Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая документация

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая документация

Хранения всего подвижного состава, находящийся на территории автотранспортного цеха, осуществляется в гаражах и на стоянках, за исключением того подвижного состава, который проходит в данное время ТО или ремонт в производственных помещениях предприятия.

В зимний период хранение подвижного состава на территории автотранспортного цеха осуществляется в теплом боксе. При хранении в закрытом помещении автомобили располагаются прямоугольной расстановкой минимальное расстояние между передней стороной автомобиля и стеной или воротами не менее 0,5 м. Бокс оборудован вытяжкой, радиаторами. В этом случае нет необходимости сливать воду из системы охлаждения двигателя. В летний период часть подвижного состава хранятся на открытых площадках.

Организация технического обслуживания подвижного состава осуществляется по схеме (см. рис.1).

Рис.1. Схема организации технического обслуживания (сплошными линиями обозначены основные маршруты автомобилей, пунктирными – возможные)

Автомобили при возвращении с линии проходят контрольно-технический пункт (КТП), по потребности подвергаются уборочно-моечным работам и через зону ожидания поступает на пост (линию) общего диагностирования (Д-1). Если периодичность Д-1 не совпадает с периодичностью ТО-1, то исправные автомобили направляются на стоянку. Автомобили, назначенные по графику на ТО-1, после прохождения Д-1 направляются через зону ожидания в зону первого технического обслуживания. За 1 – 2 дня до проведения ТО-2 через зону ожидания автомобили направляются для проведения углубленного диагностирования (Д-2). После Д-2 направленные автомобили поступают на стоянку, а затем эксплуатируются еще 1 – 2 дня. По результатам Д-2 это время используются для проведения технической службой подготовки производства ТО-2 и сопутствующих текущих ремонтов. После проведения ТО-2 автомобили направляются для проверки качества работ и регулировок в зону Д-1.

В зону текущего ремонта (ТР) автомобили направляются по результатам Д-1 и Д-2, а также, если неисправности выявлены в процессе эксплуатации контролером ОТК.

Контролеру ОТК автомобиль предъявляется для осмотра при выезде со стоянки на работу. По окончании осмотра водитель получает в нарядной путевые документы и выезжает на линию.

Популярное на сайте:

Технология работы с поездами, поступающими в переработку
Прибывающие в расформирование поезда принимаются на пути парка приёма. До прибытия поезда СТЦ получает по телетайпу (телеграфу) со станции формирования этого поезда или другой станции передачи информации точную информацию о составе поезда - три экземпляра телеграммы-натурного листа (копия натурного ...

Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения
Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м и ...

Характеристика изучаемого вида перевозок
Предприятие занимается перевозками разных видов груза ,при перевозке которых используются среднетоннажные контейнеры. Каждый контейнер имеет свою собственную массу, а именно: - трехтонный контейнер имеет массу 0,6 тонны. - пятитонный контейнер имеет массу 1 тонну. Погрузка и разгрузка контейнеров п ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru