Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава

Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик.

Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологически совместимых групп

Рис. 11. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве ТО и ТР

Учет пробега автомобиля, его узлов и агрегатов ведет диспетчер в путевых листах (графы «показания спидометра при выезде из гаража» и «показания спидометра при возвращении в гараж»).

Механик каждый месяц составляет график проведения ТО. График представляет собой таблицу, в которой записываются марка и гос. номер автомобиля, дата и соответствующий вид обслуживания. Срок очередного обслуживания механик рассчитывает исходя из пробега автомобиля и установленной периодичности прохождения ТО:

пробег между ТО-2 составляет 12000 – 16000 км

пробег между ТО-1 составляет 3000 – 4000 км

Учет простоев автомобилей ведется и возврата автомобилей с линии ведет диспетчер по путевому листу.

Учет простоя автомобиля и возвратов с линии ведет механик на проходной. Для этого у него имеется журнал, в котором указываются марка и гос. номер автобусов находящихся на ремонте или ТО, так же там указываются дата поступления и возвращения с ТО или ремонта.

Учет подвижного состава ведет механик, который в свою очередь через установленное время отправляет списки автомобилей, подлежащих учету, в органы ДОБДД и РВК.

Учету в органах ДОБДД подлежат все машины, по пришествию списков от предприятия в органы ДОБДД их ставят на учет (см. рис. 13).

Учету же в органах РВК подлежат не все машины (см. рис. 14), а только в которых нуждается РВК – это грузовые машины и легковые (УАЗ, «НИВА и др.). По пришествию списков в органы РВК, их ставят на учет и выдают на каждый поставленный, на учет автомобиль «Мобилизационное предписание» (см. рис. 12)

Рис. 12. Контрольный талон мобилизационного предписания

Рис. 13. Учет подвижного состава в органах ДОБДД

Рис. 14. Учет подвижного состава в органах РВК

Учет пробега шин ведется регулярно по каждой покрышке в отдельности для каждого автомобиля и прицепа (см. рис. 16).

На каждую шину заведена учетная карточка (см. рис. 15 и 16), которая является основной формой учета работы и списания шины в утиль.

Списание шин в утиль производится по «Инструкции по списанию автомобильных шин в утиль»

1. Осмотр шин и оформление списания их в утиль производятся постоянной комиссией автохозяйства в составе: председателя – главного инженера и членов комиссии – мастера шиномонтажного отдела и техника по эксплуатации и учета шин.

2. Списание в утиль производится на основании детального осмотра каждой отдельной шины и проверки по «Карточке учета работы автомобильной шины» (см. рис. 15) ее функционального пробега, произведенных ремонтов и технического состояния покрышки. Списание шин оформляется учетной карточкой (см. рис. 15 и 16) и утверждается руководителем автохозяйства.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...

Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...

Среднее потребление электрической энергии за сутки
Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$. Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам Под ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru