Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением автопредприятия.
Основными задачами службы является организация и осуществление перевозок грузов в соответствии с утвержденным планом и обеспечение наиболее рационального использования подвижного состава в процессе перевозок.
При внутреннем хозрасчете отдел является структурным подразделением, работая на основе утвержденного месячного плана, финансовый контроль осуществляется бухгалтерией предприятия. При полном хозрасчете отдел имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в государственном банке и производственный финансовый план.
Задачей является достижение максимальной работоспособности автомобильного парка при минимальных затратах на общий комплекс технических обслуживаний, текущих ремонтов и хранения подвижного состава. Кооперация с другими предприятиями должна базироваться на экономической основе и реальной возможности. В результате проведения расчетов определяется и планируется объем работ, выбирается рациональный метод выполнения технических обслуживаний и текущих ремонтов, способ хранения подвижного состава, планируется оснащение зон и цехов оборудованием.
В результате анализа отдел планирования выявляет недостатки в производственной деятельности цеха и разрабатывает мероприятия по них устранению.
На данном предприятии такой расчет никто не выполняет. Механик составляет только график проведения ТО.
Отличие выражается:
1) Предприятие не занимается перевозками пассажиров, следовательно, нет начальника кондукторов.
2) Оборудование в ремонтной зоне устаревшее.
3) Периодичность не соблюдается.
4) Не производится учет простоев автомобилей.
5) Заявки на техническое обслуживание и ремонт не оформляются, учет выполненных работ не подается и учета не ведется
Популярное на сайте:
Rolfo
Акционерная компания ROLFO S.p.A. была основана в 1885 году и уже более 120 лет является одной из ведущих компаний в области производства автотранспортной техники. Старая мастерская, основанная Джоржио Рольфо, в которой создавались телеги и повозки, превратилась в одну из самых больших групп в комм ...
Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...
Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрегата после перерыва в его работе в осенне предупредить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в целом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавливают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...