Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП

РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31)

Где Фрм=2070

РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел)

Общее явочное количество работников, занятых на ТР

Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м.

Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел

Диагностические

Ртр. диагност. = 1853,16/2070=0,89 чел

Регулировочные

Ртр. рег=926,58/2070=0,44 чел

Разборочные

Ртр. раз. сб. = 32430,37/2070=15,66 чел

Агрегатные

По ремонту двигателю

Ртр. агр. двиг. = 7412,65/2070=3,58 чел.

По ремонту сцепления

Ртр. агр. сцепл. = 4632,91/2070 =2,23 чел

По ремонту сцепления

Ртр. агр. рул. упр. = 5559,49/2070=2,68 чел

Всего по агрегатному цеху

Ртр. агрегатных =8,49 чел

Слесарно-механические

Ртр. сл. мех=11118,98/2070=5,37 чел.

Электромеханические

Ртр. элмех=5559,49/2070=2,68 чел

Аккумуляторные

Ртр. акб= 926,58 /2070= 0,44 чел

Система питания

Ртр. с. пит = 3706,32/2070= 1,79 чел

Шиномонтаж

Ртр. шины = 926,58/2070= 0,44 чел

Вулканизационные

Ртр. вулк. = 926,58/2070= 0,44 чел

Кузнечные

Ртр. кузн= 2779,74/2070=1,34 чел.

Медницкие

Ртр. мед = 1853.16/2070=0,89 чел

Сварочные

Ртр. свар = 926,58 /2070=0,44 чел

Жестянщик

Ртр. жесть= 926,58/2070= 0,44 чел

Сварочные-жестянщики

Ртр СВАРКА+ЖЕСТ. = 926,58/2070= 0,44 чел

Арматурные

Ртр. арм = 926,58/2070= 0,44 чел

Деревообработка

Ртр ДЕР. = 2779,74/2070=1,34 чел.

Обойные

Ртр. обои. = 926,58 /2070=0,44 чел

Малярные

Ртр. мал. = 4632,91/1830= 2,53 чел

Популярное на сайте:

Анализ технологичности детали
Каждая деталь должна изготавливаться с минимальными материальными и трудовыми затратами, то есть иметь минимальную себестоимость. Эти затраты зависят от выбора варианта технологического процесса, его оснащение современным оборудованием, правильной подготовкой производства. Особое влияние на трудоем ...

Подборка материала для основных деталей коробки передач
В соответствии с прототипом выбираем такой же материал для основных деталей коробки передач, а именно: а) Картер коробки передач изготавливают с серого чугуна СЧ 18-36, ГОСТ 1412-70, с такими механическими свойствами: - Предел прочности при растяжении – 18 кгс/мм2; - Предел прочности при изгибе – 3 ...

Расчет жидкостной системы охлаждения
Модернизируя систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания проведем предварительный её расчет согласно материалу, изложенному в [4]. Однако данный расчет является проверочным и ведётся в первом приближении с тем, чтобы сохранить геометрические, тепловые и иные параметры основных деталей системы ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru