Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП

РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31)

Где Фрм=2070

РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел)

Общее явочное количество работников, занятых на ТР

Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м.

Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел

Диагностические

Ртр. диагност. = 1853,16/2070=0,89 чел

Регулировочные

Ртр. рег=926,58/2070=0,44 чел

Разборочные

Ртр. раз. сб. = 32430,37/2070=15,66 чел

Агрегатные

По ремонту двигателю

Ртр. агр. двиг. = 7412,65/2070=3,58 чел.

По ремонту сцепления

Ртр. агр. сцепл. = 4632,91/2070 =2,23 чел

По ремонту сцепления

Ртр. агр. рул. упр. = 5559,49/2070=2,68 чел

Всего по агрегатному цеху

Ртр. агрегатных =8,49 чел

Слесарно-механические

Ртр. сл. мех=11118,98/2070=5,37 чел.

Электромеханические

Ртр. элмех=5559,49/2070=2,68 чел

Аккумуляторные

Ртр. акб= 926,58 /2070= 0,44 чел

Система питания

Ртр. с. пит = 3706,32/2070= 1,79 чел

Шиномонтаж

Ртр. шины = 926,58/2070= 0,44 чел

Вулканизационные

Ртр. вулк. = 926,58/2070= 0,44 чел

Кузнечные

Ртр. кузн= 2779,74/2070=1,34 чел.

Медницкие

Ртр. мед = 1853.16/2070=0,89 чел

Сварочные

Ртр. свар = 926,58 /2070=0,44 чел

Жестянщик

Ртр. жесть= 926,58/2070= 0,44 чел

Сварочные-жестянщики

Ртр СВАРКА+ЖЕСТ. = 926,58/2070= 0,44 чел

Арматурные

Ртр. арм = 926,58/2070= 0,44 чел

Деревообработка

Ртр ДЕР. = 2779,74/2070=1,34 чел.

Обойные

Ртр. обои. = 926,58 /2070=0,44 чел

Малярные

Ртр. мал. = 4632,91/1830= 2,53 чел

Популярное на сайте:

Определение состава и расчет площадей СТО
Состав и площади по видам выполняемых услуг подразделяются: 1.Производственные: зона постовых работ, производственные участки. 2.Складские помещения. 3.Административно-бытовые 4.Технические помещения. 5.Помещения для обслуживания клиентов: клиентская, магазин. 6.Помещения для продажи автомобилей. 7 ...

Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...

Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru