Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП
РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31)
Где Фрм=2070
РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел)
Общее явочное количество работников, занятых на ТР
Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м.
Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел
Диагностические
Ртр. диагност. = 1853,16/2070=0,89 чел
Регулировочные
Ртр. рег=926,58/2070=0,44 чел
Разборочные
Ртр. раз. сб. = 32430,37/2070=15,66 чел
Агрегатные
По ремонту двигателю
Ртр. агр. двиг. = 7412,65/2070=3,58 чел.
По ремонту сцепления
Ртр. агр. сцепл. = 4632,91/2070 =2,23 чел
По ремонту сцепления
Ртр. агр. рул. упр. = 5559,49/2070=2,68 чел
Всего по агрегатному цеху
Ртр. агрегатных =8,49 чел
Слесарно-механические
Ртр. сл. мех=11118,98/2070=5,37 чел.
Электромеханические
Ртр. элмех=5559,49/2070=2,68 чел
Аккумуляторные
Ртр. акб= 926,58 /2070= 0,44 чел
Система питания
Ртр. с. пит = 3706,32/2070= 1,79 чел
Шиномонтаж
Ртр. шины = 926,58/2070= 0,44 чел
Вулканизационные
Ртр. вулк. = 926,58/2070= 0,44 чел
Кузнечные
Ртр. кузн= 2779,74/2070=1,34 чел.
Медницкие
Ртр. мед = 1853.16/2070=0,89 чел
Сварочные
Ртр. свар = 926,58 /2070=0,44 чел
Жестянщик
Ртр. жесть= 926,58/2070= 0,44 чел
Сварочные-жестянщики
Ртр СВАРКА+ЖЕСТ. = 926,58/2070= 0,44 чел
Арматурные
Ртр. арм = 926,58/2070= 0,44 чел
Деревообработка
Ртр ДЕР. = 2779,74/2070=1,34 чел.
Обойные
Ртр. обои. = 926,58 /2070=0,44 чел
Малярные
Ртр. мал. = 4632,91/1830= 2,53 чел
Популярное на сайте:
Расчет процента неисправных локомотивов
Определить заводской процент неисправных электровозов (1.18) % где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо (1.19) где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях); Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.); Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0); Nре ...
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8] АДх=Асп∙365, (5.15) где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн; АДх = 3 ·365 = 1095 дн Автомобиле-дни эксплуатации [8] АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16) где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн αui – коэффициент испол ...
Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
При движении поезда по правильному пути и занятии поездом рельсовой цепи Б1П на сигнальной установке светофора 4 обесточиваются путевые реле Б1ПО и Б1 ПД и групповые повторители путевых реле БП1 и БП2. Контакты последних размыкают питание цепи 2Б, 2ОБ и на сигнальной установке светофора 2 обесточив ...