Отдел технического контроля предназначен для проверки готовности автомобилей к выезду на линии, а также состояние здоровье водителя, после чего производится выдача путевого листа.
В штат отдела технического контроля автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» входят механик, диспетчер, медицинский работник.
Отдел технического контроля включает:
1. Контроль технического состояния подвижного состава при выпуске автомобилей на линию и при возвращении с линии.
2. Выборочный контроль технического состояния подвижного состава.
3. Контроль качества выполнения работ по ТО и ТР.
4. Контроль качества поступающих материалов, деталей, запасных частей, агрегатов и узлов поступающих с заводов или торгующих организаций.
Диспетчер составляет сменно-суточные планы перевозок, устанавливает очередность обслуживания объектов, разрабатывает маршруты перевозок, графики выпуска автомобилей из гаража и их работы на линии. Диспетчер выдает водителям путевые листы перед выездом АТЦ, принимает путевые листы и товарно-транспортные документы, обрабатывает путевые листы и составляет оперативные сводки о выполнении сменно-суточного плана.
На линии контроль технического состояния транспортных средств осуществляется водителем при движении и на стоянках. Во время движения автомобиля контроль его технического состояния производится водителем по показаниям приборов и по изменению усилий на органах управления или уровня шума, возникшего при движении в агрегатах и узлах автомобиля. При вынужденной стоянке водитель должен проверить осмотром давление воздуха в шинах, состояние сцепного прибора, работу приборов освещения и сигнализации. В случаи обнаружения неисправностей, влияющих на безопасность движения, автомобиль к дальнейшей эксплуатации до устранения этих дефектов не допускается.
При возвращении в АТЦ механик производит проверку технического состояния автомобиля с целью установления комплектности и исправности действия агрегатов и механизмов. Неисправные транспортные средства направляются в зону технического обслуживания для устранения дефектов.
Популярное на сайте:
Разработка и выбор режимов
радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...
Расчёт силовых факторов
Определяем крутящий момент кНм кНм кНм Определяем d вала на выходе мм По таблице 1.3 ([1] стр.34) принимаем d=25мм В зацеплении со стороны шестерни действует сила: окружная Н радиальная Н Определяем опорные реакции в горизонтальной плоскости. Определяем опорные реакции в вертикальной плоскости. Опр ...
Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС
В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности на ПАТП несут их руководители. Ответственность за пожарную безопасность отдельных цехов и участков возлагается на начальников соответствующих служб, назначенных приказом руководителя. Таблички, с ука ...