Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Страница 1

Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7):

теоретическая длина стрелочного перевода Lt;

практическая длина стрелочного перевода Lp;

радиус переводной кривой Rc;

длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К.

Теоретическая длина стрелочного перевода Lt – это расстояние от начала остряка до математического центра (мц) крестовины – определяется проектированием расчетного контура на горизонтальную ось. При одинарной кривизне остряка и R0 = Rc.

Lt = RС(sinб – sinвH) + Kcosб

Прямая вставка К необходима для обеспечения прямолинейного движения экипажа до входа в горло крестовины и предотвращения изгиба усовика:

К =

S = 1520 мм – ширина колеи в крестовине.

Рекомендуется: К = 2…5 м.

К = =

= = 3.8 м

Рекомендуется: К = 2…5 м.

принимаем К = 3.8 м. 2 м, поэтому оставляем радиус = 137 м

Вычисляем новое значение радиуса переводной кривой

Изменение радиуса Rc на произведем в корне остряка

=

вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770

= =

= = 137 м-то же самое!!!

Тогда находим теоретическую длину:

Lt = R0(sin – sinвH) + Kcosб

Lt = 137 (sin– sin) + Kcos =

= 137*0,112393368 + 3.8* 0,9923 = 19,168 м = 19168 мм

Определяем полную длину стрелочного перевода:

Lp = m1 + Lt + p

Lp = 5,35 + 19,168 + 1,847 = 26,365 м. = 26 365 мм.

Определим основные параметры стрелочного перевода:

а – расстояние от начала рамного рельса до центра перевода;

b – расстояние от центра перевода до конца крестовины;

а0 – расстояние от начала остряка до центра перевода;

b0 – расстояние от центра перевода до МЦ крестовины;

f, f0, q, q0 – расстояния, определяющие положение предельного столбика.

По рис. 7 устанавливаем зависимости для определения осевых размеров стрелочного перевода:

b0 = = = 12.21 м

с другой стороны: b0 = 1520*N = 1520*8 = 12160 мм,

где N = 8 – марка стрелочного перевода, т.е. расчет проведен верно.

a0 = Lt – b0 = 19,168 – 12.21 = 6,958 м = 6958 мм

a = a0 + m1 = 6,958 + 5,95 = 12,908 м = 12 908 мм

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Организация материального снабжения пункта ТО-3
Определяю годовой расход смазочных материалов согласно [5] с.105 (2.7) где - программа ремонтов, (сек.); - расход смазки, (кг) (2.8) где КИ – индустриальное масло- 0,2 кг КО – осевое масло- 1 кг КК – компрессорное масло- 0,2 кг КЦИАТИМ-201 – пластическая масла- 0,01 кг КПр. – приборное МВП- 0,2 кг ...

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Эксплуатация приспособления для правки кузовов
Вмятины в панелях кузова и оперения, у которых металл после удара не растянут, чаще всего выравнивают методом выдавливания или вытягивания вогнутого участка до придания ему правильного радиуса кривизны и при необходимости последующей рихтовкой выдавленной поверхности. Значительная пластическая дефо ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru