Время рассасывания неосновных носителей заряда определяется следующей формулой:
, с
где β - коэффициент усиления транзистора (исх. данные);
fг - граничная частота усиления транзистора;
Iбн. - ток базы в режиме насыщения;
Iбр. - ток базы в режиме рассасывания (все аргументы указаны в исходных данных);
;
Расчет емкости конденсатора первичной цепи
Емкость конденсатора первичной цепи рассчитывается по формуле:
, Ф
где Iк. мах. - максимально допустимый ток коллектора в момент разрыва для заданного транзистора (исх. данные);
tсп. - время жизни неосновных носителей заряда (п.2.3);
Uк. э. мах. - максимально допустимое напряжение для заданного транзистора.
Uб. - напряжение питания системы.
;
Эквивалентная емкость первичной цепи катушки зажигания рассчитывается по формуле:
С1э. = С1+ (С2+Сн) ·К2, Ф
где С1 - емкость конденсатора в первичной цепи;
С2 - емкость вторичной обмотки катушки зажигания;
С2= (40-50) ·10-12 Ф, выбираем С2=50·10-12Ф;
Сн - емкость вторичной цепи при постоянном экранировании;
Сн = 55·10-12 Ф, поскольку система неэкранирована;
С1э=0,053·10-6+ (50·10-12+55·10-12) ·4452=20,8 мкФ.
Популярное на сайте:
Определение проектных величин коэффициента
технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...
Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Расчет внешней скоростной характеристики двигателя проектируемого автомобиля ведем по источнику [6] с. 26 – 27, а также при помощи компьютерной программы для данного расчета. Согласно исходным данным получаем соответствующие параметры внешней скоростной характеристики. Графический материал прилагае ...
Расформирование – формирование поездов на сортировочных
горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава
поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...