Время рассасывания неосновных носителей заряда определяется следующей формулой:
, с
где β - коэффициент усиления транзистора (исх. данные);
fг - граничная частота усиления транзистора;
Iбн. - ток базы в режиме насыщения;
Iбр. - ток базы в режиме рассасывания (все аргументы указаны в исходных данных);
;
Расчет емкости конденсатора первичной цепи
Емкость конденсатора первичной цепи рассчитывается по формуле:
, Ф
где Iк. мах. - максимально допустимый ток коллектора в момент разрыва для заданного транзистора (исх. данные);
tсп. - время жизни неосновных носителей заряда (п.2.3);
Uк. э. мах. - максимально допустимое напряжение для заданного транзистора.
Uб. - напряжение питания системы.
;
Эквивалентная емкость первичной цепи катушки зажигания рассчитывается по формуле:
С1э. = С1+ (С2+Сн) ·К2, Ф
где С1 - емкость конденсатора в первичной цепи;
С2 - емкость вторичной обмотки катушки зажигания;
С2= (40-50) ·10-12 Ф, выбираем С2=50·10-12Ф;
Сн - емкость вторичной цепи при постоянном экранировании;
Сн = 55·10-12 Ф, поскольку система неэкранирована;
С1э=0,053·10-6+ (50·10-12+55·10-12) ·4452=20,8 мкФ.
Популярное на сайте:
Процесс сжатия
Давление в конце процесса сжатия, МПа Для четырехтактных бензиновых двигателей pc=0,9-2,1 МПа. Температура в конце процесса сжатия, К Для бензиновых двигателей Tc=550-750 K. Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/(кмоль×К) где . . ...
Назначение, устройство составных частей
узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...
Выбор, корректирования нормативов режима ТО и
ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...