Безопасность плавания судов в морях с приливами требует постоянного учета влияния приливо-отливных явлений. С этой целью во время подготовки перехода необходимо рассчитать высоту и время наступления полных и малых вод в районе плавания у берегов. Неверные расчеты по предвычислению приливов или пренебрежение ими, как правило, вызывают аварию. Статистика показывает, что из всех аварий судов в прибрежных районах каждая пятая вызвана неправильным предвычислением приливов.
Расчет приливов будет выполнен для порта Boom (№1539). Основной пункт – Антверпен (№1770). Часовой пояс в двух пунктах одинаковый - +1.
Таблица 1.5
tпв |
hпв |
Tмв |
Hмв |
Tпв |
hпв |
tмв |
hмв | |
Дополнительный пункт Boom 1539 16.03.2002 | ||||||||
Основной пункт Antwerp 1539 |
04:51 |
5,9 |
11:25 |
0,1 |
17:07 |
6,0 |
23:33 |
0,3 |
Сезонная поправка ОП |
-0.1 |
-0.1 |
-0.1 |
-0.1 | ||||
Основной пункт без сезонной поправки |
04:51 |
6,0 |
11:25 |
0,2 |
17:07 |
6,1 |
23:33 |
0,4 |
Поправка высоты и времени для ДП |
+01:12 |
-0,1 |
+01:54 |
-0,3 |
+01:11 |
-0,1 |
+01:25 |
-0,3 |
ДП без сезонной поправки |
06:03 |
5,9 |
13:19 |
-0,1 |
08:18 |
6,0 |
04:58 |
0,1 |
Сезонная поправка для ДП |
-0.1 |
-0.1 |
-0.1 |
-0.1 | ||||
ДП порт Boom |
06:03 |
5,8 |
13:19 |
-0,2 |
08:18 |
5,9 |
01:58 |
0,0 |
График приливов в пункте Boom представлен на рис. 1
Составление таблицы и графика приливоотливных течений.
Элементы приливоотливных явлений постоянно изменяется. В отличии от других течений приливоотливные течения распространяются на всю толщу воды. Для открытых участков морей и океанов характеры приливоотливных течений вращающегося типа. В этом случае направления течения проходит через все румбы и скорость его изменения не достигает нулевого изменения. Приливоотливные течения вращающегося типа могут быть правого и левого вращения. В северном полушарии наблюдается вращение по часовой стрелке, а в южном против. В узких проливах наблюдается реверсивное приливоотливные течения.
Таблица приливоотливных течений
Таблица 1.7
Водный час | |||||
Тс, 06.04 |
В |
Д | |||
Кт |
Vт |
КТ |
VT | ||
-2 |
03:47 |
91 |
1,1 | ||
-1 |
04:47 |
41 |
0,8 | ||
Полн. Вода |
05:47 |
40 |
0,4 | ||
+1 |
06:47 |
38 |
0,4 | ||
+2 |
07:47 |
1 |
0,6 | ||
+3 |
08:47 |
307 |
0,3 | ||
+4 |
09:47 |
227 |
0,5 |
Популярное на сайте:
Расчеты параметров для различных ТТС
1) С1 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 450 + 142,5 + 1860,8 = 21720 $; Т1 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 2 + 1 +1 = 7,69 дн.; 2) С2 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 450 + 175 + 4299,2 = 24190,9 $; Т2 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 2 + 1+ 1 = 7,69 дн.; 3) С3 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 ...
Информация о подходе поездов
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов - основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12 ч. вперёд и точную - о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дос ...
Проектные расчеты
Прием в качестве исходный данных : - Рабочая нагрузка Q, кг -2000 - Рабочий ход L, мм-200 Определим необходимую толщину стенки. Для этого предварительно приняв внутренний диаметр цилиндра D = 65 мм из стандартного ряда значений из условия подбора стандартных резиновых уплотнений. Тогда по формуле н ...