Изучение работы отделов эксплуатации и планирования предприятия

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Изучение работы отделов эксплуатации и планирования предприятия

Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением автопредприятия.

Основными задачами службы является организация и осуществление перевозок грузов в соответствии с утвержденным планом и обеспечение наиболее рационального использования подвижного состава в процессе перевозок.

При внутреннем хозрасчете отдел является структурным подразделением, работая на основе утвержденного месячного плана, финансовый контроль осуществляется бухгалтерией предприятия. При полном хозрасчете отдел имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в государственном банке и производственный финансовый план.

Задачей является достижение максимальной работоспособности автомобильного парка при минимальных затратах на общий комплекс технических обслуживаний, текущих ремонтов и хранения подвижного состава. Кооперация с другими предприятиями должна базироваться на экономической основе и реальной возможности. В результате проведения расчетов определяется и планируется объем работ, выбирается рациональный метод выполнения технических обслуживаний и текущих ремонтов, способ хранения подвижного состава, планируется оснащение зон и цехов оборудованием.

В результате анализа отдел планирования выявляет недостатки в производственной деятельности цеха и разрабатывает мероприятия по них устранению.

На данном предприятии такой расчет никто не выполняет. Механик составляет только график проведения ТО.

Отличие выражается:

1) Предприятие не занимается перевозками пассажиров, следовательно, нет начальника кондукторов.

2) Оборудование в ремонтной зоне устаревшее.

3) Периодичность не соблюдается.

4) Не производится учет простоев автомобилей.

5) Заявки на техническое обслуживание и ремонт не оформляются, учет выполненных работ не подается и учета не ведется

Популярное на сайте:

Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя
Таблица 5.3 Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя Наименование показателя Фотография Сумма Результат 1 2 1. Время в наряде, ч-мин в т. ч: а) время в движении, ч-мин б) время простоя, ч-мин - в пункте погрузки, ч-мин - в пункте разгрузки, ч-мин - прочие, ч-мин 6-23 0-41 5-42 0-15 5-27 ...

Расчет размеров движения пригородных поездов
Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, ...

Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения
На вокзале станции А для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяют потребное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): , (3.12) где - максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС; - доля пассажиров, обращающихся в КХС ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru