Расчет и построение меркаторской карты трансокеанского перехода

Страница 1

Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S

Находим единицу карты:

e=0,2825812 mm

Рассчитываем длину горизонтальной рамки:

а=е(lE-lW)

a = 0,2825812*( 8°33¢-54°19¢)*60=776 mm

Вычисляем длину вертикальной рамки:

b=e(МЧN-МЧS)

b=0,2825812*(3113,3-2133,9)=280 mm

Изменим масштаб, т.к. а не подходит по размеру.

Примем масштаб 1:7,500,000

е=0,18838747

а=776\1,5=517,3 mm

Увеличим b для лучшей наглядности карты.

b=0,18838747*(3608-1629,2)=372,8 mm.

jN =51°36¢ N jS =26°20,8¢ N

Параллели будем проводить через каждые 50. Рассчитаем расстояние от параллелей до южной и северной границы карты.

Таблица 2.1

30

35

40

45

50

МЧN

3608

3608

3608

3608

3608

МЧI

1876,9

2231,1

2607,9

3013,6

3456,8

РМЧ

1731,1

1376,9

1000,1

594,4

151,2

bN

326,1

259,4

188,4

112

28,5

МЧI

1876,9

2231,1

2607,9

3099

3456,8

МЧS

1629,2

1629,2

1629,2

1629,2

1629,2

РМЧ

247,7

601,9

978,7

1384,4

1827,6

bS

46,7

113,4

184,4

260,8

322,3

Пров.

372,8

372,8

372,8

372,8

372,8

Меридианы будем проводить через каждые 100. Рассчитаем расстояние от меридианов до западной и восточной рамок карты.

Таблица 2.2

10

20

30

40

50

lw

054°19¢

054°19¢

054°19¢

054°19¢

054°19¢

lI

10

20

30

40

50

РД’

2659’

2059’

1459’

859’

259’

aw

500,9

387,9

274,9

161,8

48,8

lI

10

20

30

40

50

lE

008°33¢

008°33¢

008°33¢

008°33¢

008°33¢

РД’

87

687

1287

1887

2487

aE

16,4

129,4

242,5

355,5

468,5

Пров.

517,3

517,3

517,3

517,3

517,3

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Анализ материалов обследования
Анализ материалов обследования позволяет обоснованно осуществлять помаршрутное планирование работы автобусов и повысить эффективность их использования. При разработке помаршрутных планов строятся эпюры пассажиропотока по часам суток и по протяженности маршрутов. Колебания пассажиропотоков по часам ...

История образования Карталинского района
История Карталинского края уникальна и уходит своими корнями в глубокую древность. Берега рек: Нижний Тогузак, Ольховка, Караталы-Аят, Сухая, Карагайлы-Аят были заселены родовыми общинами охотников и рыболовов еще в эпоху неолита. В последующем Карталинские степи стали местом кочевого скотоводства ...

Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru