Навигационно-гидрографическое обеспечение безопасности плавания судна Триест-Генуя

Современный транспорт » Навигационно-гидрографическое обеспечение безопасности плавания судна Триест-Генуя

Решение задач, стоящих перед морским транспортом, основывается на коренном создании и внедрении передовой техники и технологии, повышение темпов обновления морского транспорта и других технических средств, укрепление материально-технической базы.

В процессе обновления морского флота важно оптимально сочетать строительство новых судов и модернизацию эксплуатируемых. Основными направлениями развития и технического совершенствования морского транспорта на перспективу являются:

комплексное, пропорциональное развитие всех видов транспорта, оптимизация объектов и структуры его пополнения и списания;

специализация и универсализация судов, создание специализированных комплексных судов для работы в составе транспортно-технологических систем;

оптимизация грузоподъёмности и скорости судов в зависимости от их назначения, условий эксплуатации, районов плавания;

совершенствование архитектурно-конструктивных типов судов, устройств, систем, направленных на максимальное соответствие их условиям эксплуатации;

повышение ледовых качеств судов, надёжности корпуса и устройств при плавании в тяжёлых ледовых условиях и при низких температурах;

комплексная типизация и унификация судов, энергетических установок, оборудования;

повышение надёжности и ремонтопригодности судов, энергетических установок, оборудования;

обеспечение охраны водной и воздушной среды;

С целью улучшения обслуживания транспортных судов и снижения их проектов, обеспечения безопасности судоходства производится обновление всех видов обеспечивающего транспорта.

Деятельность в сфере морской судоходной индустрии подвержена опасности возникновению ущерба от разнообразных морских рисков. Статистика свидетельствует, что ежегодно в море гибнет по разным причинам около 100 судов, происходят тысячи происшествий и аварий. Причины происшествий и аварий различны и многочисленны, поэтому, проблемы обеспечения безопасности мореплавания не могут не волновать международную морскую общественность, в том числе правительственные и неправительственные морские организации. Особенную роль в разрешении этих проблем играет Международная морская организация (ИМО). Она была учреждена Морской конференцией ООН в 1948 году как первый международный орган, занимающийся исключительно морскими проблемами. В последнее время ИМО уделяет все большее внимание человеческому фактору в обеспечении безопасности мореплавания и защите морской среды.

ноября 1993 года ИМО приняла резолюцию А.741(18) о применении Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения (МКУБ). Целью МКУБ являются: обеспечение безопасности на море, предотвращение несчастных случаев или гибели людей и избежание нанесения вреда окружающей среде, в частности морской среде и имуществу; приобщение всех предприятий судоходной отросли к передовому мировому опыту практической работы и управления.

МКУБ направлен на повышение ответственности структур управления за обеспечения безопасности и подробно разъясняет, в чем состоит эта ответственность.

Для повышения навигационной безопасности в условиях непрерывного, стремительного развития морского флота все большее значение приобретает тщательная заблаговременная подготовка к плаванию. Проработка перехода является важнейшей частью штурманской подготовки к рейсу. Ее выполняют заблаговременно в порту получения рейсового задания. Проработка перехода включает в себя подбор карт, руководств и пособий для плавания, их корректуру, изучение района плавания, в том числе навигационной, гидрометеорологической и минной обстановки, выбор безопасного и экономичного пути и выполнение предварительной прокладки.

Сведения о судне

Танкер “SeaStar”

Длина между перпендикулярами, м 175

Ширина найбольшая, м 25

Водоизмещение в грузу, т 27000

Водоизмещение в балласте, т 10340

Осадка носом, м 11.0

Тип энергетической установки ДВС

Средства связи:

2 “Sailor” RT 2048 25 кВт

2 “Sailor DSC” RM 2042

Спутниковая связь “INMARSAT-C”

NAVTEX “Alden ae-900”

Технические средства навигации

Прибор

Тип

Место установки

Количество

Магнитный компас

“Observator BV”

Пеленгаторная палуба

2

Гирокомпас

“Курс-4”

Ходовая рубка

1

Радиолокатор

“Furuno” “Raytheon 1250M”

Ходовая рубка

Штурманская рубка

1

1

САРП

“Furuno”

Ходовая рубка

1

СНС

GPS “Furuno” GP-80

Штурманская рубка

1

Эхолот

“Atlas-krupp”

Штурманская рубка

1

Авторулевой

“Type TS –2B”

Ходовая рубка

1

Радиопеленгатор

“ADF 2200”

Штурманская рубка

1

Популярное на сайте:

Характеристика изучаемого вида перевозок
Предприятие занимается перевозками разных видов груза ,при перевозке которых используются среднетоннажные контейнеры. Каждый контейнер имеет свою собственную массу, а именно: - трехтонный контейнер имеет массу 0,6 тонны. - пятитонный контейнер имеет массу 1 тонну. Погрузка и разгрузка контейнеров п ...

Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...

Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru