«Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно следующее организационно-технические мероприятия, позволяющие повысить использование пропускной и провозной способности:
а) организация обращения соединенных поездов;
б) применение устройств, позволяющих обеспечивать движение в противоположном направлении (по неправильному пути) по сигналам локомотивных светофоров;
в) организация двустороннего пакетного движения поездов в период «окна» на временно однопутном перегоне»;
г) открытие временных постов;
д) укладка съездов между главными путями на перегоне для установления однопутного движения только на части перегона;
е) использование передвижных тяговых подстанций на электрифицированных линиях;
ж) концентрация работ различного вида на закрытом перегоне;
з) выделение наиболее квалифицированных поездных диспетчеров для дежурства в дни предоставления «окон»;
и) создание в отделениях и управлениях дорог оперативных штабов для разработки составления технологии работы участка в период «окна»;
к) тщательное изучение всеми причастными работниками порядка пропуска поездов в дни «окон»;
л) составление именных графиков для машинистов, которые обучены вождению соединенных поездов;
м) сгущение вариантных; графиков движения поездов до начала и после окончания «окна».
Необходимую продолжительность «окна» устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно-путевых работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов, применяемой технологии работ, а также конкретных условий каждого участка, на котором они выполняются. В целях сокращения общей продолжительности закрытия перегонов и повышения эффективности использования машин и механизмов «окна» для капитального среднего ремонтов цуга, как правило, должны предоставляться продолжительностью 6–8 часов.
Началом «окна» для ремонтных и строительных работ считается:
– на не электрифицированных участках время издания приказа дежурным поездным диспетчером о фактически состоявшимся закрытии перегона после освобождения его от всех поездов, кроме хозяйственных;
– на электрифицированных участках – время снятия напряжения в контактной сети, указанное в приказе энергодиспетчера после фактически состоявшегося закрытия перегона для движения всех поездов, кроме хозяйственных.
Окончанием «окна» считается:
– на электрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой – время подачи напряжения в контактную сеть, указанное в приказе энергодиспетчера, после получения дежурным поездным диспетчером от ответственного представителя дистанции пути уведомления об окончании работ и отправлении с перегона всех хозяйственных поездов;
– на не электрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой – время получения дежурным поездным диспетчером от ответственного представителя дистанции пути уведомления об окончании и отправлении с перегона всех хозяйственных поездов;
– на участке, не оборудованных автоблокировкой, – время получения дежурным поездным диспетчером от ответственного представителя дистанции пути уведомления об окончании работ после прибытия с закрытого перегона всех хозяйственных поездов.
Предварительно определимся с поправочными коэффициентами, учитывающих сколько пар поездов проходит через участок в сутки, которые будут необходимы в дальнейших расчетах:
Поправочные коэффициенты |
Виды работ |
Поправочные коэффициенты | ||||||
До 12 пар поездов в сутки |
13 – 18 |
19–25 |
26–33 |
34–42 |
43–52 |
53–63 | ||
k1 |
Подготовительные работы |
1,15 |
1,20 |
1,25 |
1,30 |
1,35 |
1,40 |
1,45 |
k2 |
Основные работы в «окно» |
1,10 |
1,11 |
1,13 |
1,15 |
1,17 |
1,19 |
1,21 |
k3 |
Основные работы после «окна» |
1,15 |
1,20 |
1,25 |
1,30 |
1,35 |
1,40 |
1,45 |
k4 |
Отделочные работы |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
k5 |
Работы на звеносборочной базе |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
Популярное на сайте:
Расчёт количества тракторов
Определяем количество тракторов по формуле: Nтр=Wтр/(Фгод∙Кт.г)., ед. Где Nтр-количество тракторов или машин на их базе, ед Кт.г-коэффициент технической готовности Wтр-годовая наработка трактора, машин*час Фгод-годовой фонд работы трактора, час Фгод=(Дк-Двых-Дпразд)∙tсм∙m∙ ...
Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры
Выбор элементов гидроаппаратуры производим по номинальному давлению, номинальной подаче насоса и условному проходу. Выбираем гидрораспределители Р-20 с управлением от двух электромагнитов и условным проходом Dу=20мм. В качестве предохранительных клапанов выбираем предохранительные клапаны МКПВ – 4/ ...
Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрегата после перерыва в его работе в осенне предупредить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в целом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавливают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...