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профиле, подбивке балласта под шпалами, уплотнению балласта у торцов и рихтовке пути в плане.
Машина БУМ выполняет уплотнение балластной призмы всех видов путей после пополнения балласта из хоппер-дозаторов с его планировки при всех видах ремонта и содержания пути.
Для планирования балластной призмы – тракторные планировщики.
Машины для обслуживания стрелочных переводов – ВПРС -500, 08 – 475 Unimat 4S (пр-во «Plasser & Theurer», Австрия) производят точную установку стрелочного перевода с предварительной подбивкой балласта под рамным рельсом, расположенном на значительном расстоянии от продольной оси машины, а также производит рихтовку и нивелировку пути при всех видах ремонтов и содержания пути.
Другие сопутствующие работы (разболчивание, сболчивание стыков, регулировка зазоров) производится с помощью электрических и гидравлических путевых инструментов.
Популярное на сайте:
Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...
Техника безопасности при техническом обслуживании и
ремонте автомобилей
рихтовочная техническое обслуживание автомобиль Охрана труда и техника безопасности - это комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ; обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Ответственность за охрану труда и технику безопасности, а также за проведение мер ...
Расчет показателей
транспортной обеспеченности и доступности Карталинского
района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...