Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S
Находим единицу карты:
e=0,2825812 mm
Рассчитываем длину горизонтальной рамки:
а=е(lE-lW)
a = 0,2825812*( 8°33¢-54°19¢)*60=776 mm
Вычисляем длину вертикальной рамки:
b=e(МЧN-МЧS)
b=0,2825812*(3113,3-2133,9)=280 mm
Изменим масштаб, т.к. а не подходит по размеру.
Примем масштаб 1:7,500,000
е=0,18838747
а=776\1,5=517,3 mm
Увеличим b для лучшей наглядности карты.
b=0,18838747*(3608-1629,2)=372,8 mm.
jN =51°36¢ N jS =26°20,8¢ N
Параллели будем проводить через каждые 50. Рассчитаем расстояние от параллелей до южной и северной границы карты.
Таблица 2.1
30 |
35 |
40 |
45 |
50 | |
МЧN |
3608 |
3608 |
3608 |
3608 |
3608 |
МЧI |
1876,9 |
2231,1 |
2607,9 |
3013,6 |
3456,8 |
РМЧ |
1731,1 |
1376,9 |
1000,1 |
594,4 |
151,2 |
bN |
326,1 |
259,4 |
188,4 |
112 |
28,5 |
МЧI |
1876,9 |
2231,1 |
2607,9 |
3099 |
3456,8 |
МЧS |
1629,2 |
1629,2 |
1629,2 |
1629,2 |
1629,2 |
РМЧ |
247,7 |
601,9 |
978,7 |
1384,4 |
1827,6 |
bS |
46,7 |
113,4 |
184,4 |
260,8 |
322,3 |
Пров. |
372,8 |
372,8 |
372,8 |
372,8 |
372,8 |
Меридианы будем проводить через каждые 100. Рассчитаем расстояние от меридианов до западной и восточной рамок карты.
Таблица 2.2
10 |
20 |
30 |
40 |
50 | |
lw |
054°19¢ |
054°19¢ |
054°19¢ |
054°19¢ |
054°19¢ |
lI |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
РД’ |
2659’ |
2059’ |
1459’ |
859’ |
259’ |
aw |
500,9 |
387,9 |
274,9 |
161,8 |
48,8 |
lI |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
lE |
008°33¢ |
008°33¢ |
008°33¢ |
008°33¢ |
008°33¢ |
РД’ |
87 |
687 |
1287 |
1887 |
2487 |
aE |
16,4 |
129,4 |
242,5 |
355,5 |
468,5 |
Пров. |
517,3 |
517,3 |
517,3 |
517,3 |
517,3 |
Популярное на сайте:
Предвычисление приливов
Безопасность плавания судов в морях с приливами требует постоянного учета влияния приливо-отливных явлений. С этой целью во время подготовки перехода необходимо рассчитать высоту и время наступления полных и малых вод в районе плавания у берегов. Неверные расчеты по предвычислению приливов или прен ...
Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...
Разработка текстов документов для расформирования состава
По прибытию состава на станцию расформирования Хасан, станция дает сообщение 201 по прибытию поезда. (: 201 98700 1602 9883 61 9032 90475 15 11 10 20 450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов :) Также ст. Хасан дает сообщение 203 о расформировании состава. (: 203 98700 1602 9883 61 9032 0 15 11 11 30:) ...