Обыкновенный стрелочный перевод

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Обыкновенный стрелочный перевод

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводную (стрелочную) кривую. Переводная кривая бывает одинарной кривизны, когда радиус остряка R0 равен радиусу кривой Rс – криволинейный остряк секущего типа (рис. 2, а) или двойной кривизны, когда R0 Rc (рис. 2, б). В задании задан криволинейный секущий гибкий остряк.

На железных дорогах России применяются криволинейные остряки секущего типа. В зависимости от конструкции корня остряка за центр его поворота при переводе принимают: при вкладышно-накладочном корневом устройстве – корень остряка, при гибких остряках – конец гибкой части. В последнем случае имеется еще продолжение остряка на протяжение К1 за центром его поворота до корня (рис. 3).

Описание: C:\Documents and Settings\jhgu\Мои документы\Мои рисунки\Мои сканированные изображения\2012-11 (ноя)\сканирование0001.jpgОписание: C:\Documents and Settings\jhgu\Мои документы\Мои рисунки\Мои сканированные изображения\2012-11 (ноя)\сканирование0002.jpg

Рис. 2. Геометрия остряков

Рис. 3. Криволинейный секущий гибкий остряк

На этом продолжении получается небольшой угол поворота, в связи с чем различают стрелочный угол вп, соответствующий сечению остряка в центре его поворота, и полный стрелочный угол , соответствующий корню остряка lo = l0 + K1

При корневом устройстве вкладышно-накладочного типа в = вп и К1 = 0.

При гибких остряках К1 = 1,2 м – для рельсов типа Р50, К1 = 1,5 м – для рельсов типа Р65, К1 = 1,8 м – для рельсов типа Р75.

В нашем случае задан криволинейный секущий гибкий остряк.

Определение длины остряка будем производить по заданным значениям начального и полного стрелочных углов: вн = 0040/ и в = 1057/:

для остряков с вкладышно-накладочным устройством:

вп = в = вн + ц

для гибких остряков

= вп + ц/ = вн + ц + ц/

Угол ц/ =

При одинарной кривизне переводной радиус находим как:

R0 =

где Vmax – максимальная скорость движения по стрелочному переводу,

36 км/ч = 10 м/с;

j0 – допускаемое значение непогашенного центростремительного ускорения, 0,73 м/с2

R0 = = 136,9863 м. = 137 м

ц/ = = 0.62770 = 0037/40//

ц = в – вн = 1057/ – 0040/ = 1017/ = 1.28330

Длина остряка:

для остряков с вкладышно-накладочным устройством:

l0 =

для гибких остряков

l0/ = = = 4.567 м. = 4567 мм.

Популярное на сайте:

Гидролокатор бокового обзора как информационная система подводного поиска
Гидролокатор бокового обзора (ГБО) представляет собой активную гидроакустическую информационную систему обследования подводного грунта и поиска на нем стационарных объектов. ГБО, как правило, используются с подводных носителей, буксируемых в постоянном отстоянии от грунта. Принцип действия ГБО осно ...

Экологическая безопасность автотранспортных средств
Состав отработавших газов двигателей автомобилей дает представление о полноте сгорания топлива и коэффициенте избытка воздуха. По составу отработавших газов можно судить о техническом состоянии цилиндропоршневой группы двигателя, системы питания и зажигания. Состав отработавших газов – один из пара ...

Расчет комплекта штанг для правки кузовов
Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле. l= 150 гибкость стерж ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru