В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы:
«Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.),
«Плана-отчета ТО» (см. рис. 4),
«Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5)
«Накопительная карта диагностирования Д-2» (см. рис.6)
«Ремонтный листок» (см. рис.7)
Рис.3. Структура учетной карточки автомобиля
Рис. 4. Структура плана-отчета ТО
Рис. 5. Структура накопительной карты диагностирования Д-1
Рис. 6. Структура накопительной карты диагностирования Д-2
Рис. 7. Структура ремонтного листа
Популярное на сайте:
Технико-экономический анализ работы предприятия
Предприятие "АОО Мамонтовское АТП" расположено в северо-западной части села Мамонтово. Месторасположение удобное, так как по близости проходят главные улицы села. Климатический район деятельности АТП – холодный, категория условий эксплуатации – третья. Район характеризуется большими переп ...
Время разгона и допустимое число включений
Средний пусковой момент двигателя равен: Избыточный момент двигателя равен: Маховый момент вращающихся частей механизма поворота и крана, приведенный к валу двигателя, равен: где, Время пуска равно: Допустимое число включений в час равно: где ...
Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых
отходов к местам обезвреживания
Необходимо сравнить три технологические схемы сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания: 1. Технологическую схему сбора и транспортировки твердых бытовых отходов, изложенную в п.2. (сбор мусоровозами и контейнеровозами малой вместимости с доставкой через пункт 6 на пол ...