Особенности хранения и корректуры адмиралтейских карт

Страница 1

Для обеспечения поиска всех карт, относящихся к району плавания, карты могут быть расположены в ящиках штурманского стола не по номерам, а по фолио (folio). Внутри каждого фолио карты раскладываются по возрастанию номеров. Фолио представляет собой подбор морских навигационных карт всех масштабов, изданных на определенный географический регион. Стандартная адмиралтейская система фолио (разделения Адмиралтейских карт на фолио по географическим регионам) представлена в «адмиралтейском каталоге карт и книг» в Section 22. List of Admiralty Chart folios».

В зависимости от объема и характера исправлений, а также от того производится ли эти исправления организацией, выступившей карту, или самим судоводителем на судне различают следующие виды коррекции Адмиралтейских карт:

Новая карта (“New chart – NC”). Новой картой называется карта, показывающая район, ранее не показанный им на одной из Адмиралтейских карт; карта с измененной нарезкой , карта на определенный район масштаба отличного от масштаба карт, уже существующих на этот район; карта, показывающая глубины в других единицах измерения.

Новое издание карты (“New edition” № 2). Новое издание карты публикуется в том случае, когда изменяется большое число новых сведений или накапливается большое количество новых сведений или исправлений на существующую карту. Дата опубликования нового издания карты указывается справа от даты опубликования её первого издания.

На картах, изданных после ноября 1999 года – в рамке в левом нижнем углу карты. Новое издание карты содержит всю корректуру, вышедшую на карту с момента публикации предыдущего издания. С момента выхода нового издания запрещено использовать карты предыдущих изданий.

Срочное новое издание (“Urgent New Edition” – UNE). Такое издание публикуется в том случае, когда имеется много новой информации по району карты, которая имеет большое значение для безопасности мореплавания, но по своему виду такая информация не может быть передана на суда для корректуры в Извещениях Мореплавателям. Ввиду срочности такое издание может не содержать такой корректуры, вышедшей на данную карту с момента печати последующего издания, если такая информация не является критической безопасности мореплавания в данном районе т.е., срочное новое издание может нуждаться в корректуре по еженедельным ИМ, вышедшим до его издания.

Малая корректура (“Small Correction”). Такая корректура наносится по ежегодным выпускам ИМ, вышедшим после издания карты, а также технические исправления. С ноября 1999 вместо сведений малой корректуры в левом нижнем углу карты в рамке указывается номер последнего ИМ, по которому откорректирована карта на момент печати.

Корректура по Извещениям (“Notice to Mariners”). Извещения Мореплавателям являются основным видом корректурных документов, с помощью которых судоводитель поддерживает на уровне современности судовую коллекцию карт и книг.

Кроме печатных ИМ, используются извещения предаваемые по радио: Navarea, Navtex .

При выполнении корректуры Адмиралтейских карт следующие издания Гидрографического Офиса Британского Адмиралтейства должны быть использованы для получения всей необходимой информации:

Сборный перечень Адмиралтейских Извещений Мореплавателям (“Cumulative List of Admiralty Notice to Mariners” – NP 234). Сборный перечень публикуется дважды в год. Первый выпуск публикуется в январе и содержит номера всех подвергнутых корректуре карт и потере соответствия извещений за последние два года. Второй выпуск перечня публикуется в июле и содержит номера карт извещений за последние 2,5 года. В этой публикации также перечень всех действующих изданий Адмиралтейских карт.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет припусков на механическую обработку
Расчетно-аналитическое определение припусков и межоперационных размеров проведем для наружной поверхности Ø 50h9. Величины составляющих припуска и допуски размеров сводим в таблицу 41. Таблица 41 Величины составляющих припуска и допуски размеров Элементарная поверхность и технологический мар ...

Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...

Характеристика АТП
Предприятие, для которого я планирую зону ТО-1, находится в городе Новосибирске и на нем работает 131 автомобиль. Из них ГАЗ 3102-21 автомобилей и РАФ 2203-110 автомобилей. Эти автомобили они работают 365 дней в году, в 1 смену и находятся в на линии по 8 часов. Среднесуточный пробег составляет Lcр ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru