Подвижной состав.
Таблица 1.1. – Виды транспортных средств.
Марка автомобиля |
Пробег за 1998 г, км |
Общий пробег, км |
ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4505 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ - 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4502 |
100 4180 7400 8190 3100 200 |
230917 211000 208075 135890 116800 145100 |
ЗИЛ – ММЗ – 554 ЗИЛ 441510 ЗИЛ 441510 ЗИЛ 431410 ЗИЛ 431412 ЗИЛ 130 ЗИЛ 130 ГАЗ 66 ГАЗ 53 – 12 ГАЗ 53112 ГАЗ – САЗ – 3507 САЗ 3507 КАМАЗ 5410 ПАЗ 37421 КаВЗ 3271 ЛиАЗ 677 ЛиАЗ 677 ПАЗ 672 М ПАЗ 672 М ПАЗ 672 М ПАЗ 672 М ПАЗ 672 М ПАЗ 672 М ПАЗ 672 М ПАЗ 672 М ПАЗ 672 ПАЗ 672 М |
100 5660 6000 2500 7190 3500 9600 23800 14300 41300 21100 5800 4400 40 10500 38300 39900 35000 31000 45500 50700 62400 35200 35400 14000 63100 40900 |
233500 196160 152690 100700 120080 918938 214287 504935 264162 341445 356300 258760 465954 251076 237300 597134 633253 884138 794826 758277 864084 930432 820748 836986 825167 889331 834602 |
ПАЗ 672 ПАЗ 672 ПАЗ 672 ПАЗ 3205 ПАЗ 3205 ПАЗ 3205 ПАЗ 3205 ПАЗ 3205 ПАЗ 3205 ПАЗ 3205 ПАЗ 3205 ПАЗ 3205 ГАЗ 2410 ВАЗ 21013 |
45580 47000 27700 72500 45600 62500 81900 72100 52100 80000 69400 69500 69700 43000 |
909025 938196 953921 378700 594700 511150 729892 690005 583500 627600 272600 337700 428630 434300 |
Технико-эксплутационные показатели работы в АТП в 2004 году.
Таблица 1.2. – Технико-эксплутационные показатели.
Показатели |
Марка автобуса ЛиАЗ 677 |
Коэффициент выпуска Объем пассажиров, пасс Объем пассажирокилометров, пасс-км Техническая скорость, км/ч Среднесуточный пробег, км Коэффициент вместимости Средняя длина ездки пассажиров, км Время в наряде, ч. |
0,54 155200 1155100 27,5 156 0,29 3,0 8,33 |
Хранение автомобилей осуществляется теплой стоянкой. Стоянка предусмотрена на весь списочный состав с закреплением за каждым автомобилем постоянного места хранения.
Популярное на сайте:
Тип камеры сгорания, смесеобразование
Конструкция камеры сгорания в значительной мере зависит от общей компоновки двигателя. Особое внимание уделяется технологии изготовления камер сгорания, методу обработки их поверхностей и получению одинаковых объемов камер во всех цилиндрах. Различные формы камер сгорания могут быть сведены к принц ...
Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...
Планирование фонда заработной платы вспомогательных рабочих
Заработная плата вспомогательных рабочих: ЗПвсп = τ*Твсп Премии (Пр) и доплаты (Д) к заработной плате составляют: Пр = 65% * ЗПт, тг. Д = 25% * ЗПт, тг. Основная заработная плата (ЗПосн) вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле ЗПосн = ЗПт + Д + Пр, тг. где Д – сумма доплат к заработн ...