Расчет главной передачи трактора ВТ-100

Страница 10

Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки

Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки:

, (154)

где предел глубинной контактной прочности, МПа;

коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям.

Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.3.3.3.:

при ; (155)

при или по номограмме приложения в ГОСТ 21354-87 для параметров:

;

;

где глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;

; (156)

;

эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;

; (157)

;

;

;

;

.

Результаты расчета приведены в таблице 30

Таблица 30 Глубинная контактная прочность при действии максимальной нагрузки

1,1

0,414

510

134,4

1,5

1076

1750

1591

Расчет зубьев на прочность при изгибе

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Популярное на сайте:

Повышение уровня технического обслуживания
Анализ длительного опыта эксплуатации гидрофицированных самоходных машин показывает, что уровень технического обслуживания является важным фактором повышения эффективности. Причем для машин, эксплуатируемых в суровых климатических условиях, тщательность и своевременность технического обслуживания о ...

Подбор шин для автомобиля
Размер шин устанавливается по ГОСТ 4754-97 по нагрузке, приходящейся на одно колесо. Кроме нагрузки при выборе размера и типа шин будем учитывать максимальную скорость движения и условия эксплуатации автомобиля. Нагрузка приходящаяся на одно переднее колесо Выбираем для автомобиля шины 185/80 R15 9 ...

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru