Предвычисление приливов

Страница 1

Безопасность плавания судов в морях с приливами требует постоянного учета влияния приливо-отливных явлений. С этой целью во время подготовки перехода необходимо рассчитать высоту и время наступления полных и малых вод в районе плавания у берегов. Неверные расчеты по предвычислению приливов или пренебрежение ими, как правило, вызывают аварию. Статистика показывает, что из всех аварий судов в прибрежных районах каждая пятая вызвана неправильным предвычислением приливов.

Расчет приливов будет выполнен для порта Boom (№1539). Основной пункт – Антверпен (№1770). Часовой пояс в двух пунктах одинаковый - +1.

Таблица 1.5

tпв

hпв

Tмв

Hмв

Tпв

hпв

tмв

hмв

Дополнительный пункт Boom 1539 16.03.2002

Основной пункт

Antwerp 1539

04:51

5,9

11:25

0,1

17:07

6,0

23:33

0,3

Сезонная поправка ОП

-0.1

-0.1

-0.1

-0.1

Основной пункт без сезонной поправки

04:51

6,0

11:25

0,2

17:07

6,1

23:33

0,4

Поправка высоты и времени для ДП

+01:12

-0,1

+01:54

-0,3

+01:11

-0,1

+01:25

-0,3

ДП без сезонной поправки

06:03

5,9

13:19

-0,1

08:18

6,0

04:58

0,1

Сезонная поправка для ДП

-0.1

-0.1

-0.1

-0.1

ДП порт Boom

06:03

5,8

13:19

-0,2

08:18

5,9

01:58

0,0

График приливов в пункте Boom представлен на рис. 1

Составление таблицы и графика приливоотливных течений.

Элементы приливоотливных явлений постоянно изменяется. В отличии от других течений приливоотливные течения распространяются на всю толщу воды. Для открытых участков морей и океанов характеры приливоотливных течений вращающегося типа. В этом случае направления течения проходит через все румбы и скорость его изменения не достигает нулевого изменения. Приливоотливные течения вращающегося типа могут быть правого и левого вращения. В северном полушарии наблюдается вращение по часовой стрелке, а в южном против. В узких проливах наблюдается реверсивное приливоотливные течения.

Таблица приливоотливных течений

Таблица 1.7

Водный

час

Тс, 06.04

В

Д

Кт

КТ

VT

-2

03:47

91

1,1

-1

04:47

41

0,8

Полн. Вода

05:47

40

0,4

+1

06:47

38

0,4

+2

07:47

   

1

0,6

+3

08:47

307

0,3

+4

09:47

227

0,5

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут
В городе для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривается открытие радиального маршрута, связывающего центр района с центром города. Проектируемый маршрут имеет следующую характеристику: 1. Протяженность маршрута 18,04 км. 2. Ожидаемый максимальный пассажирс ...

Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов
5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - ви ...

Результаты обработки статических данных
Математическая обработка статистических данных позволила определить среднее арифметическое значение по авариям и человеческим жертвам, среднее геометрическое значение этих численных данных, определить математическое ожидание и возможные риски возникновения аварий в соответствии с имеющимися данными ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru