Назначение группы, категории и класса пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Назначение группы, категории и класса пути

Страница 1

В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых поездов.

Согласно Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ, утвержденного 02.05.2012 г., введенного в действие с 15.06.2012 г. по грузонапряженности все пути разделяются на 6 групп, обозначенных буквами (А, Б, В, Г, Д, Е), по допускаемым скоростям – на 7 категорий (С, 1, …6). Классы, представляющие собой сочетание групп и категорий путей, обозначены цифрами. Всего 5 классов.

Определение класса пути на участке движения осуществляем по максимальной допускаемой скорости для пассажирских и грузовых поездов в соответствии с приказом начальника дороги об установлении скоростей, без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена максимальная скорость из-за кривых малого радиуса, состояния пути, искусственных сооружений или по другим причинам.

В курсовой работе, на основании заданных условий движения, в соответствии с таблицей 1.1. назначаем группу, категорию и класс пути. Для нашего варианта класс пути будет: 2Б3 – это значит, что путь принадлежит 2 классу, входит в группу Б и категорию 3.

Классы путей на участках совмещенного движения – таблица 1.1.

Таблица 1.1. Классы путей

Группа пути

Грузонапряженность, млн. ткм бр./ км в год

Категория пути – допускаемые скорости движения поездов (числитель – пассажирские; знаменатель – грузовые)

С

1

2

3

4

5

6

40 и менее

Главные пути

А

Более 80

1

1

1

1

2

2

3

Б

50–80

1

1

1

2

2

3

3

В

25–50

1

1

2

2

3

3

4

Г

10–25

1

1

2

3

3

4

4

Д

6–10

1

2

3

4

4

4

4

Е

5 и менее

4

4

5

5

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Признание экономической и социальной ценности железных дорог
Практически все железные дороги обеспечивают социальные и экономические выгоды, которые редко находят монетарное выражение. Формулирование выгод с точки зрения общества в отличие от коммерческих и частных входит в задачу правительства конкретной страны. Если общество заинтересовано в услугах жизнес ...

Краткие сведения об электромагнитных контакторах
Электромагнитные контакторы на электровозах применяют для включения и отключения вспомогательных машин и электрических печей, а также для автоматического отключения пусковых резисторов в цепях вспомогательных машин после их разгона. Для включения они не требуют сжатого воздуха, что важно для пуска ...

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвентарь (в ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru