Расчет главной передачи трактора ВТ-100

Страница 2

В таблицу 24 входят следующие параметры:

- число зубьев (соответственно колеса и шестерни);

модуль;

угол профиля исходного контура;

угол наклона зуба;

коэффициент смещения;

ширина венца колеса (шестерни);

допуск на направление зуба по ГОСТ 1643-81;

толщина упрочненного слоя (средняя);

твердость поверхности зуба (средняя);

твердость сердцевины зуба (средняя).

Расчет будем производить для шестерни первой передачи (наиболее нагруженный режим).

Необходимые для прочностных расчетов рассчитываемые геометрические параметры:

, (114)

где: передаточное число зубчатой передачи;

;

межцентровое расстояние, мм, берется из чертежа детали;

делительный угол профиля в торцовом сечении, градусы;

; (115)

угол зацепления, градусы;

, (116)

;

основной угол наклона, градусы;

; (117)

делительный диаметр соответственно шестерни и колеса, мм;

; мм (118)

начальный диаметр соответственно шестерни и колеса, мм;

; мм (119)

; мм (120)

основной диаметр соответственно шестерни и колеса, мм;

; мм (121)

диаметр окружности выступов соответственно шестерни и колеса, мм, берется из чертежа детали;

угол профиля зуба в точке на окружности выступов соответственно шестерни, колеса, градусы;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Определение измерителей использования электровоза
На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1. Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток Часы местного времени Количество пар поездов % поездов «ТУДА» «ОБРАТНО» % ПО ЗОНАМ % ПО ЗОНАМ I II I II 0-2 5 10 3 2 2 3 5-9 14 ...

Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора
I1=, А; где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; R2 = , Ом; где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; Ом. А; ...

Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru