Расчет времени рассасывания неосновных носителей заряда в базе транзистора

Современный транспорт » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет времени рассасывания неосновных носителей заряда в базе транзистора

Время рассасывания неосновных носителей заряда определяется следующей формулой:

, с

где β - коэффициент усиления транзистора (исх. данные);

fг - граничная частота усиления транзистора;

Iбн. - ток базы в режиме насыщения;

Iбр. - ток базы в режиме рассасывания (все аргументы указаны в исходных данных);

;

Расчет емкости конденсатора первичной цепи

Емкость конденсатора первичной цепи рассчитывается по формуле:

, Ф

где Iк. мах. - максимально допустимый ток коллектора в момент разрыва для заданного транзистора (исх. данные);

tсп. - время жизни неосновных носителей заряда (п.2.3);

Uк. э. мах. - максимально допустимое напряжение для заданного транзистора.

Uб. - напряжение питания системы.

;

Эквивалентная емкость первичной цепи катушки зажигания рассчитывается по формуле:

С1э. = С1+ (С2+Сн) ·К2, Ф

где С1 - емкость конденсатора в первичной цепи;

С2 - емкость вторичной обмотки катушки зажигания;

С2= (40-50) ·10-12 Ф, выбираем С2=50·10-12Ф;

Сн - емкость вторичной цепи при постоянном экранировании;

Сн = 55·10-12 Ф, поскольку система неэкранирована;

С1э=0,053·10-6+ (50·10-12+55·10-12) ·4452=20,8 мкФ.

Популярное на сайте:

Проверка продольной прочности корпуса
Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя. В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя. Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2. Таблица 4.1 Таблица 4.2 Числовой ...

Расчет размеров крестовины
Крестовина состоит из передней (усовой) h о задней (хвостовой) р частей, которые называют также вылетами крестовины. В задании задана цельнолитая крестовина. Рис. 5. Цельнолитая крестовина Таблица 2.1. Размеры величин для расчета Тип рельсов Тип накладки Длина накладки, lH Размеры, мм g 2W B v Р65 ...

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru