1. На должность механика транспортного цеха назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
2. Назначение на должность механика транспортного цеха и освобождение от нее производится приказом ген. Директора завода по представлению начальника транспортного цеха.
3. Механик транспортного цеха должен знать:
• Руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава, землеройной и грузоподъемной техники:
• Назначение, устройство, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные подвижного состава и дорожно-строительной техники;
• Технологию обслуживания и ремонта автомобилей, прицепов, автотракторной и дорожно-строительной техники;
• Методы диагностики состояния техники;
• Действующие положения об оплате и стимулировании труда работников транспортного цеха;
• Основы экономики, организации труда и производства;
• Законодательство о труде;
• Правила внутреннего трудового распорядка,
• Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4. Механик транспортного цеха подчиняется непосредственно начальнику транспортного цеха.
5. Механик транспортного цеха является руководителем технической службы цеха, в задачу которого входит обеспечение технической готовности автомобильной, тракторной, подъемно-транспортной техники и железнодорожного транспорта.
Должностные обязанности
1. Организует техническое обслуживание и ремонт всех видов и средств транспорта и обеспечивает его техническую готовность.
2. Планирует техническое обслуживание и ремонт всех подъемно-транспортных средств, составляет планы и графики постановки на тех. обслуживание и ремонт, контролирует их выполнение.
3. Обеспечивает сохранность оборудования, инструмента, станков и приспособлений и правильность их использования.
4. Обеспечивает выпуск на линию технически исправных автомашин, подъемно-транспортной и другой техники путем личной проверки их состояния с соответствующей отметкой в путевых документах.
5. Периодически проверяет работу автомобилей и другой техники на линии. Проверяет техническое состояние транспортных средств после окончания смены, выполнения задания.
6. Регистрирует поломки, аварии, устанавливает причины и принимает меры к их устранению.
7. Контролирует расход топлива и смазочных материалов по каждой единице техники, устанавливает причины перерасхода и принимает меры по их устранению.
8. Представляет заявки на запасные части, оборудование и инструмент, шины, ремонтные и хозяйственные материалы.
9. Организует складское хозяйство, хранение, учет и отпуск деталей и инструмента и других предметов материально-технического снабжения.
10. Участвует в разработке оперативных планов, заданий и графиков технического обслуживания и ремонта, а также в оформлении актов на списание автомобилей и другой техники.
11. Производит расстановку рабочей силы, контролирует использование оборудования, принимает меры по предупреждению хищений, порчи и небрежного обращения с оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспечивает их применение по прямому назначению.
12. Контролирует соблюдение рабочими цеха правил по охране труда, правил пожарной и санитарной безопасности на территории и в помещении цеха.
Популярное на сайте:
Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...
Выбор поставщиков для установления хозяйственных связей
автомобильный транспорт перевозочный документ Каждое предприятие в процессе коммерческой деятельности вступает в экономические и юридические отношения со своими клиентами, поставщиками и партнерами. В экономической литературе эти взаимоотношения обычно характеризуются термином “хозяйственные связи” ...
Введение в электронную картографию
3.1.1 ECDIS: стандарты и спецификации Последнее десятилетие характеризуется развитием морской электронной картографии, созданием судовых автоматизированных систем и приборов, позволяющих отражать на электронном экране место судна и навигационно-гидрографическую информацию. Цель создания этих систем ...