Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S
Находим единицу карты:
e=0,2825812 mm
Рассчитываем длину горизонтальной рамки:
а=е(lE-lW)
a = 0,2825812*( 8°33¢-54°19¢)*60=776 mm
Вычисляем длину вертикальной рамки:
b=e(МЧN-МЧS)
b=0,2825812*(3113,3-2133,9)=280 mm
Изменим масштаб, т.к. а не подходит по размеру.
Примем масштаб 1:7,500,000
е=0,18838747
а=776\1,5=517,3 mm
Увеличим b для лучшей наглядности карты.
b=0,18838747*(3608-1629,2)=372,8 mm.
jN =51°36¢ N jS =26°20,8¢ N
Параллели будем проводить через каждые 50. Рассчитаем расстояние от параллелей до южной и северной границы карты.
Таблица 2.1
30 |
35 |
40 |
45 |
50 | |
МЧN |
3608 |
3608 |
3608 |
3608 |
3608 |
МЧI |
1876,9 |
2231,1 |
2607,9 |
3013,6 |
3456,8 |
РМЧ |
1731,1 |
1376,9 |
1000,1 |
594,4 |
151,2 |
bN |
326,1 |
259,4 |
188,4 |
112 |
28,5 |
МЧI |
1876,9 |
2231,1 |
2607,9 |
3099 |
3456,8 |
МЧS |
1629,2 |
1629,2 |
1629,2 |
1629,2 |
1629,2 |
РМЧ |
247,7 |
601,9 |
978,7 |
1384,4 |
1827,6 |
bS |
46,7 |
113,4 |
184,4 |
260,8 |
322,3 |
Пров. |
372,8 |
372,8 |
372,8 |
372,8 |
372,8 |
Меридианы будем проводить через каждые 100. Рассчитаем расстояние от меридианов до западной и восточной рамок карты.
Таблица 2.2
10 |
20 |
30 |
40 |
50 | |
lw |
054°19¢ |
054°19¢ |
054°19¢ |
054°19¢ |
054°19¢ |
lI |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
РД’ |
2659’ |
2059’ |
1459’ |
859’ |
259’ |
aw |
500,9 |
387,9 |
274,9 |
161,8 |
48,8 |
lI |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
lE |
008°33¢ |
008°33¢ |
008°33¢ |
008°33¢ |
008°33¢ |
РД’ |
87 |
687 |
1287 |
1887 |
2487 |
aE |
16,4 |
129,4 |
242,5 |
355,5 |
468,5 |
Пров. |
517,3 |
517,3 |
517,3 |
517,3 |
517,3 |
Популярное на сайте:
Расчет валов
Валы трансмиссии трактора должны обеспечивать достаточную несущую способность узла, то есть нормальную работу шестерен, расположенных на этих валах. При этом сами валы должны быть достаточно прочными, что определяется расчетом на статическую прочность и выносливость с учетом особенностей работы вал ...
Исследование неравномерности
пассажиропотоков дальнего назначения
Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...
Схема включения генератора ЧДК
В системе АБТ применена система частотного диспетчерского контроля (ЧДК), которая передает на станции, ограничивающие перегон, от сигнальных установок информацию о движении поездов и, кроме того, передает информацию о наличии неисправностей в устройствах сигнальных и переездных установок. Система ч ...