; (122)
коэффициент торцевого перекрытия;
коэффициент осевого перекрытия;
; (124)
где:
рабочая ширина венца, мм;
суммарный коэффициент перекрытия;
; (125)
Результаты расчета приведены в таблице 25.
Таблица 25 Рассчитанные геометрические параметры шестерни и колеса
|
колесо |
шестерня | |
|
|
10,0230 | |
|
|
662,117 | |
|
|
17°50' | |
|
|
17°50' | |
|
|
0° | |
|
|
1204,1 |
120,1 |
|
|
1204,101 |
120,133 |
|
|
1148,372 |
114,573 |
|
|
1222,2 |
127,5 |
|
|
20,013° |
26,038° |
|
|
1,995 | |
|
|
0 | |
|
|
1,995 | |
Популярное на сайте:
Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...
Работы в котлованах
Котлованами называются выемки, ширина которых мало отличается от длины. Котлованы необходимы для строительства сооружений. Ширина дна котлованов зависит от ширины возводимой конструкции и ее материала (сборный или монолитный железобетон), наличия и вида крепления котлована, а также используемых сре ...
Динамика
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Для этого под индикаторной диаграммой строят вспомогательную полуокружность радиусом R=S/2. От центра полуокружности (точка О) в сторону НМТ откладываем поправку Брикса равную мм (5.1) г ...