Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте

Современный транспорт » Навигационно-гидрографическое обеспечение безопасности плавания судна Триест-Генуя » Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте

Страница 1

Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W.

Расчет длины локсодромии:

tg K = РД/РМЧ;

S = РШ*sec K

Таблица 2.3

j2

j1

46°10¢ S 33°31¢ S

МЧ2

МЧ1

3129,9’

2136,6’

l2

l1

54°19¢ W 8°33¢ W

K

S

289,9°

2238,9

РШ

РШ¢

12,65°

759’

РМЧ

993,3

РД

РД¢

-45,76°

-2746¢

j2+j1

79,68°

l2+l1

62,87°

Расчет длины ортодромии:

cos D = sinj1 sinj2 + cosj1 cosj2 cosРД

Таблица 2.4

sinj1*sinj2

0,3983

cosj1*cosj2*cosРД

0,4027

cos D

0,801

D

2205,9

Выигрыш пути составляет 21,8 мили.

Расчет параметров ортодромии

Таблица 2.5

I

(l1+l2)/2

-31,433

II

III

IV

tg (РД/2)

sin (j2+j1)

сosec РШ

-0,42207

0,98383

4,56632

П = II*III*IV

-1,8961

V

аrctg П

-62,1934

l0 = I+V

30,7604

l1-l0

-39,3104

cosec (l1-l0)

tg j1

1,5785

0,6623

ctg K0

1,0454

Расчет промежуточных точек:

Таблица 2.6

i

1

2

3

4

5

li

10° W

20° W

30° W

40° W

50° W

li-l0

-40,76

-50,76

-60,76

-70,76

-80,76

sin (li-l0)

0,6529

0,7745

0,8726

0,9441

0,9870

tg ji

0,6825

0,8097

0,9122

0,9869

1,0318

ji

34°18,8’ N

38°59,8’ N

43°22,3’ N

44°37,3’ N

45°53,8’ N

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Особенности конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...

Определение параметров разгона автомобиля
Определение ускорений при разгоне Ускорения на различных передачах рассчитываются по формуле: , где D[k, n] – динамический фактор автомобиля на различных передачах; δ[k] – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля при различных включенных передачах. Коэффициент учета вращающихся масс автом ...

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru