Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей.
Плановой калькуляцией себестоимости перевозок называется исчисление затрат на единицу транспортной продукции, т.е. на 10 ткм.
Статьями калькуляции являются:
1) Заработная плата водителей с начислениями на социальное страхование.
2) Топливо для автомобилей.
3)Смазочные и эксплуатационные затраты.
4)Автомобильные шины.
5)ТО и Р.
6)Амортизация подвижного состава.
7) Накладные расходы.
1) Заработная плата водителя с социальным налогом.
Из плана по заработной платы
2) Топливо
Из плана материально-технического снабжения принимается планируемый расход топлива и определяются затраты (цена настоящего периода).
3) "Смазочные и эксплуатационные материалы аналогично статье "Топливо".
4) "Техническое обслуживание и ремонт"
В данную статью включают стоимость запасных частей и материалов, а также заработную плату ремонтных рабочих.
См+Сзч
Сз/н=ФЗПо + ------------------:
1,15
5) "Автомобильные шины"
Из плана МТС
6) "Амортизация подвижного состава"
где L – общей пробег;
Hам – норма амортизации 0,37% на 1000км
Сб – балансовая стоимость автомобилей, принимается в зависимость от грузоподъемности автомобиля:
7. «Накладные расходы» принять в размере 30-40% от суммы предыдущих статей.
Таблица 5 – Затраты на перевози и калькуляция себестоимости
№ |
Статьи затрат |
Общая сумма |
Себестоимость 10ткм |
Себестоимость Lобщ |
Себестоимость 1АЧр |
1 |
ЗП водителей с начислением | ||||
2 |
Топливо | ||||
3 |
Смазочные и эксплуатационные материалы | ||||
4 |
ТО и ТР | ||||
5 |
Автошины | ||||
6 |
Амортизация | ||||
7 |
Накладные расходы | ||||
ИТОГО |
Популярное на сайте:
Описание мясоперерабатывающей промышленности
Мясоперерабатывающая промышленность относится к перерабатывающей отрасли пищевой промышленности и традиционно зависит от других смежных сельскохозяйственных отраслей (животноводства и растениеводства). Эта динамично развивающаяся отрасль отличается высоким уровнем материалоемкости. Успешная деятель ...
Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...
Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...