Гидродинамический расчет

Страница 12

К преимуществам гидропривода относятся также возможность бесступенчатого регулирования скорости привода в весьма широком диапазоне; высокая устойчивость движения на малых скоростях и возможность длительное время создавать максимальное усилие при нулевой скорости рабочего органа. Большим недостатком гидропривода является его сравнительно высокая стоимость.

Мощность лебедки (в кВт) определяется обычным методом, принятым для расчетов грузоподъемных механизмов.

N=T*Vвк/1000*60η,

Где Т ¬ максимальное суммарное усилие в кабеле, положенное в основу расчета, Н;

Vвк ¬ средняя скорость выбирания кабеля, м/мин;

η ¬ общий к. п. д. механизма лебедки.

Максимальное натяжение с учетом приращения натяжения при выборке Т=5410+580=5990Н, принимаем Т=6000Н.

Средняя скорость выборки Vвк=1м/c=60м/мин.

Общий к. п. д. механизма лебедки с учетом использования гидропривода η =0.87. Мощность лебедки N=6.6кВт.

Для непрерывной работы ГБО во время травления и выборки кабеля лебедка должна иметь контактный токопереход.

Aнализ характеристик таких лебедок, выпускаемых ведущей американской фирмой по гидрофизическому оборудованию InterOcean Systems, Inc показал, что рассчитанная лебедка с гидроприводом будет иметь массу около 300кг, а с учетом веса кабеля (194 кг) – 500кг.

Гидравлическая буксирная лебедка, выпускаемая отечественной промышленностью, по характеристикам близкая к рассчитанной показана на Рис.№24

Рис.№24

1-гидроцилиндр,2-ленточный тормоз,4-гидродвигатель, 5-стойка

4.5 Выбор судно-буксира

Просмотрев множество маломерных судов и катеров, я остановил свой выбор на малом промерном гидрографическом катере, после незначительных доработок можно использовать его для измерений. Доработка судна заключается в том что, необходимо удалить гидрографическое оборудование и моторную лодку на корме. Затем на корме необходимо установить буксирную лебедку, разместить щиты углубители, а также в рабочих помещениях установить оборудование для обработки данных. Данное судно подходит по многим критериям, минимальное количество обслуживающего персонала, небольшие габариты.

Таблица №21

Рис.№25. Малый промерный гидрографический катер.

Рис. №26. Малый промерный гидрографический катер после доработки.

В данной работе мы провели ряд расчетов и проанализировали поведения системы при буксировки гидролокатора бокового обзора. В проведений расчетов и анализа нам помогли знания полученные на курсах лекций преподаваемых в университете. На основе полученных данных мы можем заделать заключение о поведений системы при буксировки ГБО. А так же о отдельных конструкций буксировочной системы. Мы можем убедиться что данная система соответствует требованьям по эксплуатаций ГБО.

Приложение

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Популярное на сайте:

Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7): теоретическая длина стрелочного перевода Lt; практическая длина стрелочного перевода Lp; радиус переводной кривой Rc; длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К. Теоретическая длина стрелочного перевода ...

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru