Естественная освещенность на переходе

Страница 1

Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет на безопасность плавания. Поэтому во время подготовки перехода необходимо рассчитать естественную освещенность.

Расчет координат на 12:00 каждых суток

Таблица 2.8

Координаты

Дата

1.05.84

2.05.84

3.05.84

j

35°40¢ N

39°34¢ N

42°44¢ N

l

012°39¢ W

021°28¢ W

031°12¢ W

Приближенный расчет Тс наступления событий

Таблица 2.9

Событие

Дата

1.05.84

2.05.84

3.05.84

ННС

0310

0310

0340

0339

0330

0400

Восход Солнца

0420

0425

0430

0440

0445

0450

Заход Солнца

1815

1745

1710

1935

1755

1740

КНС

1921

1850

1820

1941

1920

1844

Восход Луны

1306

1422

1539

1326

1442

1611

Заход Луны

0110

0113

0110

0130

0133

0142

Расчет координат событий

Таблица 2.10

Событие

Дата

1.05.93

2.05.93

3.05.93

ННС

j=34°11¢ N

j=39°08¢ N

j=41°45¢ N

l=009°03¢ W

l=020°20¢ W

l=027°48¢ W

Восход Солнца

j=35°05¢ S

j=39°31¢ N

j=41°52¢ N

l=009°31¢ W

l=021°20¢ W

l=028°08¢ W

Заход Солнца

j=36°37¢ N

j=41°05¢ N

j=43°20¢ N

l=014°38¢ W

l=025°37¢ W

l=033°29¢ W

КНС

j=37°09¢ N

j=41°32¢ N

j=43°29¢ N

l=015°40¢ W

l=027°08¢ W

l=034°00¢ W

Восход Луны

j=35°34¢ N

j=39°57¢ N

j=43°12¢ N

l=012°34¢ W

l=022°27¢ W

l=032°51¢ W

Заход Луны

j=38°11¢ N

j=42°40¢ N

j=44°10¢ N

l=017°45¢ W

l=030°56¢ W

l=037°02¢ W

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Конструирование корпуса редуктора
Определяем толщину стенки нижней части: принимаем толщина стенки крышки корпуса: принимаем-. толщина ребра у основания: диаметр стяжных винтов: принимаем: Расстояние между стяжными винтами: толщина фланца по разъему: диаметр фундаментного болта: толщина лапы фундаментного болта: , то число фундамен ...

Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
Суть метода временной пригрузки (рис. 1) состоит в приложении нагрузки Pпр, большей на ΔP, чем Ppacr, в результате чего расчетные осадки Spacr с заданной степенью консолидации U завершаются за время tпр значительно меньшее, чем время tu при обычной консолидации (без ускорения осадки). Об эффек ...

Технологический расчёт
Таблица 3.1 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей ГАЗ-3307 КАМАЗ-532120 3 Количество автомобилей Аu = 85 ед. Аu = 90 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 140 км Lсс=120 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория усл ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru