Расчет времени рассасывания неосновных носителей заряда в базе транзистора

Современный транспорт » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет времени рассасывания неосновных носителей заряда в базе транзистора

Время рассасывания неосновных носителей заряда определяется следующей формулой:

, с

где β - коэффициент усиления транзистора (исх. данные);

fг - граничная частота усиления транзистора;

Iбн. - ток базы в режиме насыщения;

Iбр. - ток базы в режиме рассасывания (все аргументы указаны в исходных данных);

;

Расчет емкости конденсатора первичной цепи

Емкость конденсатора первичной цепи рассчитывается по формуле:

, Ф

где Iк. мах. - максимально допустимый ток коллектора в момент разрыва для заданного транзистора (исх. данные);

tсп. - время жизни неосновных носителей заряда (п.2.3);

Uк. э. мах. - максимально допустимое напряжение для заданного транзистора.

Uб. - напряжение питания системы.

;

Эквивалентная емкость первичной цепи катушки зажигания рассчитывается по формуле:

С1э. = С1+ (С2+Сн) ·К2, Ф

где С1 - емкость конденсатора в первичной цепи;

С2 - емкость вторичной обмотки катушки зажигания;

С2= (40-50) ·10-12 Ф, выбираем С2=50·10-12Ф;

Сн - емкость вторичной цепи при постоянном экранировании;

Сн = 55·10-12 Ф, поскольку система неэкранирована;

С1э=0,053·10-6+ (50·10-12+55·10-12) ·4452=20,8 мкФ.

Популярное на сайте:

Объекты перевозок
Два вида объектов перевозок и транспортная парадигма. Имеется два основных вида объектов перевозок: пассажиры и грузы. Если при перевозке грузов можно ставить задачу максимального использования грузоподъемности АТС, то такую цель нельзя преследовать при перевозке пассажиров, так как она находится в ...

Структура автотранспортного предприятия
Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб: начальник автотранспортного цеха заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик) эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская); производственно-техническая служба: ...

Помехи в рельсовой сети
Устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов и соединенные с рельсовыми цепями, подвергаются постоянному воздействию помех со стороны тягового электроснабжения. Источниками влияния, которые следует принимать во внимание при рассмотрении данного вопроса, являются генераторы помех и проце ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru