Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте пути

Приведем примерный список основных путевых машин, применяемых при капитальном ремонте:

Для очистки щебня – щебнеочистительные машины – ЩОМД, ЩОМ-6, СЧ-600, СЧ-601, БМС, СЧУ-800, RM-80. Эти машины производят очистку щебня при наличии в пути рельсошпальной решетки. Они перемещаются по рельсовому пути, поднимают под собой электромагнитным путеподъемником решетки на 40 см, выбирают и-под нее загрязненный щебень, очищают его от грязи, забрасывают его обратно под рельсошпальную решетку и разравнивают его под решеткой ровным слоем.

Для разработки и укладки пути – путеукладочные краны системы Платова типа УК-25/9 (для звеньев длиной 25 м с деревянными шпалами). УК-25/21 (для звеньев с железобетонными шпалами, при этом количество платформ, входящих в этот комплекс определяется длиной звеньев).

Гайковерты – машина ПМГ предназначена для завертывания клеммных и закладных болтов, а так же для одновременной их смазки на звеньевых и бесстыковых путях при всех видах ремонта и содержания пути.

Для транспортировки нового балласта к месту работы, выгрузка и его дозировка – хоппер-дозаторы.

Для выправки пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовки, отделки – машины ВПР-1200, ВПО -3–3000, Duomatic 09 – 32CSM (пр-во «Plasser & Theurer», Австрия) предназначены для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профиле, подбивке балласта под шпалами, уплотнению балласта у торцов и рихтовке пути в плане.

Машина БУМ выполняет уплотнение балластной призмы всех видов путей после пополнения балласта из хоппер-дозаторов с его планировки при всех видах ремонта и содержания пути.

Для планирования балластной призмы – тракторные планировщики.

Машины для обслуживания стрелочных переводов – ВПРС -500, 08 – 475 Unimat 4S (пр-во «Plasser & Theurer», Австрия) производят точную установку стрелочного перевода с предварительной подбивкой балласта под рамным рельсом, расположенном на значительном расстоянии от продольной оси машины, а также производит рихтовку и нивелировку пути при всех видах ремонтов и содержания пути.

Другие сопутствующие работы (разболчивание, сболчивание стыков, регулировка зазоров) производится с помощью электрических и гидравлических путевых инструментов.

Популярное на сайте:

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Характеристика перевозимого груза
Контейнерная транспортная система предусматривает доставку грузов в контейнерах железнодорожным, автомобильным, водными воздушным транспортом. Отличительная особенность контейнерной транспортной системы (КТС) — комплексный подход к созданию материально-технической базы, параметры и производительнос ...

Выбор подшипников качения
Исходные данные: Быстроходный вал: , , . Промежуточный вал: Тихоходный вал. . Выбор типа подшипников: Выбираем шариковые радиально упорные подшипники легкой серии. Они предназначены для восприятия радиальной нагрузки и односторонней осевой. Для фиксации вала в обе стороны устанавливаем подшипники п ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru