В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы:
«Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.),
«Плана-отчета ТО» (см. рис. 4),
«Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5)
«Накопительная карта диагностирования Д-2» (см. рис.6)
«Ремонтный листок» (см. рис.7)
Рис.3. Структура учетной карточки автомобиля
Рис. 4. Структура плана-отчета ТО
Рис. 5. Структура накопительной карты диагностирования Д-1
Рис. 6. Структура накопительной карты диагностирования Д-2
Рис. 7. Структура ремонтного листа
Популярное на сайте:
Сравнительный анализ прототипа и спроектированного узла
Таблица Параметры УАЗ-451М Спроектированная КПП Межцентровое расстояние в мм 80,5 64 Максимальный крутящий момент на первичном валу, Нм. 170 170 Количество пар шестерен постоянного зацепления 3 5 Модуль косозубых передач 3 3 Передаточные числа: - первая передача - вторая передача - третья передача ...
Гидродинамический расчет
Рис №14. Гидролокатор бокового обзора. Расчет равновесия БС Гидролокаторы бокового обзора, используемые для морских исследований, являются подводными буксируемыми системами (БС). Для обеспечения их буксировки на определенной глубине необходимо заглубляющее устройство-углубитель (депрессор). Компоно ...
Особенности видов транспорта
Главными достоинствами АТ, обеспечивающими его широкое применение, являются высокая маневренность и возможность непосредственной доставки груза «от двери до двери» без перегрузки в пути с одного вида транспорта на другой. Это значительно ускоряет доставку груза и обеспечивает его сохранность. К важ ...