Навигационно-гидрографическое обеспечение безопасности плавания судна Триест-Генуя

Современный транспорт » Навигационно-гидрографическое обеспечение безопасности плавания судна Триест-Генуя

Решение задач, стоящих перед морским транспортом, основывается на коренном создании и внедрении передовой техники и технологии, повышение темпов обновления морского транспорта и других технических средств, укрепление материально-технической базы.

В процессе обновления морского флота важно оптимально сочетать строительство новых судов и модернизацию эксплуатируемых. Основными направлениями развития и технического совершенствования морского транспорта на перспективу являются:

комплексное, пропорциональное развитие всех видов транспорта, оптимизация объектов и структуры его пополнения и списания;

специализация и универсализация судов, создание специализированных комплексных судов для работы в составе транспортно-технологических систем;

оптимизация грузоподъёмности и скорости судов в зависимости от их назначения, условий эксплуатации, районов плавания;

совершенствование архитектурно-конструктивных типов судов, устройств, систем, направленных на максимальное соответствие их условиям эксплуатации;

повышение ледовых качеств судов, надёжности корпуса и устройств при плавании в тяжёлых ледовых условиях и при низких температурах;

комплексная типизация и унификация судов, энергетических установок, оборудования;

повышение надёжности и ремонтопригодности судов, энергетических установок, оборудования;

обеспечение охраны водной и воздушной среды;

С целью улучшения обслуживания транспортных судов и снижения их проектов, обеспечения безопасности судоходства производится обновление всех видов обеспечивающего транспорта.

Деятельность в сфере морской судоходной индустрии подвержена опасности возникновению ущерба от разнообразных морских рисков. Статистика свидетельствует, что ежегодно в море гибнет по разным причинам около 100 судов, происходят тысячи происшествий и аварий. Причины происшествий и аварий различны и многочисленны, поэтому, проблемы обеспечения безопасности мореплавания не могут не волновать международную морскую общественность, в том числе правительственные и неправительственные морские организации. Особенную роль в разрешении этих проблем играет Международная морская организация (ИМО). Она была учреждена Морской конференцией ООН в 1948 году как первый международный орган, занимающийся исключительно морскими проблемами. В последнее время ИМО уделяет все большее внимание человеческому фактору в обеспечении безопасности мореплавания и защите морской среды.

ноября 1993 года ИМО приняла резолюцию А.741(18) о применении Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения (МКУБ). Целью МКУБ являются: обеспечение безопасности на море, предотвращение несчастных случаев или гибели людей и избежание нанесения вреда окружающей среде, в частности морской среде и имуществу; приобщение всех предприятий судоходной отросли к передовому мировому опыту практической работы и управления.

МКУБ направлен на повышение ответственности структур управления за обеспечения безопасности и подробно разъясняет, в чем состоит эта ответственность.

Для повышения навигационной безопасности в условиях непрерывного, стремительного развития морского флота все большее значение приобретает тщательная заблаговременная подготовка к плаванию. Проработка перехода является важнейшей частью штурманской подготовки к рейсу. Ее выполняют заблаговременно в порту получения рейсового задания. Проработка перехода включает в себя подбор карт, руководств и пособий для плавания, их корректуру, изучение района плавания, в том числе навигационной, гидрометеорологической и минной обстановки, выбор безопасного и экономичного пути и выполнение предварительной прокладки.

Сведения о судне

Танкер “SeaStar”

Длина между перпендикулярами, м 175

Ширина найбольшая, м 25

Водоизмещение в грузу, т 27000

Водоизмещение в балласте, т 10340

Осадка носом, м 11.0

Тип энергетической установки ДВС

Средства связи:

2 “Sailor” RT 2048 25 кВт

2 “Sailor DSC” RM 2042

Спутниковая связь “INMARSAT-C”

NAVTEX “Alden ae-900”

Технические средства навигации

Прибор

Тип

Место установки

Количество

Магнитный компас

“Observator BV”

Пеленгаторная палуба

2

Гирокомпас

“Курс-4”

Ходовая рубка

1

Радиолокатор

“Furuno” “Raytheon 1250M”

Ходовая рубка

Штурманская рубка

1

1

САРП

“Furuno”

Ходовая рубка

1

СНС

GPS “Furuno” GP-80

Штурманская рубка

1

Эхолот

“Atlas-krupp”

Штурманская рубка

1

Авторулевой

“Type TS –2B”

Ходовая рубка

1

Радиопеленгатор

“ADF 2200”

Штурманская рубка

1

Популярное на сайте:

Настенный поворотный кран
Машины для вертикального и горизонтального перемещения грузов делятся на две группы: краны мостового типа и поворотные краны. Простейшим типом поворотного крана является кран с вращающейся колонной, но такие краны в большинстве случаев устанавливают у стены и они имеют угол поворота не более 1800. ...

Определение количества "холодных" поездов
"Холодный" поезд – это поезд, сформированный из вагонов со скоропортящимися грузами. Вагоны с СПГ организуют в скорые "холодные" грузовые поезда, молочные грузовые поезда. Скорые поезда формируют из РПС (секций, АРВ), живорыбных вагонов. Скорые поезда следуют от пункта формирова ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru