Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути

Страница 1

Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды (Паспоряжение ОАО РЖД от 02.05.2012 №857 р «Распоряжение о введении Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»»):

Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на:

капитальный ремонт пути на новых материалах (код – Кн);

капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код – Крс);

капитальный ремонт стрелочных переводов (код – Ксп);

сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (код – PC);

усиленный средний ремонт (код – УС);

средний ремонт пути (код – С);

шлифование рельсов (код – Ш);

шлифование стрелочных переводов (код – ШС);

капитальный ремонт переездов;

сплошная замена рельсов в кривых с боковым износом на новые или старогодные (код – РИК);

сплошная смена переводных деревянных брусьев (код – СПБД);

планово-предупредительный ремонт пути с применением машинизированных комплексов (код – В);

ликвидация балластных углублений и пучинистых мест, оползней, размывов, обвалов других деформаций земляного полотна;

восстановление и ремонт водоотводных лотков с заменой не более 25% при сохранении водопропускной способности;

восстановление выпусков (оголовков), ремонт быстротоков и перепадов;

восстановление, ремонт кюветов и канав, восстановление и ремонт их укрепительных одежд;

восстановление водоотводных свойств «погребенных» кюветов, в т.ч. лотками и дренажами мелкого заложения;

восстановление и ремонт дренажей и штолен, в т.ч. с заменой не более 25%) конструкций;

восстановление и ремонт дренажей мелкого заложения (в т.ч. откосных), в т.ч. с заменой не более 25% конструкции, для осушения основной площадки тела и земляного полотна;

срезка и уборка отложений загрязнителей;

восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна (одевающие и улавливающие стены и др.).

Основные виды работ, выполняемых за счет средств, относимых на текущее содержание пути:

одиночная замена негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и элементов стрелочных переводов;

осмотры и диагностика пути (кроме отдельных видов, входящих в предпроектное обследование);

снего-, водо-, пескоборьба;

обслуживание переездов;

алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути;

наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах дефектов;

перекладка рельсов с боковым износом в кривых и из кривых в прямые с заменой рабочего канта и наоборот;

другие виды работ текущего содержания пути.

Основные виды работ, выполняемых за счет инвестиций:

реконструкция (модернизация) железнодорожного пути (код – Р – заменил ранее существовавший усиленный капитальный ремонт УС);

перенос стрелочных переводов на новые ординаты;

реконструкция искусственных сооружений и земляного полотна (регламентируется распоряжением от 30 декабря 2010 г. №2795 р.

Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых материалах

(КН)

предназначен для полной замены выработавшей ресурс рельсошпальной решетки на путях 1 и 2 классов (стрелочных переводов на путях 1–3 классов) и восстановления несущей способности балластной призмы, и в отличие от реконструкции (модернизации) железнодорожного пути включает в себя только работы по верхнему строению пути, а также восстановлению водопропускной способности водоотводов.

Капитальный ремонт пути на новых материалах назначается с учетом его фактического состояния при нормативной наработке пути после проведения реконструкции или предыдущего капитального ремонта на новых материалах.

Капитальный ремонт пути на новых материалах проводится в соответствии с проектной документацией, учитывающей местные условия, состояние пути до ремонта, результаты обследований, требования к пути после ремонта и др.

В состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие основные виды работ:

замена рельсо-шпальной решетки на новую решетку, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);

замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см – на деревянных шпалах, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляного полотна;

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы по материально- техническому обеспечению
План технического обслуживания и ремонта подвижного состава Используем исходные данные из таблицы 1.1 Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта № п/п Параметры Значение по заданию 12 Трудоемкость ЕО 9500 13 ТО-1 20400 14 ТО-2 36800 15 ТР 72400 всего 139100 Вообще же, ...

Расчет потерь электроэнергии в тяговой сети на участке Тернополь - Красне
Выполним расчет потерь энергии в тяговой сети для участка Тернополь - Красне для двух вариантов: тяговая сеть с применением ЭУП и тяговая сеть без применения ЭУП Как упоминалось выше участок Тернополь - Красне является двухпутным участком с узловой схемой питания. Поэтому расчет потерь энергии для ...

Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru