; (122)
коэффициент торцевого перекрытия;
коэффициент осевого перекрытия;
; (124)
где: рабочая ширина венца, мм;
суммарный коэффициент перекрытия;
; (125)
Результаты расчета приведены в таблице 25.
Таблица 25 Рассчитанные геометрические параметры шестерни и колеса
колесо |
шестерня | |
|
10,0230 | |
|
662,117 | |
|
17°50' | |
|
17°50' | |
|
0° | |
|
1204,1 |
120,1 |
|
1204,101 |
120,133 |
|
1148,372 |
114,573 |
|
1222,2 |
127,5 |
|
20,013° |
26,038° |
|
1,995 | |
|
0 | |
|
1,995 |
Популярное на сайте:
Расчет себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Затраты на перевозки группируют по статьям в зависимо ...
Перспективы развития автомобилестроения
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленности развитых стран, влияющей на процессы их экономического развития. Автомобилестроение дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения в производстве автомобильной техники и ее компонентов. Ми ...
Процессы расширения и выпуска
В начале процесса расширения, который условно начинается в момент достижения в цилиндре максимальной температуры цикла, продолжается подвод теплоты к рабочему телу, затем расширение происходит с отводом теплоты к стенкам. Догорание в процессе расширения происходит вследствие несовершенства перемеши ...