Технические данные дизеля

Современный транспорт » Тепловоз ТЭП60 » Технические данные дизеля

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Обозначение по ГОСТ 4393-8216ДН23/30

Полная мощность, кВт (л. с) 2206 (3000)

Условия, при котором реализуется полная мощность:

атмосферное давление, гПа (мм. рт. ст) 1013 (760).

температура наружного воздуха, °С20.

относительная влажность, %70.

противодавление на выпуске, измеренное в выпускном корпусе газовой турбины, (мм. вод. ст) не более 200ж

статическое разряжение, измеренное на выходном

патрубке турбокомпрессора, кПа (мм. вод. ст) не более 3 (300).

температура топлива на подводе к дизелю, °С20.

Частота вращения коленчатого вала, об/мин:

при полной мощности 750.

минимальная 400.

Направление вращения коленчатого вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны генератора.

Удельный расход топлива на режиме полной мощности, г/ (кВт×ч); [г/ (л. с×ч)] 224+12 (165+9).

Расход топлива при минимальной частоте вращения не более 6% от часового при полной мощности.

Удельный расход масла на режиме полной мощности в % от расхода топлива, не более: на угар 1,2: суммарный с учётом сливаемого при замене 1,49.

Масса (без воды и масла), кг: дизель-генератора со всеми смонтированными на нем агрегатами (без двухмашинного) 23400±1,5% дизеля с поддизельной рамой и соединительной муфтой 13943.

Популярное на сайте:

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Разработка и обоснование схемы проектированного узла
В соответствии с заданием и автомобилем, который у нас является базовым, мы выбрали трёх вальную, четырех ступенчатую коробку передач. Механическая коробка передач представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различн ...

Построение маршрутных схем перемещения вагонов
Для построения маршрутных схем перемещения вагонов начертим схему заданной станции в "рыбках" с указанием расположения обводных путей и пунктов местной работы. ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru