Расчет и построение маршрутного графика точностей

Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания .

На 13 сессии Ассамблеи ИМО в 1983 году резолюцией А.529 (13) утвержден «Стандарт точности судовождения», согласно которому стандартной оценкой точности места судна принята «95% - ная фигура погрешностей». Для нахождения радиусов R 95% - ных кругов погрешностей используют формулы:

Rпп=

RDD=

RПD=

При расчете принимают mп=0,60, mD=0.01 от Dmax, где Dmax – шкала дальности, на которой ведутся наблюдения.

Результаты вычислений Rпп, RDD, RПD.

Таблица 3.1

№ точки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

П1, град

116

99

85

73

64

57

52

48

45

42

П2, град

178

175

172

168

163

157

148

137

124

108

DП, град

62

76

87

95

99

100

96

89

79

66

D1, мили

3,5

3,5

3,9

4,4

5,1

5,8

6,7

7,5

8,4

9,4

D2, мили

9,6

8,7

7,8

7

6,1

5,4

4,7

4,2

3,8

3,7

Rпп, мили

0,242

0,202

0,183

0,174

0,169

0,168

0,172

0,180

0,197

0,262

Rдд, мили

0,381

0,346

0,336

0,337

0,340

0,341

0,338

0,336

0,342

0,368

Rпд, мили

0,251

0,251

0,254

0,257

0,265

0,265

0,259

0,256

0,253

0,252

Маршрутный график точностей представлен на рисунке 3.

Рисунок 3. Маршрутный график точностей.

Популярное на сайте:

Анализ физических закономерностей формирования распределения случайных величин по значениям исследуемого показателя
Распределение Вейбулла. Данное распределение проявляется в модели “слабого звена”, т.е. если система состоит, из которых приводит к отказу всей системы. Распределение времени до отказа, наработки до отказа хорошо описывается распределением Вейбулла. Многие изделия (агрегаты, узлы, системы автомобил ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – г ...

Характеристика объекта проектирования
Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru