Описание конструкции приспособления

Современный транспорт » Приспособление для правки кузовов » Описание конструкции приспособления

Комплект инструмента с гидроприводом для правки кузовов КИП-2 Набор инструментов предназначен для правки деформированных участков кузовов всех видов автомобилей. Усилие на плунжере силового цилиндра прямого действия, кН: 18 .20 Рабочий ход плунжера силового цилиндра, мм, не менее: 220 Рабочий ход гидрораспорного приспособления, мм, не более: 140 Габаритные размеры тары, мм, не более: длина: 605 ширина: 280 высота: 287

Набор состоит из следующих групп:

- гидропривода;

- инструментов и приспособлений для правки с помощью гидропривода;

Гидропривод. Гидропривод состоит из:

- гидравлического насоса;

- силового цилиндра прямого действия;

- гидрораспорного приспособления и рукава с наконечниками.

ремонт автомобиль привод гидроцилиндр

Проектируемое приспособление для правки кузовов выполняется на основе гидроцилиндра. Гидроцилиндр состоит из: (рис3.1) цилиндра 1, поршня 2, штока имеющего упорную резьбу и ввинчивающегося в поршень, уплотнения поршня 7, возвратной пружины 6, передней крышки 5 выполняющей роль втулки, задней крышки 4 имеющей конус для присоединения дополнительных приспособлений, штуцера 8 к которому подводится рабочая жидкость.

Рабочей жидкостью является масло. Давление в рабочем цилиндре создается по средствам ручного или электогидравлического насоса соединенного с гидроцилиндром по средством гибкого шланга высокого давления.

Рис. 3.1 гидроцилиндр

Цилиндр изготавливается из стальной бесшовной горячекатаной трубы по ГОСТ 8731-76. Остальные элементы также выполняются из стали. Для уменьшения износа направляющая втулка выполняется из бронзы. Уплотнение поршня выберем стандартное резиновое.

Дополнительный комплект приспособление штанга (см. лист 2 графическая часть) состоит из набора штанг различной длинны выполненных из трубы и имеющие на концах заглушки под конус, для наращивания длинны или для наконечника, а также упорные приспособления.

Основное отличие данного приспособления от прототипа является вывинчивающийся шток 3 при помощи которого создается более точная регулировка приспособления перед началом его работы, что значительно облегчает работу.

Популярное на сайте:

Выбор основных унифицированных узлов вагона
Ходовой частью вагона служат две двухосные грузовые тележки модели 18-755. Тормозное оборудование: В состав тормозного оборудования входит воздухораспределитель 270-005-1 или 483.000 с авторежимом № 250-А-000; запасный резервуар объемом 78 л; тормозная магистраль; главная магистраль; разобщительный ...

Схема размещения блоков исполнительной группы
Суть системы с блочным монтажом состоит в том, что каждыйтиповой блок изготавливается в заводских условиях и содержит в себе до 8–миреле, обеспечивающих управление и контроль какого-либо станционногообъекта. Электрическое соединение блоков между собой создает полную схемуЭЦ. В соответствии с видами ...

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru