Расчет технико-экономических показателей при перевозке грузов автомобильным транспортом

Современный транспорт » Расчет технико-экономических показателей при перевозке грузов автомобильным транспортом

Наименование груза

Кирпич пустотелый

Марка автомобиля

ЗИЛ

Способ погрузки

Кранами масса груза при одновременном подъеме 2,5 т

Способ разгрузки

Кранами масса груза при одновременном подъеме 2,5 т

Дорожное покрытие

Асфальтобетон

Тип рельефа местности определяемый

Высотой над уровнем моря, м

300м

Условия движения

В больших городах

Время в наряде Тн ,ч

12,5

Объем перевозок Qт тыс.т.

15000

Среднее расстояние перевозок Lср, км

7

Коэффициент использование b

0,56

Характерными чертами функционирования автотранспорта в условиях рыночной экономики являются такие объективные обстоятельства, как новые экономические условия работы транспорта и потребителей его услуг, формирования рынка услуг транспорта, усиление конкуренции между предприятиями и различными видами транспорта.

Без учета требований рынка не может нормально развиваться ни одно производство. Конечной целью любого предприятия транспорта, функционирующего в условиях рынка, является получение прибыли на основе производства услуг, необходимых потребителю. Те предприятия, которые стремятся быстрее других приспособятся к рынку, займут лидирующие позиции и будут иметь прочное экономическое положение.

На этапе становления и развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт и автосервис получили новый импульс для своего развития и являются одной из наиболее быстро меняющихся и растущих подотраслей национальной экономики. Экономика предприятия призвана определить эффективные взаимосвязи между отдельными элементами производственно-сбытового процесса и создать условия для повышения конкурентоспособности услуг и предприятия в целом. Именно поэтому переход к рыночным отношениям обуславливает необходимость совершения экономического механизма управления предприятиям.

Современный специалист (инженер), приобретающий экономическую или техническую специальность, должен знать основы экономики предприятия и квалифицированно решать вопросы, связанные с поиском минимальных затрат на производство продукции и повышением производительности труда, организацией производства новых видов продукции, повышением эффективности работы предприятия, улучшением качества продукции и услуг.

Популярное на сайте:

Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...

Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...

Техника безопасности участка по ремонту ДВС
Для повышения знаний техники безопасности рабочим зачитываются инструкции по ТБ в следующем порядке: вновь прибывшему рабочему общий и вводный инструктаж и, соответственно, по предприятию в целом и по участку в частности, целевой инструктаж, касающийся рабочего места. Проводятся периодические прове ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru