Производственные подразделения участков по ТО и Р, их функции, выполняемы работы при их отсутствии

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Производственные подразделения участков по ТО и Р, их функции, выполняемы работы при их отсутствии

В Сольвычегодской дистанции СЦБ северной железной дороги имеются следующие участки для проведения ТО и Р.:

агрегатное отделение – участок для ремонта двигателя

разборочно-сборочный участок

электромонтажный участок

аккумуляторное отделение

слесарно-механический участок

участок шиномонтажа и вулканизации

кузнечно-сварочный участок

Организация работы производственного участка по ТО и Р автомобилей: производственно-техническая база, технический процесс ТО и Р, производственный персонал, распределение обязанностей

Организация работы в каждом производственном отделении производится в соответствии с технологической последовательностью операций ремонта данного отделения. При организации рабочих мест обеспечивают рациональный уровень механизации работ, учитывая их объемы.

Агрегатное отделение производит ремонт большинства агрегатов (двигатель) и его узлы, сцепление, коробка передач, карданная передача, задний и передний мосты, рулевое управление) автомобиля, причем в основном заменой неисправных деталей. Частично в этом же отделении восстанавливают детали большей частью слесарными инструментом. Объем работы этого отделения составляет 40 – 50 % объема работ зоны ТО и ТР. Общий для большинства агрегатов технический процесс ремонта включает: мойку агрегата; подразборку в соответствии с объемом ремонта; мойку снятых деталей и их дефектовку; комплектовку деталей после ремонта из запасных частей; сборку и испытание агрегата. Работу проводят слесари-ремонтники квалификации до 5 разряда и мойщики агрегатов.

В электротехническом отделении, где производят ремонт и контроль генераторов, стартеров, приборов зажигания карбюраторных двигателей, контрольно-измерительных приборов и другой аппаратуры, наибольшее внимание приходится уделять регулировкам и поиску неисправностей (замыкание, обрыв). Ремонт деталей и узлов включает замену обмоток (перемотка) и изоляция, припайку проводов, слесарные работы.

В аккумуляторном отделении выделяют четыре зоны: кислотная – где производят приготовление электролита; зарядная – где производят зарядку батареи; ремонтная – где производят ремонт и проверку батареи; аппаратная для размещения выпрямителей и другой аппаратуры для заряда батарей.

В слесарно-механическом отделении проводят восстановление и изготовление относительно простых деталей и сборку узлов в основном для зоны ТР и агрегатного отделения.

В шиномонтажном и вулканизационном отделении проводят следующие работы: демонтаж шин с колес, правку дисков и запорных колец колес, окраску дисков, контроль и мелкий ремонт шин, вулканизацию камер, монтаж и балансировка колес

Кузнечно-сварочное отделение включает в себя: ремонт радиаторов и топливных баков, ремонт и сборку рессор, восстановление деталей давлением, проводят правку деталей (рычагов, тяг, стоек), сварка деталей, кузова или кабины, жестяницкие работы.

Популярное на сайте:

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвентарь (в ...

Определение параметров трансмиссии
Определение передаточного числа главной передачи Передаточное число главной передачи находим из условия достижения автомобилем максимальной скорости на горизонтальной дороге с твердым покрытием на высшей передаче. Передаточное число главной передачи находим по формуле: , где - передаточное число ра ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru