Предвычисление приливов

Страница 1

Безопасность плавания судов в морях с приливами требует постоянного учета влияния приливо-отливных явлений. С этой целью во время подготовки перехода необходимо рассчитать высоту и время наступления полных и малых вод в районе плавания у берегов. Неверные расчеты по предвычислению приливов или пренебрежение ими, как правило, вызывают аварию. Статистика показывает, что из всех аварий судов в прибрежных районах каждая пятая вызвана неправильным предвычислением приливов.

Расчет приливов будет выполнен для порта Boom (№1539). Основной пункт – Антверпен (№1770). Часовой пояс в двух пунктах одинаковый - +1.

Таблица 1.5

tпв

hпв

Tмв

Hмв

Tпв

hпв

tмв

hмв

Дополнительный пункт Boom 1539 16.03.2002

Основной пункт

Antwerp 1539

04:51

5,9

11:25

0,1

17:07

6,0

23:33

0,3

Сезонная поправка ОП

-0.1

-0.1

-0.1

-0.1

Основной пункт без сезонной поправки

04:51

6,0

11:25

0,2

17:07

6,1

23:33

0,4

Поправка высоты и времени для ДП

+01:12

-0,1

+01:54

-0,3

+01:11

-0,1

+01:25

-0,3

ДП без сезонной поправки

06:03

5,9

13:19

-0,1

08:18

6,0

04:58

0,1

Сезонная поправка для ДП

-0.1

-0.1

-0.1

-0.1

ДП порт Boom

06:03

5,8

13:19

-0,2

08:18

5,9

01:58

0,0

График приливов в пункте Boom представлен на рис. 1

Составление таблицы и графика приливоотливных течений.

Элементы приливоотливных явлений постоянно изменяется. В отличии от других течений приливоотливные течения распространяются на всю толщу воды. Для открытых участков морей и океанов характеры приливоотливных течений вращающегося типа. В этом случае направления течения проходит через все румбы и скорость его изменения не достигает нулевого изменения. Приливоотливные течения вращающегося типа могут быть правого и левого вращения. В северном полушарии наблюдается вращение по часовой стрелке, а в южном против. В узких проливах наблюдается реверсивное приливоотливные течения.

Таблица приливоотливных течений

Таблица 1.7

Водный

час

Тс, 06.04

В

Д

Кт

КТ

VT

-2

03:47

91

1,1

-1

04:47

41

0,8

Полн. Вода

05:47

40

0,4

+1

06:47

38

0,4

+2

07:47

   

1

0,6

+3

08:47

307

0,3

+4

09:47

227

0,5

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет пробивного напряжения свечи
Пробивное напряжение свечи определяем по номограммам для трех случаев: 1) Пусковой режим при частоте вращения nеп; 2) Режим разгона двигателя при частоте 1000 об/мин; 3) Для максимальной частоты вращения nemax; Для первой номограммы на оси ε отмечаем значение геометрической степени сжатия (ста ...

Расчет размеров движения пригородных поездов
Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, ...

Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru