Производственные подразделения участков по ТО и Р, их функции, выполняемы работы при их отсутствии

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Производственные подразделения участков по ТО и Р, их функции, выполняемы работы при их отсутствии

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

В Сольвычегодской дистанции СЦБ северной железной дороги имеются следующие участки для проведения ТО и Р.:

агрегатное отделение – участок для ремонта двигателя

разборочно-сборочный участок

электромонтажный участок

аккумуляторное отделение

слесарно-механический участок

участок шиномонтажа и вулканизации

кузнечно-сварочный участок

Организация работы производственного участка по ТО и Р автомобилей: производственно-техническая база, технический процесс ТО и Р, производственный персонал, распределение обязанностей

Организация работы в каждом производственном отделении производится в соответствии с технологической последовательностью операций ремонта данного отделения. При организации рабочих мест обеспечивают рациональный уровень механизации работ, учитывая их объемы.

Агрегатное отделение производит ремонт большинства агрегатов (двигатель) и его узлы, сцепление, коробка передач, карданная передача, задний и передний мосты, рулевое управление) автомобиля, причем в основном заменой неисправных деталей. Частично в этом же отделении восстанавливают детали большей частью слесарными инструментом. Объем работы этого отделения составляет 40 – 50 % объема работ зоны ТО и ТР. Общий для большинства агрегатов технический процесс ремонта включает: мойку агрегата; подразборку в соответствии с объемом ремонта; мойку снятых деталей и их дефектовку; комплектовку деталей после ремонта из запасных частей; сборку и испытание агрегата. Работу проводят слесари-ремонтники квалификации до 5 разряда и мойщики агрегатов.

В электротехническом отделении, где производят ремонт и контроль генераторов, стартеров, приборов зажигания карбюраторных двигателей, контрольно-измерительных приборов и другой аппаратуры, наибольшее внимание приходится уделять регулировкам и поиску неисправностей (замыкание, обрыв). Ремонт деталей и узлов включает замену обмоток (перемотка) и изоляция, припайку проводов, слесарные работы.

В аккумуляторном отделении выделяют четыре зоны: кислотная – где производят приготовление электролита; зарядная – где производят зарядку батареи; ремонтная – где производят ремонт и проверку батареи; аппаратная для размещения выпрямителей и другой аппаратуры для заряда батарей.

В слесарно-механическом отделении проводят восстановление и изготовление относительно простых деталей и сборку узлов в основном для зоны ТР и агрегатного отделения.

В шиномонтажном и вулканизационном отделении проводят следующие работы: демонтаж шин с колес, правку дисков и запорных колец колес, окраску дисков, контроль и мелкий ремонт шин, вулканизацию камер, монтаж и балансировка колес

Кузнечно-сварочное отделение включает в себя: ремонт радиаторов и топливных баков, ремонт и сборку рессор, восстановление деталей давлением, проводят правку деталей (рычагов, тяг, стоек), сварка деталей, кузова или кабины, жестяницкие работы.

Популярное на сайте:

Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...

Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...

Разработка документов на отправляемые поезда
Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде: Натурный лист Служебная фраза (сведения о поезде в целом) Начало сообщения Код сообщен. Код ст. передачи информации Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Условная длина Вес брутто Осо ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru