План по себестоимости

Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей.

Плановой калькуляцией себестоимости перевозок называется исчисление затрат на единицу транспортной продукции, т.е. на 10 ткм.

Статьями калькуляции являются:

1) Заработная плата водителей с начислениями на социальное страхование.

2) Топливо для автомобилей.

3)Смазочные и эксплуатационные затраты.

4)Автомобильные шины.

5)ТО и Р.

6)Амортизация подвижного состава.

7) Накладные расходы.

1) Заработная плата водителя с социальным налогом.

Из плана по заработной платы

2) Топливо

Из плана материально-технического снабжения принимается планируемый расход топлива и определяются затраты (цена настоящего периода).

3) "Смазочные и эксплуатационные материалы аналогично статье "Топливо".

4) "Техническое обслуживание и ремонт"

В данную статью включают стоимость запасных частей и материалов, а также заработную плату ремонтных рабочих.

См+Сзч

Сз/н=ФЗПо + ------------------:

1,15

5) "Автомобильные шины"

Из плана МТС

6) "Амортизация подвижного состава"

где L – общей пробег;

Hам – норма амортизации 0,37% на 1000км

Сб – балансовая стоимость автомобилей, принимается в зависимость от грузоподъемности автомобиля:

7. «Накладные расходы» принять в размере 30-40% от суммы предыдущих статей.

Таблица 5 – Затраты на перевози и калькуляция себестоимости

Статьи затрат

Общая сумма

Себестоимость 10ткм

Себестоимость

Lобщ

Себестоимость

1АЧр

1

ЗП водителей с начислением

2

Топливо

3

Смазочные и эксплуатационные материалы

4

ТО и ТР

5

Автошины

6

Амортизация

7

Накладные расходы

ИТОГО

Популярное на сайте:

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Выбор рационального способа восстановления детали
Восстановить работоспособность детали можно путем: 1.Заварка с предварительным нагревом детали. Горячая сварка чугуна — процесс, который предусматривает нагрев детали (в печи или другими способами) до температуры 650-680 С. Температура детали во время сварки должна быть не ниже 500С. Такие температ ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ; (10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для УаЗ-452 передаточное число на IV передаче=1,0); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для УаЗ-452 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный р ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru