Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки:
, (154)
где
предел глубинной контактной прочности, МПа;
грузоперевозки из Турци
коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям.
Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.3.3.3.:
при
; (155)
при
или
по номограмме приложения в ГОСТ 21354-87 для параметров:
;
;
где
глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;
; (156)
;
эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;
; (157)
;
;
;
;
.
Результаты расчета приведены в таблице 30
Таблица 30 Глубинная контактная прочность при действии максимальной нагрузки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,1 |
0,414 |
510 |
134,4 |
1,5 |
1076 |
1750 |
1591 |
Расчет зубьев на прочность при изгибе
Популярное на сайте:
Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства
По авт.св. № 1060506. Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески. Цель изобретения - повышение эффективности. Гидропневматический амортизатор содержит гидравлический цилиндр 1, бесштоковая полость которого сообщена с гидрогазовым аккумуля ...
Корпусные детали
Блок цилиндров отливается из серого чугуна (у двигателей автомобилей семейства ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ и ВАЗ) или из алюминиевого сплава (у двигателей автомобилей ГАЗ-2410 "Волга", "Москвич" - 2140). У дизелей КамАЗ на зеркало цилиндров наносят мелкую (ромбовидную) сетку для лучшего уде ...
Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...