Расчет технико-экономических показателей при перевозке грузов автомобильным транспортом

Современный транспорт » Расчет технико-экономических показателей при перевозке грузов автомобильным транспортом

Наименование груза

Кирпич пустотелый

Марка автомобиля

ЗИЛ

Способ погрузки

Кранами масса груза при одновременном подъеме 2,5 т

Способ разгрузки

Кранами масса груза при одновременном подъеме 2,5 т

Дорожное покрытие

Асфальтобетон

Тип рельефа местности определяемый

Высотой над уровнем моря, м

300м

Условия движения

В больших городах

Время в наряде Тн ,ч

12,5

Объем перевозок Qт тыс.т.

15000

Среднее расстояние перевозок Lср, км

7

Коэффициент использование b

0,56

Характерными чертами функционирования автотранспорта в условиях рыночной экономики являются такие объективные обстоятельства, как новые экономические условия работы транспорта и потребителей его услуг, формирования рынка услуг транспорта, усиление конкуренции между предприятиями и различными видами транспорта.

Без учета требований рынка не может нормально развиваться ни одно производство. Конечной целью любого предприятия транспорта, функционирующего в условиях рынка, является получение прибыли на основе производства услуг, необходимых потребителю. Те предприятия, которые стремятся быстрее других приспособятся к рынку, займут лидирующие позиции и будут иметь прочное экономическое положение.

На этапе становления и развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт и автосервис получили новый импульс для своего развития и являются одной из наиболее быстро меняющихся и растущих подотраслей национальной экономики. Экономика предприятия призвана определить эффективные взаимосвязи между отдельными элементами производственно-сбытового процесса и создать условия для повышения конкурентоспособности услуг и предприятия в целом. Именно поэтому переход к рыночным отношениям обуславливает необходимость совершения экономического механизма управления предприятиям.

Современный специалист (инженер), приобретающий экономическую или техническую специальность, должен знать основы экономики предприятия и квалифицированно решать вопросы, связанные с поиском минимальных затрат на производство продукции и повышением производительности труда, организацией производства новых видов продукции, повышением эффективности работы предприятия, улучшением качества продукции и услуг.

Популярное на сайте:

Кинематический расчет привода
Исходные данные: мощность на ведомом валу привода , частота вращения ведомого вала , передаточное число редуктора , кинематическая схема 1.5[1]. Выбор электродвигателя. Определяем требуемую мощность на валу двигателя: ; где КПД привода, - КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответст ...

Проектирование временной пригрузки
При строительстве автомобильных дорог обычно применяют следующие конструктивно-технологические решения временной пригрузки. При использовании схемы (а) грунт временной пригрузки после завершения консолидации основания используют для отсыпки насыпи на следующих участках дороги; при использовании схе ...

Транспортная техника
Транспортна техника включает ( рис. 4 ): путь (как конструктивный элемент); транспортные средства ( подвижной состав); технические средства механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных процессов и транспортно-складских работ; компьютеризированные системы обслуживания клиентов; средства меха ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru