В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых поездов.
Согласно Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ, утвержденного 02.05.2012 г., введенного в действие с 15.06.2012 г. по грузонапряженности все пути разделяются на 6 групп, обозначенных буквами (А, Б, В, Г, Д, Е), по допускаемым скоростям – на 7 категорий (С, 1, …6). Классы, представляющие собой сочетание групп и категорий путей, обозначены цифрами. Всего 5 классов.
Определение класса пути на участке движения осуществляем по максимальной допускаемой скорости для пассажирских и грузовых поездов в соответствии с приказом начальника дороги об установлении скоростей, без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена максимальная скорость из-за кривых малого радиуса, состояния пути, искусственных сооружений или по другим причинам.
В курсовой работе, на основании заданных условий движения, в соответствии с таблицей 1.1. назначаем группу, категорию и класс пути. Для нашего варианта класс пути будет: 2Б3 – это значит, что путь принадлежит 2 классу, входит в группу Б и категорию 3.
Классы путей на участках совмещенного движения – таблица 1.1.
Таблица 1.1. Классы путей
Группа пути |
Грузонапряженность, млн. ткм бр./ км в год |
Категория пути – допускаемые скорости движения поездов (числитель – пассажирские; знаменатель – грузовые) | ||||||
С |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
|
|
|
|
|
40 и менее | ||
Главные пути | ||||||||
А |
Более 80 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Б |
50–80 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
В |
25–50 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
Г |
10–25 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Д |
6–10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Е |
5 и менее |
– |
– |
– |
4 |
4 |
5 |
5 |
Популярное на сайте:
Грузовые контейнеры
Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1м3 и более Рисунок. 4-. Грузовой контейнер 40'DС В ...
Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...
Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...