Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107

Современный транспорт » Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения ВАЗ 2107 » Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей.

На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л

На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:

• нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;

• охлаждение масла в системе смазки;

• охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;

• охлаждение воздуха в системе турбонаддува;

• охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Система охлаждения двигателя – жидкостная, герметичного типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

Принцип действия системы охлаждения заключается в том, что после пуска двигателя и до достижения температуры охлаждающей жидкости 80°С, она циркулирует из рубашки охлаждения блока цилиндров через перепускной клапан термостата к насосу, который снова подает жидкость в рубашку охлаждения, минуя радиатор (малый круг). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. При нагреве жидкости выше 94°С основной клапан термостата полностью открывается, а перепускной закрывается. Жидкость поступает из рубашки охлаждения через подводящий шланг к радиатору, где жидкость охлаждается и по отводящему шлангу проходит через основной клапан термостата к насосу, который вновь подает жидкость в рубашку охлаждения (большой круг) Независимо от положения клапанов термостата, при открытом кране отопителя жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя. Кроме того, жидкость постоянно циркулирует через узел подогрева впускного трубопровода или корпуса дроссельной заслонки (на впрысковом двигателе).

Популярное на сайте:

История образования и развития пассажирского транспорта в России
Древнейшим пассажирским транспортом междугородного сообщения в России по праву можно назвать речной. До XIX в. не существовало специальных пассажирских перевозок, а были только не регулярные грузопассажирские. Однако, не смотря на это, а также на низкую скорость передвижения, гораздо большую часть ...

Техника безопасности и производственная санитария
Требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, Санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к прои ...

Организация работы ТО и ТР на АТЦ ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”
В дипломном проекте предлагаю организацию труда методом специализированных бригад. При такой организации труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. На такую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение соотв ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru