Оборудование предопределяется назначением РММ, принятым технологическим процессом и методом ремонта.
РММ предназначена для выполнения ТР машин и оборудования , их узлов и агрегатов; КР некоторых несложных агрегатов; для выполнения всех заказов ПТО , цехов и производственных участков предприятия по ремонту и изготовлению деталей и т.п.
РММ включает пост наружной мойки с очистными сооружениями
Необходимое число постов ТО определяем по формуле:
Где Pn- количество человек на посту (Pn =2)
b - коэф. учитывающий объём работ (b=0,8)
n - число рабочих смен в сутки (n =1)
ε - коэф. характеризующий занятость рабочих (ε=0,96)
η - коэф. использования времени поста (η=0,9)
для тракторов:
ТО-3 вместе с СО:
Необходимое число постов ТР определяем по формуле:
Где φ - коэф.учит-й неравномерность поступления машин (φ=1,5)
b - коэф. учитывающий объём работ (b=0,5)
для тракторов:
для автомобилей:
ТО-1:
Пто=(1370∙0,8)/(253∙1∙8∙2∙0,96∙0,85)=0,3 ед
ТО-2 вместе с СО:
Пто)=( 1511∙0,8)/(253∙1∙8∙2∙0,96∙0,85)=0,43 ед
для автомобилей:
Птр=(13116∙0,5∙1,3)/(253∙1∙8∙2∙0,96∙0,85)=2,25ед
для прицепов:
Птр=(1010,8∙0,5∙1,2)/(251∙1∙8∙2∙0,96∙0,85)=0,18 ед
Для тракторов принимаем 1ТО
Для автомобилей принимаем 2ТО
Для тракторов принимаем 1 пост ТР
Для автомобилей принимаем 2 поста ТР
Исходя из режима работы участков РММ, определяются годовые фонды времени работы оборудования: номинальный и действительный.
Номинальным годовым фондом времени работы оборудования Фн.о. называется время в часах, в течение которого может работать оборудование в году на заданных режимах:
Фн.о.=(Дк-Дв-Дп)tсм∙n-Дпп∙1, час.
Фн.о.=(365-104-8) ∙8∙1-6∙1=2018 часов
Действительным годовым фондом времени работы оборудования Фд.о. называется время в часах, в течении которого используется станок, то есть при этом не учитываются неизбежные простои оборудования в ремонте:
Фд.о.=Фн.о. ∙ηис, час
где ηис- коэф. использования учит. простои станков(ηис=0,91)
Фд.о.=1998. ∙0,91=1836,4часов
Количество станков, необходимых для выполнения плана ремонта, опреде-ляется отношением годовой трудоёмкости станочных работ Тс.р. к действительному годовому фонду оборудования Фд.о.:
К=Ттр/Фд.о.,ед
К=5352,6/1836,4=2,9.ед
Принимаем 3 станка.
Выбираем металлорежущие станки и сводим их в таблицу 7.
Таблица 7 Расчет количества станков в слесарно-механическом участке
№ |
Тип станков |
Соотношение,% |
Расч.кол-во станков |
Принятое |
1 |
Токарные |
54 |
3 |
3 |
2 |
Фрезерные |
10 |
0,4 |
1 |
3 |
Строгальные |
10 |
0,4 |
1 |
4 |
Шлифовальные |
6 |
0,16 |
1 |
5 |
Сверлильные |
12 |
0,48 |
1 |
6 |
Расточные |
3 |
0,2 |
1 |
7 |
Заточные |
5 |
0,2 |
1 |
ИТОГО: |
9 |
Популярное на сайте:
Охлаждение двигателя
Система водяного охлаждения Происходящий внутри цилиндров двигателя процесс сгорания рабочей смеси повышает температуру в момент вспышки до 2000° С. Последовательное чередование быстро следующих друг за другом вспышек сильно нагревает двигатель, и работа его делается возможной только при охлаждении ...
Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Расход стоимости топлива Для автобусов потребность в топливе определяется на основании норм, установленных на 100 км. [8] m = Lобщ · HL : 100, (5.36) где m– расход топлива на пробег, л.; HL - норма расхода топлива на 100 км. НL лиаз = 54 л [14] НL паз = 35 л [14] Норма расхода топлива на 100 км. Пр ...
Выбор подшипников качения
Исходные данные: Быстроходный вал: , , . Промежуточный вал: Тихоходный вал. . Выбор типа подшипников: Выбираем шариковые радиально упорные подшипники легкой серии. Они предназначены для восприятия радиальной нагрузки и односторонней осевой. Для фиксации вала в обе стороны устанавливаем подшипники п ...