Расчет и построение маршрутного графика точностей

Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания .

На 13 сессии Ассамблеи ИМО в 1983 году резолюцией А.529 (13) утвержден «Стандарт точности судовождения», согласно которому стандартной оценкой точности места судна принята «95% - ная фигура погрешностей». Для нахождения радиусов R 95% - ных кругов погрешностей используют формулы:

Rпп=

RDD=

RПD=

При расчете принимают mп=0,60, mD=0.01 от Dmax, где Dmax – шкала дальности, на которой ведутся наблюдения.

Результаты вычислений Rпп, RDD, RПD.

Таблица 3.1

№ точки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

П1, град

116

99

85

73

64

57

52

48

45

42

П2, град

178

175

172

168

163

157

148

137

124

108

DП, град

62

76

87

95

99

100

96

89

79

66

D1, мили

3,5

3,5

3,9

4,4

5,1

5,8

6,7

7,5

8,4

9,4

D2, мили

9,6

8,7

7,8

7

6,1

5,4

4,7

4,2

3,8

3,7

Rпп, мили

0,242

0,202

0,183

0,174

0,169

0,168

0,172

0,180

0,197

0,262

Rдд, мили

0,381

0,346

0,336

0,337

0,340

0,341

0,338

0,336

0,342

0,368

Rпд, мили

0,251

0,251

0,254

0,257

0,265

0,265

0,259

0,256

0,253

0,252

Маршрутный график точностей представлен на рисунке 3.

Рисунок 3. Маршрутный график точностей.

Популярное на сайте:

Финансовый план
В данном плане следует определить доходы, расходы, прибыль. Для этой цели рассчитывается тариф на перевозку по формуле: где S1т – себестоимость S R – уровень рентабельности (20-30%); 1,14 – налог на добавленную стоимость Тогда доходы составят: Прибыль от эксплуатации Пэкспл = Д1экспл – Сэкспл(без Н ...

План по труду и заработной плате
Потребную численность водителей определяют следующим образом: Ттоир+Чпз+ЧТОиР Nвод = ------------------------- , чел. ФРВд*ηвод где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР Чпз-часы подготовительно- заключительного времени ЧТОиР-- часы участия водителей в ТО-ТР Чпз = 0,3*АДэкс ЧТОиР = Ттоир*25% ФРВд = (Дк ...

Расчет потерь электроэнергии в тяговой сети на участке Тернополь - Красне
Выполним расчет потерь энергии в тяговой сети для участка Тернополь - Красне для двух вариантов: тяговая сеть с применением ЭУП и тяговая сеть без применения ЭУП Как упоминалось выше участок Тернополь - Красне является двухпутным участком с узловой схемой питания. Поэтому расчет потерь энергии для ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru