Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107

Современный транспорт » Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения ВАЗ 2107 » Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107

Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей.

На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л

На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:

• нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;

• охлаждение масла в системе смазки;

• охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;

• охлаждение воздуха в системе турбонаддува;

• охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Система охлаждения двигателя – жидкостная, герметичного типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

Принцип действия системы охлаждения заключается в том, что после пуска двигателя и до достижения температуры охлаждающей жидкости 80°С, она циркулирует из рубашки охлаждения блока цилиндров через перепускной клапан термостата к насосу, который снова подает жидкость в рубашку охлаждения, минуя радиатор (малый круг). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. При нагреве жидкости выше 94°С основной клапан термостата полностью открывается, а перепускной закрывается. Жидкость поступает из рубашки охлаждения через подводящий шланг к радиатору, где жидкость охлаждается и по отводящему шлангу проходит через основной клапан термостата к насосу, который вновь подает жидкость в рубашку охлаждения (большой круг) Независимо от положения клапанов термостата, при открытом кране отопителя жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя. Кроме того, жидкость постоянно циркулирует через узел подогрева впускного трубопровода или корпуса дроссельной заслонки (на впрысковом двигателе).

Популярное на сайте:

План перевозок
В условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Предприятие устанавливает тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию на основе договоры. Исходными данными д ...

Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...

Ремонт колёсных пар со сменой элементов
Этот вид ремонта требует более высокой квалификации работников и сложного оборудования, чем ремонт без смены элементов, так как, кроме колёсно-токарных станков, требуются прессы для выполнения прессовых работ: осеотрезные, осеобдирочные, осетокарные и карусельные станки. Колёсные пары со сменой эле ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru