Расчет и построение меркаторской карты трансокеанского перехода

Страница 1

Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S

Находим единицу карты:

e=0,2825812 mm

Рассчитываем длину горизонтальной рамки:

а=е(lE-lW)

a = 0,2825812*( 8°33¢-54°19¢)*60=776 mm

Вычисляем длину вертикальной рамки:

b=e(МЧN-МЧS)

b=0,2825812*(3113,3-2133,9)=280 mm

Изменим масштаб, т.к. а не подходит по размеру.

Примем масштаб 1:7,500,000

е=0,18838747

а=776\1,5=517,3 mm

Увеличим b для лучшей наглядности карты.

b=0,18838747*(3608-1629,2)=372,8 mm.

jN =51°36¢ N jS =26°20,8¢ N

Параллели будем проводить через каждые 50. Рассчитаем расстояние от параллелей до южной и северной границы карты.

Таблица 2.1

30

35

40

45

50

МЧN

3608

3608

3608

3608

3608

МЧI

1876,9

2231,1

2607,9

3013,6

3456,8

РМЧ

1731,1

1376,9

1000,1

594,4

151,2

bN

326,1

259,4

188,4

112

28,5

МЧI

1876,9

2231,1

2607,9

3099

3456,8

МЧS

1629,2

1629,2

1629,2

1629,2

1629,2

РМЧ

247,7

601,9

978,7

1384,4

1827,6

bS

46,7

113,4

184,4

260,8

322,3

Пров.

372,8

372,8

372,8

372,8

372,8

Меридианы будем проводить через каждые 100. Рассчитаем расстояние от меридианов до западной и восточной рамок карты.

Таблица 2.2

10

20

30

40

50

lw

054°19¢

054°19¢

054°19¢

054°19¢

054°19¢

lI

10

20

30

40

50

РД’

2659’

2059’

1459’

859’

259’

aw

500,9

387,9

274,9

161,8

48,8

lI

10

20

30

40

50

lE

008°33¢

008°33¢

008°33¢

008°33¢

008°33¢

РД’

87

687

1287

1887

2487

aE

16,4

129,4

242,5

355,5

468,5

Пров.

517,3

517,3

517,3

517,3

517,3

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Характеристика АТП
Предприятие, для которого я планирую зону ТО-1, находится в городе Новосибирске и на нем работает 131 автомобиль. Из них ГАЗ 3102-21 автомобилей и РАФ 2203-110 автомобилей. Эти автомобили они работают 365 дней в году, в 1 смену и находятся в на линии по 8 часов. Среднесуточный пробег составляет Lcр ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2
Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслужи ...

Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru