Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:
Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна принимаем в зависимости от вида грунта и категории дороги (табл. 1.4).
Таблица 1.4. Ширина основной площадки земляного полотна новых линий на прямых участках пути
Вид грунта насыпи |
Ширина основной площадки В, в зависимости от категории железнодорожной линии, м | |||
Скоростные и особо грузонапряжённые, двухпутные участки, I |
I и II |
III |
IV | |
Глинистые и другие недренирующие |
11,7 (7,6 + 4,1) |
7,6 |
7,3 |
7,1 |
Скальные, крупно-обломочные и песчаные дренирующие |
10,7 (6,6 + 4,1) |
6,6 |
6,3 |
6,2 |
В нашем случае; Г = 60 млн. ткм/км, следовательно ВСП проектируется как для особо тяжелых условий.
Таблица 1.5. Основные размеры балластной призмы
Показатель |
Типы верхнего строения пути | ||
Особо тяжелый |
Тяжелый |
Нормальный | |
Толщина балластного слоя под шпалой при двухслойной балластной призме и деревянных шпалах, см: | |||
щебеночный или асбестовый слой |
35 |
30 |
25 |
подушка из песка |
20 |
20 |
20 |
То же при железобетонных шпалах: | |||
щебеночный или асбестовый слой |
40 |
35 |
30 |
подушка из песка |
20 |
20 |
20 |
Ширина плеча балластной призмы, см1 |
45 |
35 |
25* |
Крутизна откосов балластной призмы |
1: 1,5 |
1: 1,5 |
1: 1,5 |
Рекомендуемая ширина земляного полотна на прямых участках пути, м: | |||
на однопутных линиях |
7,5 |
7,0 |
6,5 |
на двухпутных линиях |
11,6 |
11,1 |
10,6 |
Ширина плеча указана для случая применения шпал длиной 2,70 м; при шпалах другой длины (2,75 или 2,80 м) плечо уменьшается. | |||
На кривых участках пути радиусом менее 600 м плечо балластной призмы с наружной стороны кривой принимается равным 35 см. | |||
Примечание. При подушке из гравия толщину слоя щебня или асбеста можно уменьшать на 5 см за счет увеличения на эту величину толщины подушки. |
Популярное на сайте:
Фотография рабочего дня водителя
«17» марта 2011 г. Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом Водитель Яковлев Николай Михайлович Таблица 5.1 Фотография рабочего дня водителя 1 № Наименование операции Время начала операции Длительность операции, мин Показания спидометра Пробег за операцию П ...
Методы испытания на
токсичность бензиновых двигателей
Как уже было отмечено, многие производственные процессы на автотранспортных предприятиях сопровождаются выделением в воздух токсических веществ, которые оказывают вредное воздействие на организм человека, и к ним, конечно же, относится бензин, широко используемый в автомобильном транспорте в качест ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется: , (2.33) где - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-смен ...