, (147)
где предел глубинной контактной выносливости, МПа;
коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям.
Для цементированных и нитроцементированных колес предел глубинной контактной выносливости определяется в трех зонах возможного развития напряжения: при
; (148)
- в упрочненном слое или
- на границе слоя;
где глубина расположения зоны глубинных касательных напряжений, мм;
; (149)
удельная окружная сила, Н/мм;
; (150)
;
приведенный радиус кривизны профилей, мм;
; (151)
;
модуль упругости;
;
;
эффективная твердость упрочненного слоя;
; (152)
эффективная толщина упрочненного слоя, мм;
; (153)
;
;
;
, МПа.
Результаты расчета приведены в таблице 29.
Таблица 29 Значения глубинной контактной выносливости
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1,3 |
623 |
18,570 |
0,357 |
0,557 |
544 |
980 |
2905 |
1958 |
1506 |
Популярное на сайте:
Назначение цеха и его роль в общем процессе постройки судна
По организации постройки судов судостроительные предприятия разделяют на судостроительные заводы, судостроительные верфи, судосборочные верфи и сдаточные базы. Наиболее эффективными из судостроительных предприятий являются судостроительная верфь и комплекс заводов судового машиностроения; эти предп ...
Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...
Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...