Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе навигационным происшествием будем считать пересечение опасной изобаты.
Вероятность Ф(у) зависит от расстояния до опасностей Д и от точности определения этого расстояния mo. Такая погрешность mo от погрешностей места судна dмс и положения опасности dпо вдоль соединяющей их линии:
mо =
Выберем участок на карте, где опасностью будет прибрежный остров.
Определяем исходные данные:
пеленга и дистанции до ориентиров:
D1=30 кбт.; D1=25 кбт;
ИП1=260о; : ИП2=223о
Определяем СКП линий положений по формуле:
mлп=
m1=
определяем направление градиентов τ1 и τ2 , а также разность градиентов Δτ:
τ1= ИП1 – 90о-260о – 90о = 290о;
τ2 = ИП2 - 90о – 223о – 90о = 313,0о;
Δτ = τ1 - τ2 = 351,5 – 313 = 91о
Вычисляем dмс
dмс =
Вычисляем dПО:
dПО =
Вычисляем md:
Md =
Вычисляем нормированное расстояние до опасности:
у =
Выбираем по таблице распределения вероятностей по Лапласу F(y) = 0.967, такая вероятность считается удовлетворительной.
В данном проекте перехода Триест - Генуя был проработан ряд вопросов. Основной задачей КП является обеспечение навигационной безопасности на протяжении всего перехода и ознакомление с Адмиралтейским каталогом карт и книг.
Сделано предвычисление приливов и навигационных событий на переходе.
Были рассмотрены такие вопросы как подбор карт и книг, выбор транспортного пути, его построение и прокладка на меркаторской карте.
Был проработан ряд вопросов также касающихся проектирования перехода: подъем карт, оценка степени доверия к ним.
Также произведен расчет точности определения места судна с использованием маршрутного графика точности, изоляций точностей и распределения по Лапласу.
В целом выполненная проработка заданного перехода обеспечивает необходимую безопасность мореплавателю с навигационной точки зрения.
Список рекомендуемой литературы
Рис. 5. Построение изолиний точностей
Размещено на Allbest.ru
Популярное на сайте:
Общее время затрачиваемое пассажирами на перемещение
Чтобы определить общее время затрачиваемое всеми пассажирами на перемещение воспользуемся формулой Тобщ = Т ·Qм, (3.6) где Qм – пассажирообмен между микрорайонами, чел Тобщ1 = 47,1·150= 7065 мин Тобщ2 = 47,1·117= 5510,7 мин Тобщ = 12575,5 мин Центральный – Рыбзавод Тобщ1 = 54·93 ...
Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...
Расчет геометрических форм и размеров основных деталей
Выбор параметров зубчатых зацеплений коробки передач Межосевое расстояние мм, определяется по формуле: (1) где: - максимальный крутящий момент двигателя, принимаем его из прототипа, Нм () Тогда мм Межосевое расстояние коробок передач легкового автомобиля находится в пределах 60 – 80 мм. Предварител ...