Расчет и построение маршрутного графика точностей

Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания .

На 13 сессии Ассамблеи ИМО в 1983 году резолюцией А.529 (13) утвержден «Стандарт точности судовождения», согласно которому стандартной оценкой точности места судна принята «95% - ная фигура погрешностей». Для нахождения радиусов R 95% - ных кругов погрешностей используют формулы:

Rпп=

RDD=

RПD=

При расчете принимают mп=0,60, mD=0.01 от Dmax, где Dmax – шкала дальности, на которой ведутся наблюдения.

Результаты вычислений Rпп, RDD, RПD.

Таблица 3.1

№ точки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

П1, град

116

99

85

73

64

57

52

48

45

42

П2, град

178

175

172

168

163

157

148

137

124

108

DП, град

62

76

87

95

99

100

96

89

79

66

D1, мили

3,5

3,5

3,9

4,4

5,1

5,8

6,7

7,5

8,4

9,4

D2, мили

9,6

8,7

7,8

7

6,1

5,4

4,7

4,2

3,8

3,7

Rпп, мили

0,242

0,202

0,183

0,174

0,169

0,168

0,172

0,180

0,197

0,262

Rдд, мили

0,381

0,346

0,336

0,337

0,340

0,341

0,338

0,336

0,342

0,368

Rпд, мили

0,251

0,251

0,254

0,257

0,265

0,265

0,259

0,256

0,253

0,252

Маршрутный график точностей представлен на рисунке 3.

Рисунок 3. Маршрутный график точностей.

Популярное на сайте:

Расчет длительности разряда
Длительность разряда рассчитывается по формуле: tп=, c; где к - коэффициент трансформации катушки зажигания; Rэ.2 - эквивалентное сопротивление вторичной обмотки и разряд промежутка; Iр. мах - макс. ток разрыва; - коэффициент затухания; Uп. - напряжение на разрядном промежутке, выбирается из диапаз ...

Технико-экономические показатели проекта цеха и их анализ
Результаты проектных разработок цехов, а также сопоставление полученных технико-экономических показателей с нормативными или лучшими показателями по аналогичным проектам и лучшими достижениями отечественных и зарубежных верфей приводят в табличной форме (табл.7.1.). Как правило, анализу подвергают ...

Расчет потерь напряжения в тяговой сети
Известно, что уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке железнодорожной линии должен обеспечить пропускную способность. При этом он не должен быть меньше 21 кВ при переменном токе напряжением 25 кВ. Однако на отдельных участках с разрешения MПC допускается ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru