Гидродинамический расчет

Страница 12

К преимуществам гидропривода относятся также возможность бесступенчатого регулирования скорости привода в весьма широком диапазоне; высокая устойчивость движения на малых скоростях и возможность длительное время создавать максимальное усилие при нулевой скорости рабочего органа. Большим недостатком гидропривода является его сравнительно высокая стоимость.

Мощность лебедки (в кВт) определяется обычным методом, принятым для расчетов грузоподъемных механизмов.

N=T*Vвк/1000*60η,

Где Т ¬ максимальное суммарное усилие в кабеле, положенное в основу расчета, Н;

Vвк ¬ средняя скорость выбирания кабеля, м/мин;

η ¬ общий к. п. д. механизма лебедки.

Максимальное натяжение с учетом приращения натяжения при выборке Т=5410+580=5990Н, принимаем Т=6000Н.

Средняя скорость выборки Vвк=1м/c=60м/мин.

Общий к. п. д. механизма лебедки с учетом использования гидропривода η =0.87. Мощность лебедки N=6.6кВт.

Для непрерывной работы ГБО во время травления и выборки кабеля лебедка должна иметь контактный токопереход.

Aнализ характеристик таких лебедок, выпускаемых ведущей американской фирмой по гидрофизическому оборудованию InterOcean Systems, Inc показал, что рассчитанная лебедка с гидроприводом будет иметь массу около 300кг, а с учетом веса кабеля (194 кг) – 500кг.

Гидравлическая буксирная лебедка, выпускаемая отечественной промышленностью, по характеристикам близкая к рассчитанной показана на Рис.№24

Рис.№24

1-гидроцилиндр,2-ленточный тормоз,4-гидродвигатель, 5-стойка

4.5 Выбор судно-буксира

Просмотрев множество маломерных судов и катеров, я остановил свой выбор на малом промерном гидрографическом катере, после незначительных доработок можно использовать его для измерений. Доработка судна заключается в том что, необходимо удалить гидрографическое оборудование и моторную лодку на корме. Затем на корме необходимо установить буксирную лебедку, разместить щиты углубители, а также в рабочих помещениях установить оборудование для обработки данных. Данное судно подходит по многим критериям, минимальное количество обслуживающего персонала, небольшие габариты.

Таблица №21

Рис.№25. Малый промерный гидрографический катер.

Рис. №26. Малый промерный гидрографический катер после доработки.

В данной работе мы провели ряд расчетов и проанализировали поведения системы при буксировки гидролокатора бокового обзора. В проведений расчетов и анализа нам помогли знания полученные на курсах лекций преподаваемых в университете. На основе полученных данных мы можем заделать заключение о поведений системы при буксировки ГБО. А так же о отдельных конструкций буксировочной системы. Мы можем убедиться что данная система соответствует требованьям по эксплуатаций ГБО.

Приложение

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Популярное на сайте:

Структурная схема информационной системы ГБО
Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС; ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта пои ...

Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...

Компоновка оборудования на тепловозе
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий, и облегчает контроль за его работай в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное (машинное) отделение и тамбуры. Кабины машиниста отделе ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru