Предвычисление приливов

Страница 1

Безопасность плавания судов в морях с приливами требует постоянного учета влияния приливо-отливных явлений. С этой целью во время подготовки перехода необходимо рассчитать высоту и время наступления полных и малых вод в районе плавания у берегов. Неверные расчеты по предвычислению приливов или пренебрежение ими, как правило, вызывают аварию. Статистика показывает, что из всех аварий судов в прибрежных районах каждая пятая вызвана неправильным предвычислением приливов.

Расчет приливов будет выполнен для порта Boom (№1539). Основной пункт – Антверпен (№1770). Часовой пояс в двух пунктах одинаковый - +1.

Таблица 1.5

tпв

hпв

Tмв

Hмв

Tпв

hпв

tмв

hмв

Дополнительный пункт Boom 1539 16.03.2002

Основной пункт

Antwerp 1539

04:51

5,9

11:25

0,1

17:07

6,0

23:33

0,3

Сезонная поправка ОП

-0.1

-0.1

-0.1

-0.1

Основной пункт без сезонной поправки

04:51

6,0

11:25

0,2

17:07

6,1

23:33

0,4

Поправка высоты и времени для ДП

+01:12

-0,1

+01:54

-0,3

+01:11

-0,1

+01:25

-0,3

ДП без сезонной поправки

06:03

5,9

13:19

-0,1

08:18

6,0

04:58

0,1

Сезонная поправка для ДП

-0.1

-0.1

-0.1

-0.1

ДП порт Boom

06:03

5,8

13:19

-0,2

08:18

5,9

01:58

0,0

График приливов в пункте Boom представлен на рис. 1

Составление таблицы и графика приливоотливных течений.

Элементы приливоотливных явлений постоянно изменяется. В отличии от других течений приливоотливные течения распространяются на всю толщу воды. Для открытых участков морей и океанов характеры приливоотливных течений вращающегося типа. В этом случае направления течения проходит через все румбы и скорость его изменения не достигает нулевого изменения. Приливоотливные течения вращающегося типа могут быть правого и левого вращения. В северном полушарии наблюдается вращение по часовой стрелке, а в южном против. В узких проливах наблюдается реверсивное приливоотливные течения.

Таблица приливоотливных течений

Таблица 1.7

Водный

час

Тс, 06.04

В

Д

Кт

КТ

VT

-2

03:47

91

1,1

-1

04:47

41

0,8

Полн. Вода

05:47

40

0,4

+1

06:47

38

0,4

+2

07:47

   

1

0,6

+3

08:47

307

0,3

+4

09:47

227

0,5

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями
Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков предназначена для применения на двухпутных участках железнодорожных линий при любом виде тяги, в первую очередь на участках с цельносварными рельсовыми плетями и при пониженном сопротивлении балласта. В состав системы входя ...

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО- ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru