Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Страница 1

Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:

Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна принимаем в зависимости от вида грунта и категории дороги (табл. 1.4).

Таблица 1.4. Ширина основной площадки земляного полотна новых линий на прямых участках пути

Вид грунта насыпи

Ширина основной площадки В, в зависимости от категории железнодорожной линии, м

Скоростные и особо грузонапряжённые, двухпутные участки, I

I и II

III

IV

Глинистые и другие недренирующие

11,7 (7,6 + 4,1)

7,6

7,3

7,1

Скальные, крупно-обломочные и песчаные дренирующие

10,7 (6,6 + 4,1)

6,6

6,3

6,2

В нашем случае; Г = 60 млн. ткм/км, следовательно ВСП проектируется как для особо тяжелых условий.

Таблица 1.5. Основные размеры балластной призмы

Показатель

Типы верхнего строения пути

Особо тяжелый

Тяжелый

Нормальный

Толщина балластного слоя под шпалой при двухслойной балластной призме и деревянных шпалах, см:

щебеночный или асбестовый слой

35

30

25

подушка из песка

20

20

20

То же при железобетонных шпалах:

щебеночный или асбестовый слой

40

35

30

подушка из песка

20

20

20

Ширина плеча балластной призмы, см1

45

35

25*

Крутизна откосов балластной призмы

1: 1,5

1: 1,5

1: 1,5

Рекомендуемая ширина земляного полотна на прямых участках пути, м:

на однопутных линиях

7,5

7,0

6,5

на двухпутных линиях

11,6

11,1

10,6

Ширина плеча указана для случая применения шпал длиной 2,70 м; при шпалах другой длины (2,75 или 2,80 м) плечо уменьшается.

На кривых участках пути радиусом менее 600 м плечо балластной призмы с наружной стороны кривой принимается равным 35 см.

Примечание. При подушке из гравия толщину слоя щебня или асбеста можно уменьшать на 5 см за счет увеличения на эту величину толщины подушки.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Расчет площадей ремонтного предприятия
При проектировании ремонтного предприятия расчету подлежат производственные, вспомогательные, служебно-бытовые и складские помещения. Производственные площади (основные) укрупненно можно рассчитывать одним из следующих методов: по количеству производственных рабочих; по площади, занимаемой оборудов ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru