В дополнение к графической части плана перехода составим маршрутный лист
Таблица 2.7
|
Voyage description: т.о j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; т.п. j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W | ||||||
|
Time |
Event |
Waypoint |
Lat |
Long |
Course |
Speed |
|
01.05.84 0000 |
Точка отхода |
WP 0 |
33°31¢ N |
008°33¢ W |
304 |
20 |
|
01.12.84 0329 |
Alert 0.1 |
34°11¢ N |
009°41¢ W |
ННС | ||
|
01.12.84 0430 |
Alert 0.2 |
34°21¢ S |
010°05¢ W |
Восход Солнца | ||
|
01.12.84 0424 |
WP 1 |
34°19¢ N |
010°00¢ W |
300 |
20 | |
|
01.12.84 1316 |
Alert 1.1 |
35°54¢ N |
013°05¢ W |
Восход Луны | ||
|
01.12.84 1825 |
Alert 1.2 |
36°48¢ N |
014°55¢ W |
Заход Солнца | ||
|
01.12.84 1931 |
Alert 1.3 |
37°46¢ N |
017°08¢ W |
КНС | ||
|
02.12.84 0120 |
Alert 1.4 |
37°54¢ N |
017°25¢ W |
Заход Луны | ||
|
02.12.84 0340 |
Alert 1.5 |
38°16¢ N |
018°18¢ W |
ННС | ||
|
02.12.84 0435 |
Alert 1.6 |
38°24¢ N |
018°36¢ W |
Восход Солнца | ||
|
02.12.84 0816 |
WP 2 |
39°00¢ N |
020°00¢ W |
295 |
20 | |
|
02.12.84 1432 |
Alert 2.1 |
39°57¢ N |
022°27¢ W |
Восход Луны | ||
|
02.12.84 1755 |
Alert 2.2 |
40°24¢ N |
023°44¢ W |
Заход Солнца | ||
|
02.12.84 1900 |
Alert 2.3 |
40°35¢ N |
024°11¢ W |
КНС | ||
|
03.12.84 0123 |
Alert 2.4 |
41°26¢ N |
026°44¢ W |
Заход Луны | ||
|
03.12.84 0350 |
Alert 2.5 |
41°45¢ N |
027°48¢ W |
ННС | ||
|
03.12.84 0440 |
Alert 2.6 |
41°52¢ N |
028°08¢ W |
Восход Солнца | ||
|
03.12.84 0914 |
WP 3 |
42°23¢ N |
030°00¢ W |
287 |
20 | |
|
03.12.84 1555 |
Alert 3.1 |
43°12¢ N |
032°51¢ W |
Восход Луны | ||
|
03.12.84 1725 |
Alert 3.2 |
43°20¢ N |
033°29¢ W |
Заход Солнца | ||
|
03.12.84 1832 |
Alert 3.3 |
43°29¢ N |
034°00¢ W |
КНС | ||
|
04.12.84 0126 |
Alert 3.4 |
44°10¢ N |
037°02¢ W |
Заход Луны | ||
|
04.12.84 0805 |
WP 4 |
44°37¢ N |
040°00¢ W |
277 |
20 | |
|
05.12.84 0533 |
WP 5 |
45°54¢ N |
050°00¢ W |
276 |
20 | |
|
05.12.84 1436 |
Точка прихода |
WP 6 |
39°07¢ S |
074°03¢ W | ||
Популярное на сайте:
Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...
Технологический расчет
производственных зон, участков и складов
Расчет площадей зон ТО и ТР Fз = fa*Xз*Kп (37) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; Xз – число постов; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Коэффициент Kп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочим ...
Расчет главной передачи ведущего моста
Расчет производим при самых жестких условиях, т.е. при максимальном крутящем моменте и первой передаче, по учебному пособию [5]. Из прототипа Тmax =402 Нм при n=1900 об/мин. Тогда мощность на валу двигателя: (4.1) Передаточные числа ступеней: - расчетное коробки передач на первой передаче и1= 3,96; ...