Расчет времени рассасывания неосновных носителей заряда в базе транзистора

Современный транспорт » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет времени рассасывания неосновных носителей заряда в базе транзистора

Время рассасывания неосновных носителей заряда определяется следующей формулой:

, с

где β - коэффициент усиления транзистора (исх. данные);

fг - граничная частота усиления транзистора;

Iбн. - ток базы в режиме насыщения;

Iбр. - ток базы в режиме рассасывания (все аргументы указаны в исходных данных);

;

Расчет емкости конденсатора первичной цепи

Емкость конденсатора первичной цепи рассчитывается по формуле:

, Ф

где Iк. мах. - максимально допустимый ток коллектора в момент разрыва для заданного транзистора (исх. данные);

tсп. - время жизни неосновных носителей заряда (п.2.3);

Uк. э. мах. - максимально допустимое напряжение для заданного транзистора.

Uб. - напряжение питания системы.

;

Эквивалентная емкость первичной цепи катушки зажигания рассчитывается по формуле:

С1э. = С1+ (С2+Сн) ·К2, Ф

где С1 - емкость конденсатора в первичной цепи;

С2 - емкость вторичной обмотки катушки зажигания;

С2= (40-50) ·10-12 Ф, выбираем С2=50·10-12Ф;

Сн - емкость вторичной цепи при постоянном экранировании;

Сн = 55·10-12 Ф, поскольку система неэкранирована;

С1э=0,053·10-6+ (50·10-12+55·10-12) ·4452=20,8 мкФ.

Популярное на сайте:

Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
I2 =, А; где Ip. max - макс. ток разрыва; R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; I2 = А; Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора Коэффициент трансформации импуль ...

Перечень работ и используемого оборудования в технологическом проекте с проектируемой машиной
Проектируемая крановая установка предполагается к использованию при монтаже и демонтаже технологического оборудования и конструкций в траншеях и котлованах, для механизации погрузо-разгрузочных работ на территориях баз и предприятий. Характерными причинами аварии при эксплуатации разрабатываемой в ...

Определяем эксплуатационное число автомобилей по всем трем маршрутам
(3.24) Определяем списочное число автомобилей по маршрутам (3.25) где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей Определяем автомобиле-дни в хозяйстве (3.26) где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год). Определяем автомоби ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru