Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава

Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта.

Задачей технического обслуживания является:

поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава;

уменьшение интенсивности изнашивания его деталей;

предупреждение отказов и неисправностей с целью своевременного их устранения.

Техническое обслуживание подвижного состава подразделяются:

ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

первое техническое обслуживание (ТО-1);

второе техническое обслуживание (ТО-2);

сезонное техническое обслуживание (СО).

Периодичность проведения обслуживания, перечни выполняемых операций, а также нормативы трудоемкости устанавливаются действующим положением, определяющим порядок обслуживания и ремонта подвижного состава.

Популярное на сайте:

Построение кодовой двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока
В пределах блок-участка (рис. 2) устроена кодовая рельсовая цепь переменного тока. На выходном конце блок-участка в рельсовую цепь включен путевой трансформатор ПТ, через который подаются импульсы числового кода. Это позволяет организовать связь между светофорами без линейных цепей. В качестве датч ...

Определение максимальной мощности двигателя
Для автотранспортных средств всех типов требуемую максимальную мощность двигателя выбирают из условия обеспечения заданной максимальной скорости . При движении с максимальной скоростью ускорение автомобиля и мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления разгону: . Принимая , запишем уравнени ...

Конструктивные особенности устройства контактной сети с экранированным и усиливающим проводами
Для наиболее эффективного использования системы электроснабжения контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ с ЭУП необходимо максимальное сближение проводов цепной подвески с рельсовой цепью. В основу разработки конструктивных особенностей схемы соединения проводов и элементов устройства ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru