Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W.
Расчет длины локсодромии:
tg K = РД/РМЧ;
S = РШ*sec K
Таблица 2.3
j2 j1 |
46°10¢ S 33°31¢ S |
МЧ2 МЧ1 |
3129,9’ 2136,6’ |
l2 l1 |
54°19¢ W 8°33¢ W |
K S |
289,9° 2238,9 |
РШ РШ¢ |
12,65° 759’ |
РМЧ |
993,3 |
РД РД¢ |
-45,76° -2746¢ | ||
j2+j1 |
79,68° |
l2+l1 |
62,87° |
Расчет длины ортодромии:
cos D = sinj1 sinj2 + cosj1 cosj2 cosРД
Таблица 2.4
sinj1*sinj2 |
0,3983 |
cosj1*cosj2*cosРД |
0,4027 |
cos D |
0,801 |
D |
2205,9 |
Выигрыш пути составляет 21,8 мили.
Расчет параметров ортодромии
Таблица 2.5
I |
(l1+l2)/2 |
-31,433 |
II III IV |
tg (РД/2) sin (j2+j1) сosec РШ |
-0,42207 0,98383 4,56632 |
П = II*III*IV |
-1,8961 | |
V |
аrctg П |
-62,1934 |
l0 = I+V |
30,7604 | |
l1-l0 |
-39,3104 | |
cosec (l1-l0) tg j1 |
1,5785 0,6623 | |
ctg K0 |
1,0454 |
Расчет промежуточных точек:
Таблица 2.6
i |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
li |
10° W |
20° W |
30° W |
40° W |
50° W |
li-l0 |
-40,76 |
-50,76 |
-60,76 |
-70,76 |
-80,76 |
sin (li-l0) |
0,6529 |
0,7745 |
0,8726 |
0,9441 |
0,9870 |
tg ji |
0,6825 |
0,8097 |
0,9122 |
0,9869 |
1,0318 |
ji |
34°18,8’ N |
38°59,8’ N |
43°22,3’ N |
44°37,3’ N |
45°53,8’ N |
Популярное на сайте:
Структурная схема информационной системы ГБО
Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС; ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта пои ...
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...
Состояние отрасли автомобилестроения
автомобиль охлаждение ремонт На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась соверш ...