Оценка навигационной безопасности

Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе навигационным происшествием будем считать пересечение опасной изобаты.

Вероятность Ф(у) зависит от расстояния до опасностей Д и от точности определения этого расстояния mo. Такая погрешность mo от погрешностей места судна dмс и положения опасности dпо вдоль соединяющей их линии:

mо =

Выберем участок на карте, где опасностью будет прибрежный остров.

Определяем исходные данные:

пеленга и дистанции до ориентиров:

D1=30 кбт.; D1=25 кбт;

ИП1=260о; : ИП2=223о

Определяем СКП линий положений по формуле:

mлп=

m1=

определяем направление градиентов τ1 и τ2 , а также разность градиентов Δτ:

τ1= ИП1 – 90о-260о – 90о = 290о;

τ2 = ИП2 - 90о – 223о – 90о = 313,0о;

Δτ = τ1 - τ2 = 351,5 – 313 = 91о

Вычисляем dмс

dмс =

Вычисляем dПО:

dПО =

Вычисляем md:

Md =

Вычисляем нормированное расстояние до опасности:

*

у =

Выбираем по таблице распределения вероятностей по Лапласу F(y) = 0.967, такая вероятность считается удовлетворительной.

В данном проекте перехода Триест - Генуя был проработан ряд вопросов. Основной задачей КП является обеспечение навигационной безопасности на протяжении всего перехода и ознакомление с Адмиралтейским каталогом карт и книг.

Сделано предвычисление приливов и навигационных событий на переходе.

Были рассмотрены такие вопросы как подбор карт и книг, выбор транспортного пути, его построение и прокладка на меркаторской карте.

Был проработан ряд вопросов также касающихся проектирования перехода: подъем карт, оценка степени доверия к ним.

Также произведен расчет точности определения места судна с использованием маршрутного графика точности, изоляций точностей и распределения по Лапласу.

В целом выполненная проработка заданного перехода обеспечивает необходимую безопасность мореплавателю с навигационной точки зрения.

Список рекомендуемой литературы

Рис. 5. Построение изолиний точностей

Размещено на Allbest.ru

Популярное на сайте:

Введение в электронную картографию
3.1.1 ECDIS: стандарты и спецификации Последнее десятилетие характеризуется развитием морской электронной картографии, созданием судовых автоматизированных систем и приборов, позволяющих отражать на электронном экране место судна и навигационно-гидрографическую информацию. Цель создания этих систем ...

Разработка проекта авторемонтного цеха с созданием участка по ремонту КПП в НГДУ "Чернушканефть"
Несколько поколений ученый рассматривали астрономическую картину мира, в основе которой лежат не только данные астрономических наблюдений, теории и гипотизы, но и важнейшие понятия и законы современной физики. Революционными вехами на пути развития астрономии были обоснование идеи о шарообразности ...

Замена амортизаторов на японском автомобиле
Исправно работающая подвеска - залог не только комфорта при движении на автомобиле, но еще и один из основных аспектов безопасности. Неисправные амортизаторы могут привести к порче и повышенному износу основных деталей подвески и рулевого управления. Как следствие, машина теряет устойчивость на дор ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru