План по себестоимости

Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей.

Плановой калькуляцией себестоимости перевозок называется исчисление затрат на единицу транспортной продукции, т.е. на 10 ткм.

Статьями калькуляции являются:

1) Заработная плата водителей с начислениями на социальное страхование.

2) Топливо для автомобилей.

3)Смазочные и эксплуатационные затраты.

4)Автомобильные шины.

5)ТО и Р.

6)Амортизация подвижного состава.

7) Накладные расходы.

1) Заработная плата водителя с социальным налогом.

Из плана по заработной платы

2) Топливо

Из плана материально-технического снабжения принимается планируемый расход топлива и определяются затраты (цена настоящего периода).

3) "Смазочные и эксплуатационные материалы аналогично статье "Топливо".

4) "Техническое обслуживание и ремонт"

В данную статью включают стоимость запасных частей и материалов, а также заработную плату ремонтных рабочих.

См+Сзч

Сз/н=ФЗПо + ------------------:

1,15

5) "Автомобильные шины"

Из плана МТС

6) "Амортизация подвижного состава"

где L – общей пробег;

Hам – норма амортизации 0,37% на 1000км

Сб – балансовая стоимость автомобилей, принимается в зависимость от грузоподъемности автомобиля:

7. «Накладные расходы» принять в размере 30-40% от суммы предыдущих статей.

Таблица 5 – Затраты на перевози и калькуляция себестоимости

Статьи затрат

Общая сумма

Себестоимость 10ткм

Себестоимость

Lобщ

Себестоимость

1АЧр

1

ЗП водителей с начислением

2

Топливо

3

Смазочные и эксплуатационные материалы

4

ТО и ТР

5

Автошины

6

Амортизация

7

Накладные расходы

ИТОГО

Популярное на сайте:

Технико-экономический анализ работы предприятия
Предприятие "АОО Мамонтовское АТП" расположено в северо-западной части села Мамонтово. Месторасположение удобное, так как по близости проходят главные улицы села. Климатический район деятельности АТП – холодный, категория условий эксплуатации – третья. Район характеризуется большими переп ...

Охрана окружающей среды
Для создания условий снижения неблагоприятного воздействия моторного участка на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила: 1. Регулярно проводить с работниками участков и отделений инструктажи и занятия по основам экологической безопасности. 2. Следить за своевременным обслуживанием ...

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
При движении поезда по правильному пути и занятии поездом рельсовой цепи Б1П на сигнальной установке светофора 4 обесточиваются путевые реле Б1ПО и Б1 ПД и групповые повторители путевых реле БП1 и БП2. Контакты последних размыкают питание цепи 2Б, 2ОБ и на сигнальной установке светофора 2 обесточив ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru