В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы:
«Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.),
«Плана-отчета ТО» (см. рис. 4),
«Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5)
«Накопительная карта диагностирования Д-2» (см. рис.6)
«Ремонтный листок» (см. рис.7)
Рис.3. Структура учетной карточки автомобиля
Рис. 4. Структура плана-отчета ТО
Рис. 5. Структура накопительной карты диагностирования Д-1
Рис. 6. Структура накопительной карты диагностирования Д-2
Рис. 7. Структура ремонтного листа
Популярное на сайте:
Подбор технологического оборудования и инструмента для СТО по зонам, цехам
и участкам
Табл.1 № п/п Оборудование, инвентарь Цена, руб Кол-во Габариты по площади, мм Площадь, м2 Агрегатный и слесарно-механический участок 1 Стенд для разборки и сборки КПП Р1250 58200 1 1430х940 1,34 2 Стенд для разборки и сборки мостов Р770Е 114000 1 2467х1060 2,61 3 Стенд для разборки и регулировки сц ...
Грузо-пассажирские перевозки
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным условием специал ...
Определение себестоимости перевозок
Себестоимость автомобильных перевозок представляет собой затраты предприятия в денежном выражении на выполнение единицы транспортной работы и определяется делением суммы затрат предприятия за определённый период времени на эксплуатацию автомобильного парка, на выполненную за этот период транспортну ...