Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:
Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна принимаем в зависимости от вида грунта и категории дороги (табл. 1.4).
Таблица 1.4. Ширина основной площадки земляного полотна новых линий на прямых участках пути
|
Вид грунта насыпи |
Ширина основной площадки В, в зависимости от категории железнодорожной линии, м | |||
|
Скоростные и особо грузонапряжённые, двухпутные участки, I |
I и II |
III |
IV | |
|
Глинистые и другие недренирующие |
11,7 (7,6 + 4,1) |
7,6 |
7,3 |
7,1 |
|
Скальные, крупно-обломочные и песчаные дренирующие |
10,7 (6,6 + 4,1) |
6,6 |
6,3 |
6,2 |
В нашем случае; Г = 60 млн. ткм/км, следовательно ВСП проектируется как для особо тяжелых условий.
Таблица 1.5. Основные размеры балластной призмы
|
Показатель |
Типы верхнего строения пути | ||
|
Особо тяжелый |
Тяжелый |
Нормальный | |
|
Толщина балластного слоя под шпалой при двухслойной балластной призме и деревянных шпалах, см: | |||
|
щебеночный или асбестовый слой |
35 |
30 |
25 |
|
подушка из песка |
20 |
20 |
20 |
|
То же при железобетонных шпалах: | |||
|
щебеночный или асбестовый слой |
40 |
35 |
30 |
|
подушка из песка |
20 |
20 |
20 |
|
Ширина плеча балластной призмы, см1 |
45 |
35 |
25* |
|
Крутизна откосов балластной призмы |
1: 1,5 |
1: 1,5 |
1: 1,5 |
|
Рекомендуемая ширина земляного полотна на прямых участках пути, м: | |||
|
на однопутных линиях |
7,5 |
7,0 |
6,5 |
|
на двухпутных линиях |
11,6 |
11,1 |
10,6 |
|
Ширина плеча указана для случая применения шпал длиной 2,70 м; при шпалах другой длины (2,75 или 2,80 м) плечо уменьшается. | |||
|
На кривых участках пути радиусом менее 600 м плечо балластной призмы с наружной стороны кривой принимается равным 35 см. | |||
|
Примечание. При подушке из гравия толщину слоя щебня или асбеста можно уменьшать на 5 см за счет увеличения на эту величину толщины подушки. | |||
Популярное на сайте:
Анализ явлений, характеризующих основные виды износа блока цилиндров
Работа каждого реального сопряжения деталей автомобилей сопровождается различными видами износа, среди которых одни могут быть ведущими, определяющими износостойкость деталей при эксплуатации, а остальные сопутствующими. Известно, что износ является результатом изнашивания, процесса постепенного из ...
Планирование технико-экономических показателей и определение потребного
количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...
Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте пути
Приведем примерный список основных путевых машин, применяемых при капитальном ремонте: Для очистки щебня – щебнеочистительные машины – ЩОМД, ЩОМ-6, СЧ-600, СЧ-601, БМС, СЧУ-800, RM-80. Эти машины производят очистку щебня при наличии в пути рельсошпальной решетки. Они перемещаются по рельсовому пути ...