Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Страница 1

Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:

Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна принимаем в зависимости от вида грунта и категории дороги (табл. 1.4).

Таблица 1.4. Ширина основной площадки земляного полотна новых линий на прямых участках пути

Вид грунта насыпи

Ширина основной площадки В, в зависимости от категории железнодорожной линии, м

Скоростные и особо грузонапряжённые, двухпутные участки, I

I и II

III

IV

Глинистые и другие недренирующие

11,7 (7,6 + 4,1)

7,6

7,3

7,1

Скальные, крупно-обломочные и песчаные дренирующие

10,7 (6,6 + 4,1)

6,6

6,3

6,2

В нашем случае; Г = 60 млн. ткм/км, следовательно ВСП проектируется как для особо тяжелых условий.

Таблица 1.5. Основные размеры балластной призмы

Показатель

Типы верхнего строения пути

Особо тяжелый

Тяжелый

Нормальный

Толщина балластного слоя под шпалой при двухслойной балластной призме и деревянных шпалах, см:

щебеночный или асбестовый слой

35

30

25

подушка из песка

20

20

20

То же при железобетонных шпалах:

щебеночный или асбестовый слой

40

35

30

подушка из песка

20

20

20

Ширина плеча балластной призмы, см1

45

35

25*

Крутизна откосов балластной призмы

1: 1,5

1: 1,5

1: 1,5

Рекомендуемая ширина земляного полотна на прямых участках пути, м:

на однопутных линиях

7,5

7,0

6,5

на двухпутных линиях

11,6

11,1

10,6

Ширина плеча указана для случая применения шпал длиной 2,70 м; при шпалах другой длины (2,75 или 2,80 м) плечо уменьшается.

На кривых участках пути радиусом менее 600 м плечо балластной призмы с наружной стороны кривой принимается равным 35 см.

Примечание. При подушке из гравия толщину слоя щебня или асбеста можно уменьшать на 5 см за счет увеличения на эту величину толщины подушки.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...

Определение маневра наблюдаемого судна
Если судно и наблюдаемое судно не изменяют своих элементов движения, то нанесенные на маневренный планшет через одинаковые промежутки времени относительные позиции наблюдаемого судна будут ложиться на одной прямой примерно в одинаковом расстоянии (с учетом возможных ошибок). Рис. 2.4. Определение м ...

Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Расход стоимости топлива Для автобусов потребность в топливе определяется на основании норм, установленных на 100 км. [8] m = Lобщ · HL : 100, (5.36) где m– расход топлива на пробег, л.; HL - норма расхода топлива на 100 км. НL лиаз = 54 л [14] НL паз = 35 л [14] Норма расхода топлива на 100 км. Пр ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru