Комплект инструмента с гидроприводом для правки кузовов КИП-2 Набор инструментов предназначен для правки деформированных участков кузовов всех видов автомобилей. Усилие на плунжере силового цилиндра прямого действия, кН: 18 .20 Рабочий ход плунжера силового цилиндра, мм, не менее: 220 Рабочий ход гидрораспорного приспособления, мм, не более: 140 Габаритные размеры тары, мм, не более: длина: 605 ширина: 280 высота: 287
Набор состоит из следующих групп:
- гидропривода;
- инструментов и приспособлений для правки с помощью гидропривода;
Гидропривод. Гидропривод состоит из:
- гидравлического насоса;
- силового цилиндра прямого действия;
- гидрораспорного приспособления и рукава с наконечниками.
ремонт автомобиль привод гидроцилиндр
Проектируемое приспособление для правки кузовов выполняется на основе гидроцилиндра. Гидроцилиндр состоит из: (рис3.1) цилиндра 1, поршня 2, штока имеющего упорную резьбу и ввинчивающегося в поршень, уплотнения поршня 7, возвратной пружины 6, передней крышки 5 выполняющей роль втулки, задней крышки 4 имеющей конус для присоединения дополнительных приспособлений, штуцера 8 к которому подводится рабочая жидкость.
Рабочей жидкостью является масло. Давление в рабочем цилиндре создается по средствам ручного или электогидравлического насоса соединенного с гидроцилиндром по средством гибкого шланга высокого давления.
Рис. 3.1 гидроцилиндр
Цилиндр изготавливается из стальной бесшовной горячекатаной трубы по ГОСТ 8731-76. Остальные элементы также выполняются из стали. Для уменьшения износа направляющая втулка выполняется из бронзы. Уплотнение поршня выберем стандартное резиновое.
Дополнительный комплект приспособление штанга (см. лист 2 графическая часть) состоит из набора штанг различной длинны выполненных из трубы и имеющие на концах заглушки под конус, для наращивания длинны или для наконечника, а также упорные приспособления.
Основное отличие данного приспособления от прототипа является вывинчивающийся шток 3 при помощи которого создается более точная регулировка приспособления перед началом его работы, что значительно облегчает работу.
Популярное на сайте:
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется: , (2.33) где - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-смен ...
Планирование технико-экономических показателей и определение потребного
количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...
Расчет параметров эффективности работы средств
обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...