Расчет главной передачи трактора ВТ-100

Страница 12

;

;

коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений;

; (164)

;

коэффициент, учитывающий наклон зуба; ;

коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев; ;

; (165)

где предел выносливости при изгибе, МПа;

; (166)

предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклов напряжений, МПа;

коэффициент, учитывающий технологию изготовления; ;

коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса; для поковки ;

коэффициент, учитывающий влияние шлифования переходной поверхности зуба; ;

коэффициент, учитывающий влияние деформационного упрочнения или электрохимической обработки переходной поверхности; ;

коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки;

(наличием заднего хода пренебрегаем, так как он занимает всего 2% времени работы трансмиссии);

МПа;

коэффициент запаса прочности; ;

коэффициент долговечности;

, но (167)

где базовое число циклов напряжений;

коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений;

; (168)

;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Популярное на сайте:

Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений
Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия: , (3.1) ...

Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза
При расчетах тяговой и технико-экономических характеристик КПД серийного ТЭД при его работе в проектируемой ЭПМ определяется по формуле где – напряжение, противо – ЭДС и КПД ТЭД, по данным электромеханических характеристик (серийные значения); – напряжение и противо – ЭДС ТЭД, при работе в проектир ...

Компоновка оборудования на тепловозе
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий, и облегчает контроль за его работай в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное (машинное) отделение и тамбуры. Кабины машиниста отделе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru