Структура автотранспортного предприятия

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Структура автотранспортного предприятия

Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб:

начальник автотранспортного цеха

заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик)

эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская);

производственно-техническая служба:

• мастер по управлению ремонтно-обслуживающими и вспомогательными процессами,

• слесарь по ремонту автомобилей

• слесарь по ремонту агрегатного и слесарно-механического оборудования

• слесарь по ремонту электротехнического оборудования

• слесарь по ремонту топливной аппаратуры

• слесарь кузнечно-сварочных работ

• слесарь по ремонту аккумуляторного оборудования

• слесарь шиномонтажных и вулканизационных работ

материально-техническое снабжение (экспедитор);

комплектование и подготовка кадров;

бухгалтерский учет и финансовая деятельность.

Популярное на сайте:

Расчет экономической эффективности
Т ок = КВ / ЧП, лет (105) Где КВ – капитальные вложения; ЧП – чистая прибыль; Т ок = 1012490,6/ 670417,86 = 1,5 года. В этом проекте было рассмотрено автотранспортное предприятие ТОО «Автопарк» и предложено перевооружение Зоны ТО-1 с повышением производственной мощности, а также произведены расчеты ...

Анализ материалов обследования
Анализ материалов обследования позволяет обоснованно осуществлять помаршрутное планирование работы автобусов и повысить эффективность их использования. При разработке помаршрутных планов строятся эпюры пассажиропотока по часам суток и по протяженности маршрутов. Колебания пассажиропотоков по часам ...

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru