Расчет главной передачи трактора ВТ-100

Страница 6

Для шестерен конечной передачи и , так как там происходит самоустановка зубьев по длине.

коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей;

;

удельная нормальная жесткость пары зубьев, [Н/мм мкм];

, мкм;

;

;

коэффициент, учитывающий приработку зубьев;

; (136)

;

коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;

для прямозубых передач, ;

;

;

;

Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.

, (137)

где предел контактной выносливости, МПА;

;

коэффициент запаса прочности; ;

коэффициент долговечности;

при (138)

при , (139)

где базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;

(140)

;

действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;

, (141)

где Т- ресурс трактора; Т=10000 часов.

коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;

коэффициент, учитывающий окружную скорость;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярное на сайте:

Классификация и конструкция шин
Шины являются важным и дорогостоящим элементом конструкции автомобиля. В зависимости от грузоподъемности автомобиля, его конструкции и условий эксплуатации на приобретение, обслуживание и ремонт шин приходится 6—15 % себестоимости транспортной работы. Работы, связанные с монтажом -демонтажем шин, и ...

Расчет тягового редуктора
В курсовой работе следует принять опорно-осевую подвеску ТЭД, при которой его размеры ограничиваются расстоянием между внутренними гранями бандажей колесных пар и минимально допустимым расстоянием от станины ТЭД до головки рельса а (рис. 3.1). Чтобы увеличить это расстояние (и возможные габариты ТЭ ...

Охрана труда и экология на пункте ТО-2
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения п ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru