Расчет и построение меркаторской карты трансокеанского перехода

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S

Находим единицу карты:

e=0,2825812 mm

Рассчитываем длину горизонтальной рамки:

а=е(lE-lW)

a = 0,2825812*( 8°33¢-54°19¢)*60=776 mm

Вычисляем длину вертикальной рамки:

b=e(МЧN-МЧS)

b=0,2825812*(3113,3-2133,9)=280 mm

Изменим масштаб, т.к. а не подходит по размеру.

Примем масштаб 1:7,500,000

е=0,18838747

а=776\1,5=517,3 mm

Увеличим b для лучшей наглядности карты.

b=0,18838747*(3608-1629,2)=372,8 mm.

jN =51°36¢ N jS =26°20,8¢ N

Параллели будем проводить через каждые 50. Рассчитаем расстояние от параллелей до южной и северной границы карты.

Таблица 2.1

30

35

40

45

50

МЧN

3608

3608

3608

3608

3608

МЧI

1876,9

2231,1

2607,9

3013,6

3456,8

РМЧ

1731,1

1376,9

1000,1

594,4

151,2

bN

326,1

259,4

188,4

112

28,5

МЧI

1876,9

2231,1

2607,9

3099

3456,8

МЧS

1629,2

1629,2

1629,2

1629,2

1629,2

РМЧ

247,7

601,9

978,7

1384,4

1827,6

bS

46,7

113,4

184,4

260,8

322,3

Пров.

372,8

372,8

372,8

372,8

372,8

Меридианы будем проводить через каждые 100. Рассчитаем расстояние от меридианов до западной и восточной рамок карты.

Таблица 2.2

10

20

30

40

50

lw

054°19¢

054°19¢

054°19¢

054°19¢

054°19¢

lI

10

20

30

40

50

РД’

2659’

2059’

1459’

859’

259’

aw

500,9

387,9

274,9

161,8

48,8

lI

10

20

30

40

50

lE

008°33¢

008°33¢

008°33¢

008°33¢

008°33¢

РД’

87

687

1287

1887

2487

aE

16,4

129,4

242,5

355,5

468,5

Пров.

517,3

517,3

517,3

517,3

517,3

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =8000 км, [1, таблица 2.1]. =24000 км, [1, таблица 2.1]. tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица ...

Проектирование производственного подразделения
Проектирование поста общего диагностирования. При наличии в парке 326 автомашин, 1 рабочий диагностирование проводится методам поточной линии. Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке1 Рисунок1 – Схема движения автомобиля на АТП Число рабочих постов для выполнения диагностирования о ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru