Расчет длины рамного рельса

Длина рамного рельса (рис 4):

lpp = m1 + R0(m2

где m1 – длина переднего вылета рамного рельса, мм;

m2 – длина заднего вылета рамного рельса, мм.

вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770

Описание: C:\Documents and Settings\jhgu\Мои документы\Мои рисунки\Мои сканированные изображения\2012-11 (ноя)\сканирование0004.jpg

Рис. 4. Длина рамного рельса

Длина m1 назначается из условия раскладки брусьев под ней и обеспечения отвода уширения колеи от начала рамного рельса до начала остряка с уклоном 0,001 – 0,002.

Из условия раскладки брусьев

m1 = + n1b – m0

где С – нормальный стыковой пролет, для рельсов Р75 и Р65 С = 420 мм; для рельсов Р50 С= 440 мм.

– нормальный стыковой зазор, принимаемый в расчете 8 мм;

b-межуточный пролет между осями брусьев под стрелкой, b = (0,9…1,0)бпер; бпер – расстояние между осями шпал на перегоне, пропорциональное 5 (берем согласно найденной эпюре шпал: 1000/1840 = 0,545 м = 550 мм);

m0 – расстояние от оси первого флюгарочного бруса до острия остряка (41 мм); n1 – число промежуточных пролетов под передним вылетом рамочного рельса, обычно принимается от 5 до 10 (1/9 – 5…7, 1/18 – 6…7, 1/22 – до 9);

m1 = + 5*0,95*550 – 41 = 206 + 2612,5 – 41 = 2777,5 мм.

при n1 = 5…10 длина переднего вылета получается достаточно большой и проверку на возможность отвода ширины колеи можно не производить.

Длина заднего вылета рамного рельса:

m2 = + n2b

где Ск – расстояние между осями брусьев в корне, мм, при корневом стыке на весу можно принимать Ск = С; к – зазор в корне: 4…6 мм; n2 – количество промежуточных пролетов под задним вылетом рамного рельса = 2…4;

m2 = + 3*0,95*550 = 207,5 + 206 + 1567,5 = 1981 мм.

получаем длину рамного рельса:

lpp = 2777,5 + 136986,3 (0,04524 – 0,01164) + 1981 = 9361,7 мм. 9,5 м

принимаем стандартную длину рельса: lст = 12,5 м. – стандартная минимальная длина, выпускаемых в России рельсов для стрелочных переводов

Тогда передний вылет в этом случае составит

= lCT – R0/(m2

= 12,5 – 136,9863 (0,04524 – 0,01164) – 1,981 = 5,915 м = 5900 мм. Делаем перерасчет-подбор n1 и b для раскладки брусьев:

m1 = + 10*0,95*550 – 41 = 206 + 5789 – 41 = 5954 = 5950 мм.

т.е. n1 = 10 и b = 0,95*550 мм.

Популярное на сайте:

Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...

Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений по подвижному составу рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление руб - при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости автомобилей на 1000 км пробега; - п ...

Пересчёт трудоёмкости для изготовления узлов и секций на судно представитель
, где трудоёмкость изготовления узлов и секций судна прототипа (90091 чел.-ч); чистый вес судна прототипа ( (т)); чистый вес судна представителя. 552704 чел.-ч. Рис.1.4. Эскиз корпуса судна. Разбивка корпуса судна на сборочные единицы. Высота борта судна определяется по формуле: [9, стр.174]; 13.8 ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru