Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава

Страница 1

Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава

Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик.

Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологически совместимых групп

Рис. 11. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве ТО и ТР

Учет пробега автомобиля, его узлов и агрегатов ведет диспетчер в путевых листах (графы «показания спидометра при выезде из гаража» и «показания спидометра при возвращении в гараж»).

Механик каждый месяц составляет график проведения ТО. График представляет собой таблицу, в которой записываются марка и гос. номер автомобиля, дата и соответствующий вид обслуживания. Срок очередного обслуживания механик рассчитывает исходя из пробега автомобиля и установленной периодичности прохождения ТО:

пробег между ТО-2 составляет 12000 – 16000 км

пробег между ТО-1 составляет 3000 – 4000 км

Учет простоев автомобилей ведется и возврата автомобилей с линии ведет диспетчер по путевому листу.

Учет простоя автомобиля и возвратов с линии ведет механик на проходной. Для этого у него имеется журнал, в котором указываются марка и гос. номер автобусов находящихся на ремонте или ТО, так же там указываются дата поступления и возвращения с ТО или ремонта.

Учет подвижного состава ведет механик, который в свою очередь через установленное время отправляет списки автомобилей, подлежащих учету, в органы ДОБДД и РВК.

Учету в органах ДОБДД подлежат все машины, по пришествию списков от предприятия в органы ДОБДД их ставят на учет (см. рис. 13).

Учету же в органах РВК подлежат не все машины (см. рис. 14), а только в которых нуждается РВК – это грузовые машины и легковые (УАЗ, «НИВА и др.). По пришествию списков в органы РВК, их ставят на учет и выдают на каждый поставленный, на учет автомобиль «Мобилизационное предписание» (см. рис. 12)

Рис. 12. Контрольный талон мобилизационного предписания

Рис. 13. Учет подвижного состава в органах ДОБДД

Рис. 14. Учет подвижного состава в органах РВК

Учет пробега шин ведется регулярно по каждой покрышке в отдельности для каждого автомобиля и прицепа (см. рис. 16).

На каждую шину заведена учетная карточка (см. рис. 15 и 16), которая является основной формой учета работы и списания шины в утиль.

Списание шин в утиль производится по «Инструкции по списанию автомобильных шин в утиль»

1. Осмотр шин и оформление списания их в утиль производятся постоянной комиссией автохозяйства в составе: председателя – главного инженера и членов комиссии – мастера шиномонтажного отдела и техника по эксплуатации и учета шин.

2. Списание в утиль производится на основании детального осмотра каждой отдельной шины и проверки по «Карточке учета работы автомобильной шины» (см. рис. 15) ее функционального пробега, произведенных ремонтов и технического состояния покрышки. Списание шин оформляется учетной карточкой (см. рис. 15 и 16) и утверждается руководителем автохозяйства.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

График работы
Первая смена Вторая смена Режим труда и отдыха состоит из: 1. Трех минутный перерыв в начале первого часа рабочего дня для проведения вводной гимнастики. 2. Десятиминутный перерыв на 55-минуте второго рабочего часа, в том числе 5 минут для пассивного отдыха. 3. 60-и минутный перерыв на обед в конце ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Ряд элементов, как, например, средства навигационного оборудования, фарватеры, может подвергаться настолько быстрым и существенным изменениям, что в процессе использования и даже составления карты или лоции требуется их исправление. Следовательно, исправление содержания морских карт и руководств дл ...

Рассмотрим для примера выполняемую в чикагском регионе
США программу Chicago Region Environmental & Transportation Efficiency (CREATE). Крупные железные дороги с терминалами в Чикаго разработали план работ стоимостью 4млрд. дол. США, который позволит более эффективно перерабатывать транзитные грузовые потоки. Первый этап программы стоимостью прибли ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru