Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП

РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31)

Где Фрм=2070

РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел)

Общее явочное количество работников, занятых на ТР

Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м.

Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел

Диагностические

Ртр. диагност. = 1853,16/2070=0,89 чел

Регулировочные

Ртр. рег=926,58/2070=0,44 чел

Разборочные

Ртр. раз. сб. = 32430,37/2070=15,66 чел

Агрегатные

По ремонту двигателю

Ртр. агр. двиг. = 7412,65/2070=3,58 чел.

По ремонту сцепления

Ртр. агр. сцепл. = 4632,91/2070 =2,23 чел

По ремонту сцепления

Ртр. агр. рул. упр. = 5559,49/2070=2,68 чел

Всего по агрегатному цеху

Ртр. агрегатных =8,49 чел

Слесарно-механические

Ртр. сл. мех=11118,98/2070=5,37 чел.

Электромеханические

Ртр. элмех=5559,49/2070=2,68 чел

Аккумуляторные

Ртр. акб= 926,58 /2070= 0,44 чел

Система питания

Ртр. с. пит = 3706,32/2070= 1,79 чел

Шиномонтаж

Ртр. шины = 926,58/2070= 0,44 чел

Вулканизационные

Ртр. вулк. = 926,58/2070= 0,44 чел

Кузнечные

Ртр. кузн= 2779,74/2070=1,34 чел.

Медницкие

Ртр. мед = 1853.16/2070=0,89 чел

Сварочные

Ртр. свар = 926,58 /2070=0,44 чел

Жестянщик

Ртр. жесть= 926,58/2070= 0,44 чел

Сварочные-жестянщики

Ртр СВАРКА+ЖЕСТ. = 926,58/2070= 0,44 чел

Арматурные

Ртр. арм = 926,58/2070= 0,44 чел

Деревообработка

Ртр ДЕР. = 2779,74/2070=1,34 чел.

Обойные

Ртр. обои. = 926,58 /2070=0,44 чел

Малярные

Ртр. мал. = 4632,91/1830= 2,53 чел

Популярное на сайте:

Подбор оборудования
Таблица 3.4 Технологическое оборудование НАИМЕНОВАНИЕ Модель Кол-во Габаритные размеры в плане, мм Общая занимаемая площадь м 2 Стоимость в руб. Моечная установка для мойки блоков цилиндров двигателей 2Е78П ГАРО 1 1460х1670 2,4382 70000 Вибромоечная установка для мойки деталей Пневмопривод. Рабочее ...

Тенденции в системе пассажирского транспорта Республики Карелия
Любая транспортная система непостоянна, она развивается в зависимости от собственных ресурсов и внешних условий (от экономического положения региона до природных). Соответственно, изменения системы (развитие или деградация) протекают согласно некоторым тенденциям. Кратко основные тенденции, проявля ...

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru