Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК"

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК"

Автотранспортное предприятие ИП Чевыкаловой Галины Васильевны Общество с ограниченной ответственностью «Котласский лесопильно-деревообрабатывающий комбинат», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14ФЗ от 08.02.98 г.

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Котласский лесопильно-деревообрабатывающий комбинат».

Сокращенное наименование – ООО «Котласский ЛДК».

Общество является коммерческой организацией.

Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учредительными документами Общества обязательные права по отношению к Обществу.

Участники несут риск убытков, связанные с деятельностью Общества, в пределах своих вкладов в уставный капитал.

Принятие новых участников в состав Общества осуществляется по решению Общего собрания участников.

Место нахождения Общества: Российская Федерация, город Котлас Архангельской области.

Почтовый адрес: 165680, с. И.-Подомское, Архангельской области, ул. Советская, д. 40

Телефон генерального директора ООО «Котласский ЛДК»: 3-10-02

Телефон начальника автотранспортного цеха: 3-11-63

Популярное на сайте:

Назначение и классификация световых приборов
световой прибор автомобиль Система освещения и световой сигнализации предназначена для освещения дороги, передачи информации о габаритных размерах автомобиля, предполагаемом или совершаемом маневре, для освещения номерного знака, кабины, салона, контрольно-измерительных приборов, багажника, подкапо ...

Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях
«Акт о техническом состоянии агрегатов» представлен на рис. 20, «Акт служебного расследовании выхода из строя агрегата» (см. рис. 21), образец «Акт на аварию» представлен на рис.22. Рис. 20. Акт о техническом состоянии агрегатов Рис. 21. Акт служебного расследования выхода из строя агрегата Рис.22. ...

Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru