Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Страница 1

Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7):

теоретическая длина стрелочного перевода Lt;

практическая длина стрелочного перевода Lp;

радиус переводной кривой Rc;

длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К.

Теоретическая длина стрелочного перевода Lt – это расстояние от начала остряка до математического центра (мц) крестовины – определяется проектированием расчетного контура на горизонтальную ось. При одинарной кривизне остряка и R0 = Rc.

Lt = RС(sinб – sinвH) + Kcosб

Прямая вставка К необходима для обеспечения прямолинейного движения экипажа до входа в горло крестовины и предотвращения изгиба усовика:

К =

S = 1520 мм – ширина колеи в крестовине.

Рекомендуется: К = 2…5 м.

К = =

= = 3.8 м

Рекомендуется: К = 2…5 м.

принимаем К = 3.8 м. 2 м, поэтому оставляем радиус = 137 м

Вычисляем новое значение радиуса переводной кривой

Изменение радиуса Rc на произведем в корне остряка

=

вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770

= =

= = 137 м-то же самое!!!

Тогда находим теоретическую длину:

Lt = R0(sin – sinвH) + Kcosб

Lt = 137 (sin– sin) + Kcos =

= 137*0,112393368 + 3.8* 0,9923 = 19,168 м = 19168 мм

Определяем полную длину стрелочного перевода:

Lp = m1 + Lt + p

Lp = 5,35 + 19,168 + 1,847 = 26,365 м. = 26 365 мм.

Определим основные параметры стрелочного перевода:

а – расстояние от начала рамного рельса до центра перевода;

b – расстояние от центра перевода до конца крестовины;

а0 – расстояние от начала остряка до центра перевода;

b0 – расстояние от центра перевода до МЦ крестовины;

f, f0, q, q0 – расстояния, определяющие положение предельного столбика.

По рис. 7 устанавливаем зависимости для определения осевых размеров стрелочного перевода:

b0 = = = 12.21 м

с другой стороны: b0 = 1520*N = 1520*8 = 12160 мм,

где N = 8 – марка стрелочного перевода, т.е. расчет проведен верно.

a0 = Lt – b0 = 19,168 – 12.21 = 6,958 м = 6958 мм

a = a0 + m1 = 6,958 + 5,95 = 12,908 м = 12 908 мм

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Система смазки
Система комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла, масляного радиат ...

Состояние отрасли автомобилестроения
автомобиль охлаждение ремонт На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась соверш ...

Неисправности системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Таблица 1 Неисправности системы охлаждения ВАЗ 2107 и способы устранения Причины: Способ устранения: 1.Перегрев двигателя (по указателю температуры) Низкий уровень охлаждающей жидкости Восстановите уровень. Ослабление ремня вентилятора Отрегулируйте натяжение ремня. Пережатие шлангов Замените шланг ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru