Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП
РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31)
Где Фрм=2070
РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел)
Общее явочное количество работников, занятых на ТР
Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м.
Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел
Диагностические
Ртр. диагност. = 1853,16/2070=0,89 чел
Регулировочные
Ртр. рег=926,58/2070=0,44 чел
Разборочные
Ртр. раз. сб. = 32430,37/2070=15,66 чел
Агрегатные
По ремонту двигателю
Ртр. агр. двиг. = 7412,65/2070=3,58 чел.
По ремонту сцепления
Ртр. агр. сцепл. = 4632,91/2070 =2,23 чел
По ремонту сцепления
Ртр. агр. рул. упр. = 5559,49/2070=2,68 чел
Всего по агрегатному цеху
Ртр. агрегатных =8,49 чел
Слесарно-механические
Ртр. сл. мех=11118,98/2070=5,37 чел.
Электромеханические
Ртр. элмех=5559,49/2070=2,68 чел
Аккумуляторные
Ртр. акб= 926,58 /2070= 0,44 чел
Система питания
Ртр. с. пит = 3706,32/2070= 1,79 чел
Шиномонтаж
Ртр. шины = 926,58/2070= 0,44 чел
Вулканизационные
Ртр. вулк. = 926,58/2070= 0,44 чел
Кузнечные
Ртр. кузн= 2779,74/2070=1,34 чел.
Медницкие
Ртр. мед = 1853.16/2070=0,89 чел
Сварочные
Ртр. свар = 926,58 /2070=0,44 чел
Жестянщик
Ртр. жесть= 926,58/2070= 0,44 чел
Сварочные-жестянщики
Ртр СВАРКА+ЖЕСТ. = 926,58/2070= 0,44 чел
Арматурные
Ртр. арм = 926,58/2070= 0,44 чел
Деревообработка
Ртр ДЕР. = 2779,74/2070=1,34 чел.
Обойные
Ртр. обои. = 926,58 /2070=0,44 чел
Малярные
Ртр. мал. = 4632,91/1830= 2,53 чел
Популярное на сайте:
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8] АДх=Асп∙365, (5.15) где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн; АДх = 3 ·365 = 1095 дн Автомобиле-дни эксплуатации [8] АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16) где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн αui – коэффициент испол ...
Структурная схема информационной системы ГБО
Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС; ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта пои ...
Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...