Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7):
теоретическая длина стрелочного перевода Lt;
практическая длина стрелочного перевода Lp;
радиус переводной кривой Rc;
длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К.
Теоретическая длина стрелочного перевода Lt – это расстояние от начала остряка до математического центра (мц) крестовины – определяется проектированием расчетного контура на горизонтальную ось. При одинарной кривизне остряка и R0 = Rc.
Lt = RС(sinб – sinвH) + Kcosб
Прямая вставка К необходима для обеспечения прямолинейного движения экипажа до входа в горло крестовины и предотвращения изгиба усовика:
К =
S = 1520 мм – ширина колеи в крестовине.
Рекомендуется: К = 2…5 м.
К = =
= = 3.8 м
Рекомендуется: К = 2…5 м.
принимаем К = 3.8 м. 2 м, поэтому оставляем радиус
= 137 м
Вычисляем новое значение радиуса переводной кривой
Изменение радиуса Rc на произведем в корне остряка
=
вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770
=
=
= = 137 м-то же самое!!!
Тогда находим теоретическую длину:
Lt = R0(sin – sinвH) + Kcosб
Lt = 137 (sin– sin
) + Kcos
=
= 137*0,112393368 + 3.8* 0,9923 = 19,168 м = 19168 мм
Определяем полную длину стрелочного перевода:
Lp = m1 + Lt + p
Lp = 5,35 + 19,168 + 1,847 = 26,365 м. = 26 365 мм.
Определим основные параметры стрелочного перевода:
а – расстояние от начала рамного рельса до центра перевода;
b – расстояние от центра перевода до конца крестовины;
а0 – расстояние от начала остряка до центра перевода;
b0 – расстояние от центра перевода до МЦ крестовины;
f, f0, q, q0 – расстояния, определяющие положение предельного столбика.
По рис. 7 устанавливаем зависимости для определения осевых размеров стрелочного перевода:
b0 = =
= 12.21 м
с другой стороны: b0 = 1520*N = 1520*8 = 12160 мм,
где N = 8 – марка стрелочного перевода, т.е. расчет проведен верно.
a0 = Lt – b0 = 19,168 – 12.21 = 6,958 м = 6958 мм
a = a0 + m1 = 6,958 + 5,95 = 12,908 м = 12 908 мм
Популярное на сайте:
Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...
Разработка технологических маршрутов ремонта изделия и его сборочных единиц
Данный раздел разрабатывается на основе структурной схемы изделия. Таблица технологических маршрутов дает возможность определить номенклатуру ремонтных операций или видов работ и последовательность их выполнения для изделия и его сборочных единиц Чаще всего к таким ремонтным операциям относятся: на ...
Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...