Безопасность плавания судов в морях с приливами требует постоянного учета влияния приливо-отливных явлений. С этой целью во время подготовки перехода необходимо рассчитать высоту и время наступления полных и малых вод в районе плавания у берегов. Неверные расчеты по предвычислению приливов или пренебрежение ими, как правило, вызывают аварию. Статистика показывает, что из всех аварий судов в прибрежных районах каждая пятая вызвана неправильным предвычислением приливов.
Расчет приливов будет выполнен для порта Boom (№1539). Основной пункт – Антверпен (№1770). Часовой пояс в двух пунктах одинаковый - +1.
Таблица 1.5
tпв |
hпв |
Tмв |
Hмв |
Tпв |
hпв |
tмв |
hмв | |
Дополнительный пункт Boom 1539 16.03.2002 | ||||||||
Основной пункт Antwerp 1539 |
04:51 |
5,9 |
11:25 |
0,1 |
17:07 |
6,0 |
23:33 |
0,3 |
Сезонная поправка ОП |
-0.1 |
-0.1 |
-0.1 |
-0.1 | ||||
Основной пункт без сезонной поправки |
04:51 |
6,0 |
11:25 |
0,2 |
17:07 |
6,1 |
23:33 |
0,4 |
Поправка высоты и времени для ДП |
+01:12 |
-0,1 |
+01:54 |
-0,3 |
+01:11 |
-0,1 |
+01:25 |
-0,3 |
ДП без сезонной поправки |
06:03 |
5,9 |
13:19 |
-0,1 |
08:18 |
6,0 |
04:58 |
0,1 |
Сезонная поправка для ДП |
-0.1 |
-0.1 |
-0.1 |
-0.1 | ||||
ДП порт Boom |
06:03 |
5,8 |
13:19 |
-0,2 |
08:18 |
5,9 |
01:58 |
0,0 |
График приливов в пункте Boom представлен на рис. 1
Составление таблицы и графика приливоотливных течений.
Элементы приливоотливных явлений постоянно изменяется. В отличии от других течений приливоотливные течения распространяются на всю толщу воды. Для открытых участков морей и океанов характеры приливоотливных течений вращающегося типа. В этом случае направления течения проходит через все румбы и скорость его изменения не достигает нулевого изменения. Приливоотливные течения вращающегося типа могут быть правого и левого вращения. В северном полушарии наблюдается вращение по часовой стрелке, а в южном против. В узких проливах наблюдается реверсивное приливоотливные течения.
Таблица приливоотливных течений
Таблица 1.7
Водный час | |||||
Тс, 06.04 |
В |
Д | |||
Кт |
Vт |
КТ |
VT | ||
-2 |
03:47 |
91 |
1,1 | ||
-1 |
04:47 |
41 |
0,8 | ||
Полн. Вода |
05:47 |
40 |
0,4 | ||
+1 |
06:47 |
38 |
0,4 | ||
+2 |
07:47 |
1 |
0,6 | ||
+3 |
08:47 |
307 |
0,3 | ||
+4 |
09:47 |
227 |
0,5 |
Популярное на сайте:
Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса- очень своеобразный, скачкообразный. Например о ...
Схема движения груза для ТТС
1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очис ...
Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов,
подвижного состава
Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологическ ...