Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Страница 1

Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7):

теоретическая длина стрелочного перевода Lt;

практическая длина стрелочного перевода Lp;

радиус переводной кривой Rc;

длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К.

Теоретическая длина стрелочного перевода Lt – это расстояние от начала остряка до математического центра (мц) крестовины – определяется проектированием расчетного контура на горизонтальную ось. При одинарной кривизне остряка и R0 = Rc.

Lt = RС(sinб – sinвH) + Kcosб

Прямая вставка К необходима для обеспечения прямолинейного движения экипажа до входа в горло крестовины и предотвращения изгиба усовика:

К =

S = 1520 мм – ширина колеи в крестовине.

Рекомендуется: К = 2…5 м.

К = =

= = 3.8 м

Рекомендуется: К = 2…5 м.

принимаем К = 3.8 м. 2 м, поэтому оставляем радиус = 137 м

Вычисляем новое значение радиуса переводной кривой

Изменение радиуса Rc на произведем в корне остряка

=

вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770

= =

= = 137 м-то же самое!!!

Тогда находим теоретическую длину:

Lt = R0(sin – sinвH) + Kcosб

Lt = 137 (sin– sin) + Kcos =

= 137*0,112393368 + 3.8* 0,9923 = 19,168 м = 19168 мм

Определяем полную длину стрелочного перевода:

Lp = m1 + Lt + p

Lp = 5,35 + 19,168 + 1,847 = 26,365 м. = 26 365 мм.

Определим основные параметры стрелочного перевода:

а – расстояние от начала рамного рельса до центра перевода;

b – расстояние от центра перевода до конца крестовины;

а0 – расстояние от начала остряка до центра перевода;

b0 – расстояние от центра перевода до МЦ крестовины;

f, f0, q, q0 – расстояния, определяющие положение предельного столбика.

По рис. 7 устанавливаем зависимости для определения осевых размеров стрелочного перевода:

b0 = = = 12.21 м

с другой стороны: b0 = 1520*N = 1520*8 = 12160 мм,

где N = 8 – марка стрелочного перевода, т.е. расчет проведен верно.

a0 = Lt – b0 = 19,168 – 12.21 = 6,958 м = 6958 мм

a = a0 + m1 = 6,958 + 5,95 = 12,908 м = 12 908 мм

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Организация работы ТО и ТР на АТЦ ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”
В дипломном проекте предлагаю организацию труда методом специализированных бригад. При такой организации труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. На такую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение соотв ...

Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru