Разработка документов на отправляемые поезда

Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде:

Натурный лист

Служебная фраза (сведения о поезде в целом)

Начало сообщения

Код сообщен.

Код ст. передачи информации

Номер поезда

Индекс поезда

Признак списыван.

Дата и время отпр. поезда

Условная длина

Вес брутто

Особые отметки

Ст. формиров.

Номер состава

Ст. назначен.

число

месяц

часы

минуты

Код прикрытия

Негабаритност

Живность

Маршрут

00

00

0000

0000

0000

00

0000

0

00

00

00

00

000

0000

0

0000

0

0

(:

02

9883

1602

9046

61

9132

1

14

11

15

40

065

6279

0

0000

0

0

Информационная фраза (сведения о каждом вагоне)

Особые отметки

Порядковый ном.в

Инвентарный ном.вагона

сведения о роликах

Вес груза в тоннах

Ст. формирования

Наименование груза

получатель

маршрут

Код прикрытия

Негабар. ДБ. НГ.

Количество плом

контейнеры

Выходн .погран. ст.

Тара вагона

примечание

Прим.оформ.ваг

 

00

00000000

0

000

00000

00000

0000

0

0

0

0

00/00

00000

000

0

0

 

01

62439641

1

068

987002

16113

8196

2

0

0

0

00/00

00000

024

0

0

 

Состав количеством 65 вагонов (из них: Крытых – 19; Платформ – 15; Полувагонов - 17; Цистерн – 14).

Формируется на ст. Уссурийск – на него составляется натурный лист (с.02) и подсчитывается итоговая часть:

Популярное на сайте:

Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1.Мату Гросу –Риу-Гранди-3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по шосс ...

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях
Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2) (3.8.1) Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа; ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа. (3.8.2) Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях; lН, 1С – длин ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru